Прием гсм на необорудованных пунктах слива гсм из ждц. Прием из АЦ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прием гсм на необорудованных пунктах слива гсм из ждц. Прием из АЦ



План:

1. Прием ГСМ на необорудованных пунктах слива ГСМ из ЖДЦ.

2. Прием из АЦ, документация.

 

1. Для приема ГСМ на необорудованных пунктах слива организованная бригада во главе с бригадиром из рабочей службы ГСМ состав бригады утверждается руководителем авиапредприятия. Бригадир должен ознакомить членов бригады с установленной работой, мерами безопасности, проверить состав технических средств, отчистить от горючих веществ выбранную площадку слива. Разместить на ней комплекты первичных средств пожаротушения. После подачи под слив ЖДЦ выполняется контроль его технического состояния, опломбированности, проверяется сопровождающие документы, паспорт качества. При положительных результатах выполняются элементы входного контроля. Измеряется количество доставки нефтепродуктов, при этом используют косвенный метод статических измерения.

 При положительных результатах собирают схему слива. Перекачивающая станция горючего (ПСГА) устанавливают на расстоянии не менее 10 м от ЖДЦ. Соединяется в общий электрический контур и заземляется. Фиксирует перемещение ЖДЦ. АЦ устанавливают на расстоянии не менее 5 м от ПСГА. Всё должно быть соединено и заземлено ПСГ и АЦ должны быть зафиксированы ручным тормозом и колодками. Используется две схемы слива: 1. Герметичный слив (закрытый), 2. Верхний слив (открытый).

При открытом сливе устанавливают сборно-разборный конструктивный слив стояка, всасывающий рукав которого освобождается от механических загрязнений и опускается в ЖДЦ. После чего открытый люк закрывают накидкой из брезента, чтобы предотвратить попадание внешних загрязнений. Рукав соединяет всасывающие патрубки ПСГ. Напорный патрубок оборудован задвижным соединительным гибким, топливостойким рукавом с АЦ. Рукав погружен в АЦ до касания с нижним образцом обечайки. При этом расстояние до обечайки рукава не более 200 мм. Рукав закреплён на крышке люка и закрывается накидкой. При готовой рабочей схеме по распоряжению бригадира включается насос ПСГ и начинается слив нефтепродукта в АЦ. Аналогично в процессе слива контролируется герметичность, работа оборудования, наполняемость АЦ, при этом в начале слива подача насоса должно быть в приделах 200-300 л в минуту. А после погружения напорного рукава в слой топлива в АЦ, подачу увеличивать до 400-500 л в минуту. АЦ заполняется по тарифную планку, это метка уславливается при тарировании АЦ внутри верхней обечайки. После заполнения АЦ и отключении насоса напорный рукав извлекают из АЦ через 2-3 мин во избежание разряда статического электричества. Заполнение АЦ приводят в движение, люк закрывают, пломбируют на залитый н/п оформляется ведомство АЦ, за отгруженное количество н/п. На место отъехавшего АЦ приезжает новая АЦ, сливает всё топливо из ЖДЦ без остатка. После слива бригадир сообщает диспетчеру об окончании и возможной уборки ЖДЦ.

Транспортное средство ПСГА приводят в транспортное положение демонтируют конструктивный слив стояка, при этом должен быть исключен розлив Н/П.

 

2. Ответственное лицо службы ГСМ проверяет сопроводительные документы: товарно-транспортная накладная, паспорт транспорта или ведомость расчёта водителя АЦ, проверяет техническое состояние АЦ: герметичность, наличие пломб на крышке люка и сливные патрубки.

При положительном результате проверяется количество нефтепродуктов по тарифной планке, отбирается проба, замеряется плотность, температура, в обязательном порядке отделяется наличие товарной воды с помощью водочувствительной пасты или отбор проб через сливной патрубок.

 При отсутствии браковочных признаков АЦ, устанавливают на ручной тормоз. Соединяется в общий электрический контур с резервуаром и заземляется. Слив нефтепродуктов осуществляется самотёком или насосной установкой склада или АЦ. Перед сливом выполняется замер плотности, температуры приемного резервуара. Слив выполняется под контролем ответственного лица, сливают полностью без остатка. После чего АЦ приводят транспортное положение. В приемном резервуаре повторно замеряют плотность и температура.

 Фактические замеры плотности и температуры указаны в накладной, 3 экземпляра накладной, после подписи ответственного лица передаются водителю АЦ, а четвёртый экземпляр остается у ответственного лица. На акт принятого количество нефтепродуктов выписывают приходной ордер Ф №3 ГСМ и оформляется журнал учёта завоза нефтепродукта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.004 с.)