Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы доставки гсм. Формы снабжения гсм. Конструкция ждц
План: 1. Формы снабжения ГСМ, их характеристика 2. Способы доставки ГСМ, их характеристика 3. Конструкция, маркировка ЖДЦ
1. В зависимости от продвижения ГСМ от поставщика потребителя и доставки н/п различают две формы снабжения: -транзитную -складскую При транзитной н/п доставляются получателю непосредственно с НПЗ что сокращает время доставки, исключает дополнительные перевозки и уменьшает вероятность загрязнения н/п. Однако при доставке н/п наливом ЖДЦ действуют транзитные нормы отгрузки: для авиа и автобензинов не менее 36 тонн, дизельных топлив, авиакеросинов, масел не менее 44 тонн. Если потребность авиапредприятия меньше транзитной нормы отгрузки в ней создаются излишние запасы ГСМ, которые влияют на экономическое положение предприятия. Так же при такой форме снабжения стабильность поставок напрямую зависит от стабильности работы НПЗ. При складской форме снабжения н/п с НПЗ сначала доставляется на нефтебазы, с которых затем получателю. При такой форме снабжения увеличиваются сроки доставки, трудоёмкость, сложность доставки н/п, кроме этого дополнительная перевозка может вызвать загрязнение н/п. При складской форме снабжения возможна доставка ГСМ авиапредприятия, в том числе и транспортная в любых потребных количествах. На практике чаще всего используется комбинированная форма снабжения, при это авиатопливо доставляется по транзитной форме, автобензины, авиабензины, дизельные топлива, масла - по складской. Выбор формы снабжения должен быть экономически обоснован.
2. ГСМ или нефтепродукты являются грузами массовой перевозки, для чего используются все основные виды транспорта: ж/д транспорт, трубопроводный, водный, автомобильный, авиационный. Большая часть нефтепродуктов до 40% перевозится по ж/д наливом ЖДЦ. Этот способ транспортировки характеризуется всесезонностью, сравнительно большой скоростью доставки различных н/п в одном направлении. Имеет так же существенные недостатки: высокие перевозочные тарифы, так как на эксплуатацию действующих магистралей, их реконструкции и строительство новых требуется большие капитальные затраты, второй недостаток это сравнительно небольшие по вместимости ЖДЦ. Трубопроводный транспорт свыше 25% н/п транспортируется по нему. Этот вид транспорта отличается всесезонностью эксплуатации, высокой производительностью доставки, значительным уменьшение вероятности загрязнения н/п из внешней среды. Уменьшение потерь, пожарные опасности при транспортировке, а также меньшими тарифами транспортировки по сравнению с Ж/Д транспортом. К недостаткам относится сложность эксплуатации, так как большая часть трубопроводов проложена подземно и большие последствия любой аварии при перекачке н/п по трубопроводу.
Водным видом транспорта осуществляется до 13% перевозок н/п. Он характеризуется возможностью доставки на одном наливном судне огромного количества н/п. Перевозочные тарифы меньше чем по Ж/Д. К недостаткам относится сезонность работы, сравнительно небольшая скорость движения. Автомобильный вид транспорта характеризуется тем, что им доставляется огромное количество н/п в сравнительно небольших количествах поэтому организация перевозок должна обеспечивать безопасность перевозочного процесса с учётом огромной загруженности автомобильных трасс. Авиационный самый дорогой вид транспорта применяется только в том случае, когда доставка другими видами транспорта невозможна.
3. Для доставки н/п авиапредприятию наливом ЖДЦ используются цистерны вместимостью от 25 до 140 м3. Конструктивно они представляют собой сварной стальной со сферическими днищами резервуар-котёл, закреплённый в ложементах вагонной тележки винтовыми стальными стержнями. В нижней части котла, его центре, крепится сливной патрубок с клапанным устройством, герметично закрывающийся при транспортировке крышкой. В верхней части цистерны закреплён патрубок диаметром не менее 500 мм, герметично закрытый стальной крышкой-люком. Рядом с патрубком устанавливается предохранительный клапан (на цистернах для перевозки светлых н/п давление срабатывания при избыточном давление не более 0,15мПа). В районе патрубка цистерна укомплектована технической площадкой с поручнями. Доступ на неё осуществляется по боковым лестницам цистерны. Внутри цистерны под крышкой патрубка или люка закреплена стальная лестница для доступа в цистерну, при ремонте и очистке. Также внутри цистерны под крышкой люка размещён механизм управления запорным клапаном сливного патрубка. Седло клапана находится ниже нижней образующей котла на 20мм, что обеспечивает полноту слива н/п. На наружной стенке цистерны указывается её номер, грузоподъёмность, вид н/п для перевозки которых она предназначена и калибровочный тип цистерны.
В ЖДЦ для перевозки вязких н/п в нижней части котла в районе сливного патрубка монтируется паровая рубашка, для разогрева н/п перед сливом. Крышки люков всех цистерн имеют устройство для пломбирования типа ЗПУ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.006 с.) |