Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Характеристики учебных занятий
Цели и задачи учебных занятий
Цель изучения дисциплины: получение студентами знаний об основах правового регулирования предпринимательской деятельности: о тенденциях развития законодательства о предпринимательстве, практике его применения; формирование у студентов навыков юридических действий по обслуживанию предпринимателей.
Результаты изучения дисциплины: студенты должны представлять место коммерческого права в системе права; знать особенности правового регулирования предпринимательской деятельности, практику его применения, научные взгляды по проблемам развития коммерческого права; уметь применять законодательство, регулирующее предпринимательскую деятельность.
Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты)
Для освоения содержания настоящей учебной дисциплины студенты должны знать теорию государства и права, административное право, финансовое право, гражданское право и международное частное право.
Перечень результатов обучения (learning outcomes)
При изучении настоящей учебной дисциплины студент должен изучить основные нормативные правовые акты, регулирующие предпринимательскую деятельность, практику их применения, основные концептуальные подходы к пониманию коммерческого права; научиться толковать и применять акты коммерческого законодательства; применительно к сфере предпринимательства правильно квалифицировать факты, имеющие юридическое значение; составлять документы юридического характера; ориентироваться в специальной литературе.
Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий
Для повышения качества освоения дисциплины используются следующие формы учебной работы: - классические лекционные методы; объем учебной работы за курс дисциплины: 40 часов на очной форме обучения (освоение модулей С6 и С7), 20 часов – на очно-заочной форме обучения по сокращенной программе (освоение модулей С5 и С6); - потоковые консультации, объем учебной работы за курс дисциплины: 22 часа на очной форме обучения (освоение модулей С6 и С7), 14 часов – на очно-заочной форме обучения по сокращенной программе (освоение модулей С5 и С6);
- активная форма аудиторной учебной работы в виде семинарских занятий; объем учебной работы за курс дисциплины: 40 часов на очной форме обучения (освоение модулей С6 и С7), 20 часов – на очно-заочной форме обучения по сокращенной программе (освоение модулей С5 и С6); - активная форма самостоятельной учебной работы студентов, под руководством преподавателя, включая использование методов учебно-методического комплекса по Коммерческому праву, а также написание курсовой работы по дисциплине; объем учебной работы за курс дисциплины на очной форме обучения: 69 часов; на очно-заочной форме обучения по сокращенной программе: 104 часа. Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий Организация учебных занятий
2.1.1. Основной курс
2.1.2. Курс по программе с применением электронного обучения
2.1.3. Курс по программе ускоренного обучения
2.2. Структура и содержание учебных занятий Структура
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.037 с.) |