Манипуляции, основанные на «правилах приличия» и «справедливости» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Манипуляции, основанные на «правилах приличия» и «справедливости»



(Мастенбрук В. Переговоры. – Калуга, 1993. – С. 32).

Способ поведения Ожидаемая реакция Способ противодействия

 

Патетическая просьба «войти в положение» Вызвать благосклон- ность и великодушие Не брать на себя обязательств

 

Создание видимости того, что позиция оппонента слишком сложна и непонятна Принудить партнера раскрыть больше инфо- рмации, чем ему нужно Спросить собеседника, что именно непонятно и вызывает сомнения

 

Изображение из себя «делового» партнера, представление обсужда- емых проблем как несу- щественных, побочных вопросов Желание произвести впечатление умудрен- ного опытом человека, которому не пристало осложнять жизнь другим Твердо указать на то, что есть много препят- ствий для решения проблемы

 

Поза «благоразумности» и «серьезности»; авторит- етные заявления, основан- ные на «очевидных» и «конструктивных» идеях Страх показаться глупым, несерьезным и неконструктивным Заявить, что некоторые очень важные аспекты еще не были приняты во внимание

Контрольно-тестовое задание по дисциплине «Деловой этикет»

1. Деловой этикет – это этикет делового человека,___________________деятельности, карьере.

2. Это всегда некая социальная игра по определенным правилам __________________.

3. Этикет – это маска,_______________________, которые подчас скрывают подлинное в человеке, ограничивают его, задают рамки.

4. Форма взаимоотношений между людьми, суть которых состоит в доброжелательности, желании другому человеку добра: а) учтивость; б) вежливость; в) любезность.

Вежливость, в которой явно проявляется стремление быть приятным и полезным другому:

а) учтивость; б) вежливость; в) любезность.

6. Вежливость почтительная, обычно проявляемая по отношению к старшим: а) учтивость; б) вежливость; в) любезность.

7. Сухая вежливость, умение держать себя в руках в любых обстоятельствах, самых конфликтных: а) деликатность; б) корректность; в) тактичность.

8. Непременное условие и обязательный признак хорошего воспитания: а) тактичность; б) скромность; в) точность.

9. Могут ли быть форс-мажорные причины для опозданий: а) да; б) нет.

10. Чрезмерная пунктуальность, доходящая до педантизма: а) одобряется; б) не одобряется.

11. Сколько выделяют основных принципов современного этикета: а) 2; б) 5; в) 4.

12. Деловой этикет определяет требования к: а) двум; б) трем; в) пяти аспектам культуры делового человека.

13. Нарушением правил хорошего тона считаются: _________________________________.

Что такое «шапочное знакомство»?

15. По пожатию руки можно не только узнать отношение человека, но и его характер:

А. подать два пальца 1. может возникнуть чувство раздражения
Б. подать руку лодочкой 2. дружелюбие
В. вялое рукопожатие очень сухих рук 3. высокомерное приветствие
Г. удлиненное рукопожатие с улыбкой и теплым взглядом 4. безразличие
Д. задерживать руку партнера в своей руке 5. приветствие смущенного человека

16. Более дружескую и интимную форму приветствия представляет собой объятие: а) да; б) нет.

17. Удачным началом разговора и способом создать хорошее настроение у другого человека является: а) извинения; б) комплимент; в) лесть.

18. Это важнейший элемент культуры общения: а) извинения; б) комплимент; в) лесть.

19. Может ли визитная карточка заменять благодарственное или поздравительное письмо? а) да; б) нет.

20. Наиболее распространенный формат карточки: а) 90х50; б) 80х40; в) 70х30.

21. На деловых визитных карточках номер домашнего телефона указывать: а) не принято; б) принято.

22. Вручать визитные карточки необходимо обеими руками или только __________рукой.

23. Что занимает значительное место в нормах речевого этикета ___________________?

24. Верно ли предложение. Деловые контакты - деловые встречи, совещания, круглые столы, юбилейные встречи, банкеты: а) верно; б) не верно.

25. Это фактически начальный этап переговоров: а) визит вежливости; б) протокольный визит.

26. На полученные письма следует отвечать незамедлительно, течение: а) 5 дней; б) 10 дней; в) 7 дней.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.005 с.)