Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Простой вагонов в ожидании расформирования
4. Загрузка jф локомотивов, занятых формированием поездов в хвосте сортировочного парка, определяется по формуле: jф = , где mф — средний состав формируемых поездов; tо.ф – среднее время на окончательное формирование поезда, мин; tвыст — время на выставление состава на путь отправления, мин; tвоз — время на возвращение локомотива в район формирования, мин; α — коэффициент, учитывающий перерывы в работе вытяжки из-за враждебных пересечений (принимается 0,95); Мф — число маневровых локомотивов; ΣТ поств — суммарное время занятия вытяжек постоянными операциями (экипировка локомотивов, смена бригад ит.д.; принимается 90 мин). 5. По значению jф для разного числа локомотивов по табл. 2.4 определяются величины tож.о.ф. 6. Для каждого варианта определяются: вагоно-часы простоя NHпр = , локомотиво-часы работы локомотивов за сутки для горочных систем МТ = 24(Мг + Мф). 7. Результаты всех расчетов сводятся в общую таблицу и, приняв эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час простоя и 1 локомотиво-час маневровой работы (по данным экономических служб железных дорог на 2001 г.) ев.ч = 5,35 руб.; e лчманн = 162,0 руб., по минимальным эксплуатационным расходам выявляют оптимальный вариант. Пример. Определить оптимальный вариант сочетания числа локомотивов горочных и занятых на окончательном формировании составов в хвосте сортировочного парка. Исходные данные: станция односторонняя сортировочная с последовательным расположением парков; среднесуточный перерабатываемый вагонопоток Nпер = 2600 ваг.; число вагонов в расформируемых и формируемых поездах mр = mф = 60; суммарное время за сутки занятия горки постоянными операциями ΣТ постг= 60 мин, вытяжек формирования ΣТ поств= 90 мин; среднее время на окончательное формирование составов tо.ф = 15 мин; среднее время на выставление состава в парк отправления tвыст = 10 мин; время на возвращение локомотива в район формирования tвоз = 5 мин. На основании построенных технологических графиков работы горки установлено, что при числе горочных локомотивов и двух путях надвига горочный интервал равен:
Мг = 1,tг.и = 25 мин, Мг = 2,tг.и = 17 мин, Мг = 3,tг.и = 14 мин. Решение. Определяем загрузку горки: j г = + ∆ j г при Мг = 1 j г = + 0,05 = 0,94; при Мг = 2 j г = + 0,05 = 0,65; при Мг = 2 j г = + 0,05 = 0,55; Исходя из значений jг, по табл. 2.10 определяем tож.р: при М = 1 tож.р = 40 мин; при М = 2 tож.р = 6 мин; при М = 3 tож.р = 3 мин. Далее определяем загрузку локомотивов, работающих на формировании в хвосте сортировочного парка: jф = , при Мф = 1 jф = = 1,01. Полученный вариант исключается как не отвечающий условию занятости (не более 85%). при Мф = 2 jф = = 0,51; при Мф = 3 jф = = 0,31. Исходя из значений jф, по табл. 2.10 определяем tож.о.ф.: при jф = 0,51 tож.о.ф = 8 мин; при jф = 0,34 tож.о.ф = 2 мин (методом интерполяции). Результаты расчетов сводим в общую табл. 2.11. Определяем вагоно-часы непроизводительного простоя и локомотиво-часы работы по каждому варианту. Заключительной частью расчетов является определение эксплуатационных расходов по непроизводительному простою вагонов и содержанию работающих локомотивов, за которые станции платят депо по счетам. Руководствуясь среднесетевыми расходными ставками ев = 5,35 руб., елок = 162 руб., рассчитываем эксплуатационные расходы по вагоно- и локомотиво-часам, а затем общие эксплуатационные расходы по вариантам. Вариант 1. Вагоно-часы непроизводительной работы: Nпер(tож.р + tож.о.ф) = Локомотиво-часы работы Таблица 2.11
(Мг + Мф) · 24 = (1 + 2) · 24 = 72 лок.-ч. Эксплуатационные расходы из-за непроизводительного простоя вагонов — 2080 · 5,35 = 11128 руб. Эксплуатационные расходы по содержанию локомотивов — 72 · 162 = 11664 руб.
Общие эксплуатационные расходы по варианту 1: Есут = Ев + Елок = 11128 + 11664 = 22792 руб. И так по всем шести вариантам. Из табл. 2.11 видно, что оптимальным вариантом для заданных условий работы является вариант 3, так как он ответил условию Есут = Еваг + Елок → min. По аналогии ведутся расчеты для участковых грузовых и промежуточных станций. Для пассажирских станций потребное число маневровых локомотивов определяется на основе суточного плана-графика работы отдельно для дневной и ночной смены по дням недели и периодам года.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.199.27 (0.014 с.) |