Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормирование маневровой работы на сортировочной горке
Технологической основой работы сортировочной горки является совмещение расформирования с формированием поездов. Время Т р.ф. , мин, на расформирование-формирование состава с горки определяется в соответствии с Методическими указаниями по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте (ЦЗ от 19.03.1998 г.) по формуле Т р.ф. = Т з + Т над + Т рос + Т ос, (2. 2 7) где Т з — время заезда горочного локомотива в парк прибытия в хвост состава, мин; Т над — время надвига состава до горба горки, мин; Т рос — время роспуска состава с горки, мин; Т ос — время на осаживание вагонов на сортировочных путях, мин. Заезд маневрового локомотива в парк приема за составом. Время Т з , мин, заезда маневрового локомотива в парк приема за составом определяется по формуле: Т з = tз ′ + t з″ + t пд, (2. 2 8) где tз ′, t з″ — время заезда маневрового локомотива от вершины горки за входную горловину парка прибытия и обратно к хвосту состава соответственно; t пд — время на перемену на- правления движения маневрового локомотива (t пд = 0,15 мин, а для локомотивов с двумя кабинами управления t пд = 1,5 мин). В зависимости от скорости маневровых передвижений V ср, км/ч, и расстояния l и lз′ от вершины горки за горловину парка прибытия и обратно к хвосту состава время на заезд lз″ от вершины горки за горловину парка прибытия и обратно к хвосту состава время на заезд t з = 0,06 · + t пд. Время заезда можно определить по табл. 2.20—2.21 Приложения 2. Надвиг состава на сортировочную горку. Время Тнад надвига на горку определяется: Т над = t над (+t пер), (2.29) где t над — время надвига состава на горку, мин; t пер — время предварительной (перед надвигом) перестановки состава из парка прибытия за стрелку горочного вытяжного пути (при параллельном расположении парков прибытия и сортировки), мин. t над = , где lнад — расстояние от вершины горки до средней точки положения предельных столбиков парка приема, м; Vнад — средняя скорость надвига на горку, км/ч. Нормы времени надвига при различных скоростях и длины пути надвига при- ведены в табл. 2.22 Приложения 2.
Роспуск состава с горки. Время Т рос роспуска состава с горки определяется по формуле: Т рос = t рос + tрос′ , (2.30) где t рос — время на роспуск состава с горки без учета дополнительного времени на маневры с вагонами, запрещенными к спуску с горки без локомотива (далее ЗСГ); tрос′ — увеличение времени роспуска на маневры с ЗСГ; t рос = , где l в — расчетная длина вагона (15 м); m с — число вагонов в составе; g0 — число отцепов; Vрос — средняя расчетная скорость роспуска состава, км/ч. (табл. 2.23 Приложения 2). Нормы времени на роспуск составов с горки в зависимости от ее типа, технического оснащения, расчетной скорости приведены в табл. 2.24—2.25 Приложения 2. Увеличение времени роспуска на маневры с вагонами ЗСГ составляет t рос ′ = вЗСГ · tрЗСГ, где вЗСГ — доля составов с вагонами ЗСГ от общего числа расформировываемых составов; tрЗСГ — время на маневры с вагонами ЗСГ, приходящееся на один состав. Маневры с вагонами, запрещенными к спуску, можно выполнять двумя способами: · горочный локомотив осаживает распускаемый состав и ставит вагоны ЗСГ на специальный или сортировочный путь; · вагоны ЗСГ отцепляют от состава у вершины горки. Перестановку их вподгорочный парк производят дополнительно привлекаемым локомотивом. Время на маневры с вагонами ЗСГ приведено в табл. 2.26 Приложения 2. Пример. Определить время на роспуск состава с механизированной горки. Сортировочные пути оборудованы замедлителями; вагоны ЗСГ осаживаются в сортировочный парк горочным локомотивом; число вагонов в составе — 60; число отцепов — 15; число составов, поступивших в расформирование за сутки, равно 60; число составов с вагонами ЗСГ — 17; число групп вагонов ЗСГ в составе К ЗСГ — 1,5. Решение. Время роспуска состава с горки (без учета маневров с вагонами ЗСГ) Среднее число вагонов в одном отцепе: Отсюда расчетная скорость (по табл. 2.23 Приложения 2) — 8,9 км/ч. Время роспуска без учета дополнительного времени (по табл. 2.24 Приложения 2) — 5,87 мин. Определяем увеличение времени на маневры с вагонами ЗСГ.
Доля составов с вагонами ЗСГ: вЗСГ = = Время сортировки вагонов ЗСГ (по табл. 2.26 приложения 2) — 6 мин. Увеличение времени роспуска: t рос ′ = Осаживание вагонов со стороны горки. Технологическое время tос на осаживание вагонов со стороны горки составляет: tос = 0,06 · m с, (2.31) где 0,06 — коэффициент, отражающий затраты локомотиво-минут на осаживание одного вагона, спущенного с горки. Его получают делением общего времени на осаживание ваго- нов в течение трех суток на число вагонов, спущенных с горки за этот же период. Технологические время на осаживание можно принять по табл. 2.27 Приложения 2. Окончание формирования с сортировочной горки. В этих случаях выполняются следующие операции: · постановка вагонов прикрытия; · устранение несовпадения продольных осей автосцепки; · отцепка вагонов с техническими и коммерческими неисправностями; · включение вагонов с отсевных путей; · повторная сортировка; · соединение групп при формировании групповых поездов. Время Т оф на окончание формирования Т оф = 1,73 + 0,18 · m с,(2. 3 2) где m с — среднесуточное число повторно сортируемых вагонов при выполнении перечисленных операций, приходящееся на один сформированы состав. Оно определяется непрерывными наблюдениями за трое суток. Пример. Определить время на окончание формирования состава с горки, если за сутки формируется 60 составов. По наблюдениям за 3 суток повторно с горки сортировалось 480 вагонов, за сутки = 160 вагонов. Решение. Среднее число повторно сортируемых вагонов, приходящихся на один сформированный состав: m с = =2,7 ваг. Технологическое время на окончание формирование состава с горки: Т оф = 1,73 + 0,18 · 2,7 = 2,2 мин. Норму времени на выполнение операций можно определить по табл. 2.28 Приложения 2.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 1045; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.21 (0.007 с.) |