Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности обработки длинно - составных и тяжеловесных поездов
Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. Дежурный по станции после согласования с дежурным по парку формирования готовит маневровый маршрут перестановки . состава и объявляет по парковой связи причастным работникам номер пути, назначение поезда и время отправления по графику. В парке отправления состав встречают дежурный по парку, осмотрщики-ремонтники, приемосдатчики, сигналист и работник охраны (при наличии вагонов с ценным грузом). После остановки состава в пределах полезной длины пути сигналист производит закрепление его с обязательным докладом дежурному по станции. Дежурный по станции выпускает из-под состава маневровый локомотив, о чем извещает оператора ПТО, включающего централизованное ограждение состава на пути, и по парковой связи объявляет о начале осмотра вагонов. Дежурный по парку оформляет предъявление состава к техническому обслуживанию с записью в журнале формы ВУ-14. Техническое обслуживание предусматривает выявление и устранение технических неисправностей в сформированном поезде и обеспечение проследования его по гарантийному плечу. При осмотре внимательно обследуются ходовые части, буксовые узлы, ударно-тяговые и тормозные устройства, кузовы и рамы вагонов. Транспортеры и вагоны с опасными грузами осматривать должен руководитель смены ПТО. Работники ПТО закрывают вагонные двери, люки, борта, бункерные и сливные приборы в порожних вагонах. При обнаружении неисправностей, которые требуют исключения вагонов из состава, операции выполняются по аналогии с транзитными поездами. Одновременно с техническим обслуживанием приемосдатчики выполняют коммерческий осмотр вагонов с оформлением результатов осмотра в книге формы ГУ-98. Осмотр начинается только после получения информации от оператора ПТО об ограждении состава. Одновременно с осмотром приемосдатчики устраняют обнаруженные неисправности. При выявленных неисправностях, которые угрожают безопасности движения или сохранности груза, при невозможности их устранения в парке отправления, старший приемосдатчик выдает наряд дежурному по парку на отцепку вагона с нанесением меловой разметки «проверка», «перегруз». В наряде указывается место подачи вагона. На отцепляемые вагоны составляется акт общей формы ГУ-23 в трех экземплярах. Один прилагается к перевозочным документам, второй направляется в пункт исправления коммерческих неисправностей, третий остается в книге регистрации актов у старшего приемосдатчика.
По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра руководитель смены ПТО разрешает оператору снять ограждение, предварительно убедившись в отсутствии людей под вагонами. Дежурный по станции подает под состав поездной локомотив, осмотрщики вагонов совместно с локомотивной бригадой производят опробование автоматических тормозов и навешивают хвостовые сигналы. В СТЦ на основании накопительного листа и перечня номеров вагонов, полученного из ИВЦ, подбираются перевозочные документы. Документы пакетируются и по пневмопочте пересылаются в парк отправления, куда из ИВЦ по телетайпу поступает натурный лист. В парке отправления пакет объединяется с натурным листом и вручается машинисту с распиской в книге формы ДУ-40. По окончании пробы автотормозов и получения справки формы ВУ-45 машинист по радиосвязи докладывает дежурному по станции о готовности к отправлению. Дежурный по станции по согласованию с поездным диспетчером готовит маршрут отправления и открывает выходной сигнал. Последовательность и продолжительность операций по обработке поезда своего формирования по отправлению приведены на рис.2.28. Обработка длинносоставных и тяжеловесных поездов по отправлению Формирование длинносоставных и тяжеловесных поездов производится в сортировочном парке с соблюдением установленных правил безопасности: · груженые вагоны ставятся в головной части, порожние — в хвосте поезда; · нельзя включать в состав поезда пассажирские вагоны, транспортеры, вагоны со взрывчатыми и опасными грузами, с негабаритными грузами 3-й и более высоких степеней и вагоны, занятые людьми. Сформированные части поезда выставляются (по команде маневрового диспетчера) на соседние пути парка отправления (рис. 2.29). На ходу производится списывание одновременно обеих частей.
Дежурный по путям парка отправления предъявляет к осмотру выставленные части поезда как самостоятельные составы с указанием части, которая должна следовать в хвосте длинносоставного поезда. Техническое обслуживание (ТО) и коммерческий осмотр (КО) производятся в установленном порядке. По окончании ТО и КО производится проба тормозов каждого состава от стационарной установки, после чего снимаются ограждения. Параллельно производятся операции по подготовке перевозочных документов и натурного листа. Далее производят маневры по объединению составов при строгом контроле руководителем смены ПТО.
Особое внимание при подготовке длинносоставных и тяжеловесных поездов уделяется состоянию автосцепок и целостности автотормозной магистрали. Для этого осмотрщик-ремонтник вагонов, особенно в месте соединения составов, внимательно проверяет состояние автосцепок, соединяет воздушные рукава и открывает концевые краны. Оператор ПТО парка объявляет по громкоговорящей связи о прицепке поездного локомотива и дает команду о производстве опробования автотормозов. Производится дозарядка тормазной магистрали, проверяются ее целостность, плотность, выравнивание давления сжатого воздуха в тормозной магистрали. От поездного локомотива производится сокращенное опробование автотормозов в присутствии руководителя смены ПТО. Машинисту выдается справка о тормозах формы ВУ-45. Дежурный по путям объединяет натурный лист с пакетом перевозочных документов и вручает их машинисту под расписку в книге формы ДУ-40. Дежурный по станции, получив доклад о завершении работ по формированию поезда, готовит маршрут отправления и открывает выходной сигнал. Поезд трогается с места. Об отправлении поезда дежурный по станции немедленно докладывает поездному диспетчеру и маневровому диспетчеру станции. Оператор при дежурном по парку вводит в ЭВМ сообщение № 200 об отправлении поезда. Подробно последовательность выполнения операций и их продолжительность представлена на рис.2.30.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.007 с.) |