Конспект организации и проведения режимных моментов в условиях фгт с детьми средней группы во второй половине дня. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект организации и проведения режимных моментов в условиях фгт с детьми средней группы во второй половине дня.



Цель: в ходе гимнастики после сна укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений, проводить профилактику плоскостопия и нарушений осанки.

Образовательная область «Здоровье

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться,

Образовательная область «Социализация»

воспитывать желание оказывать помощь друзьям, вежливо обращаться к друг другу и взрослым, учить обращаться с просьбой, просить о помощи, принимать её, предлагать другим.

Образовательная область «Труд»

Продолжать формировать умения дежурить по столовой, учить быть внимательными и осторожными при расставлении посуды.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки, навыки этикета.

 

ХОД

 

Подъём после дневного сна.

Звучит тихая спокойная музыка.

В-ль. Мы, ребята, просыпаемся,

     Потихоньку раскрываемся,

     Для зарядки собираемся.

Дети просыпаются, убирают одеяла в ноги.

В-ль. Потягушки- потянись, наша деточка проснись, (дети потягиваются)

Ну, а дальше мы похлопаем (хлопают в ладоши) и приступим к умыванию («моют» руки)

Наши ручки мы помыли, а колечки и браслеты надеть забыли, нужно их надеть, на руках и пальчиках повертеть (дети выполняют движения)

Личико не разбудили, сейчас всё будем выполнять! Мы разбудим глазки, бровки, ушки наши, ну и нос (дети массируют названное). И лицо развеселилось-улыбнулись дружно все!

Ножки наши не проснулись - мы погладим их, похлопаем и для верности потопаем (дети выполняют движения). Все потопали - пора на «велосипед» садиться, детвора (дети делают вращательные движения ногами в воздухе)

Мы приехали-ура, на коврик становиться нам пора (дети встают на коврик для массажа ног, с пришитыми на него пуговицами).

По ковру потопчемся, на ковре попрыгаем с пятки на носок и наоборот (дети выполняют).

А теперь подышим все, и порядок наведем везде (дети выполняют дыхательное упражнение «Коровка» и заправляют кровати).

Затем идем все умываться, весело водой плескаться (дети умываются)

Все умылись, детвора? Одеваться пора (в процессе одевания следим за своим внешним видом, за вежливым обращением друг к другу и взрослым)

Дружно одеваемся, девчонки заплетаются (детям, которые быстро оделись предлагаю коммуникативную игру «Веселая сороконожка»).

Кто дежурные, ребятки? Начинаем по порядку на столы посуду накрывать, аккуратно расставлять.

          Все расставили, ура, вот и полдничать пора.

          Известно с детства это всем: «когда я ем, я глух и нем».

         А хоть словечко Этикет разрешит сказать иль нет?

         Жуешь-закрытым рот держи. Проглоти-потом скажи.

          Не вытирай свой рот рукой- салфетка есть перед тобой.

         Облизывать не стоит пальцы, которые за все хватальцы.

          Учитесь Этикету, детки, для рук положены салфетки (дети принимают пищу).

           Вы покушали, ребятки? Говорим «спасибо» и наводим на столах порядок, чтобы было чисто и красиво (дети убирают свою посуду, умываются после полдника).

 

Знания пополнили, поговорили и запомнили, а теперь чуть-чуть играем и игру я называю «Расследование». Все тихонечко сидят, глазки закрывают, а кто-то из ребят за ширму убегает (ребенок прячется).

Глазки открывайте и скорее угадайте - кто ушел и в чем он был, с кем дружил и как ходил (дети описывают ребенка, его одежду, манеру поведения).

Подготовка к прогулке, прогулка.

          Отдохнули и пора на прогулку собираться, детвора!

          Выходим, собираемся и правильно одеваемся.

На прогулке – наблюдение в природе, труд, подвижные игры,ознакомление с окружающим.

Наблюдение за зимним небом – загадываю загадку о небе.

           Выше леса, выше гор расстилается ковер.

            Он всегда – всегда раскинут над тобой и надо мной.

            То он серый, то он синий, то он нежно голубой! (обращаем внимание на красоту вечернего неба)

Труд.

А теперь, ребятки, все ли здесь в порядке? Мусор, ветки уберем, снег к деревьям подгребем.

Подвижная игра «Мышеловка».

                Все, порядок навели, и играть отправились.

                 Поиграем в «Мышеловку», станем быстрыми и ловкими.

Ознакомление с окружающим. Беседа «Наблюдение за поведением птиц».

Поиграли и пора помочь птичкам, детвора. Мы насыпем им в кормушки сало, зернышки и крошки. Кушайте, питайтесь, до весны с нами оставайтесь.

Девочки и мальчики, хорошо мы погуляли, друг друга за руки взяли и в группу дружно побежали.

Подготовка к ужину, ужин.

А дежурные ребятки начинают по порядку на столы все накрывать, по порядку расставлять.

                 Приглашаю всех ребят за столы, ужин уж накрыт- будьте добры!

                 Чтоб не стали твои пальцы сыра, колбасы хватальцы,

                 Вилка есть при каждом блюде и воспитанные люди

                 Вилкой все себе берут и назад ее кладут.

Уход детей домой, игры.

                   Все покушали, ура, мамочки пришли, домой пора.

Стихотворные рифмы Варгановой Е.Ю., Юрия Чичева, Риммы Энгель

 

Тема 1.4. Формы организации физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях

                        Примерный конспект

Организованная образовательная двигательная деятельность

Образовательная область «Физическая культура»

для детей младшего дошкольного возраста

«Игрушки»

Задачи: Образовательная область (ОО) «Физическая культура «

Формировать навык активного отталкивания двумя ногами при прыжке в длину с места; умение сохранять устойчивое положение тела при ползании на четвереньках по гимнастической скамье и ходьбе, перешагивая рейки лестницы, поднятой на 15 см над уровнем пола. Развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию метания снежков одной рукой.

Образовательная область «Коммуникация» Поощрять речевую активность детей, формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх(Безопасность), привлекать детей к уборке физкультурного инвентаря (Труд), сочетать воздушную ванну с физическими упражнениями, содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей (Здоровье) Развивать интерес к занятиям физической культурой.

Предварительная работа. При подготовке мероприятия Образовательная область «Физическая культура» интегрируется с другими областями:

1. Оо «Социализация» режиссерские игры, сюжетные игры с игрушками, обыгрывание стихов А.Барто;

2. Оо «Коммуникация» игровое общение в игровых ситуациях;

3. Оо «Чтение» чтение и заучивание стихов А.Барто из серии «Игрушки»;

4. Оо «Познание» рассматривание открыток с изображением животных, иллюстраций к стихам А.Барто; наблюдение за котом, составление макета зоопарка из игрушечных животных; дидактическая игра «Кто, что делает?»;

5. Оо «Художественное творчество» лепка, аппликация, рисование по стихам А.Барто «Игрушки»

6. Оо «Музыка» музыкально-дидактическая игра «Узнай, кто спрятался», слушание и музыкально-ритмические имитационные движения

Оборудование: игрушки к стихам А.Барто в разных частях зала на стульчиках, игрушки по количеству детей расставлены по залу, коврики, туннель, лесенка, маты 2 шт., игрушка большого медведя и зайца, снежки.

Ход:

Воспитатель: Посмотрите-ка друзья,  

Мы пришли сюда не зря.

Здесь игрушечки сидят,

Ждут они давно ребят.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.012 с.)