Тема 1.3. Методика обучения физическим упражнеииям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1.3. Методика обучения физическим упражнеииям



«Программные требования по обучению дошкольников построениям, перестроениям» (заполнение таблицы)

«Основные движения: усложнение программных задач по обучению ходьбе, бегу, прыжкам, метанию, ползанию (лазанию), заполнение таблицы.

«Техника выполнения основных движений» (подбор рисунков, схем, краткое описание элементов техники)

«Методика обучения общеразвивающим упражнениям (подбор общеразвивающих упражнений – сюжетные, со стихосложением для разных возрастных групп)

«Подвижные игры для детей дошкольного возраста» (составление картотеки подвижных игр на основе тематического планирования, оформление альбома считалочек, составление конспекта проведения подвижных игр, решение профессиональной задачи).

«Спортивные игры, их характеристика, методика обучения спортивным играм» (составление конспекта параграфа учебника, подбор системы занимательных дел по обучению элементам баскетбола; решение профессиональной задачи).

«Спортивные упражнения» (составление тезисов параграфа учебника, подбор системы спортивных упражнений на прогулке).

«Оборудование и инвентарь для работы по физическому воспитанию» (составление конспекта Постановления Минздрава РФ «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» 2011 (раздел 13): оценка физкультурно-развивающей среды дошкольного учреждения; разработка проекта «Спортивное оборудование в детском саду и на участке»

«Обеспечение техники безопасности при организации работы по физическому воспитанию детей в дошкольном учреждении» (составление рекомендаций молодым воспитателям по обеспечению техники безопасности при организации работы по физическому воспитанию).

Форма контроля самостоятельной работы по теме 1.3: оценка преподавателем составления таблиц, дидактических материалов (оформление картотеки подвижных игр, альбома считалочек, составление конспекта проведения подвижных игр).

Тема 1.4. Формы организации физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях

«Структура и содержание двигательного режима детей раннего и дошкольного возраста» (составление плана ответа на контрольные вопросы; разработка проекта модели двигательного режима для детей дошкольного возраста).

«Формы образовательной деятельности по освоению образовательной области «Физическая культура» (составление, заполнение таблицы).

«Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Физическая культура» (подбор, составление конспектов непосредственно организованной области (НОД) для разных возрастных групп (сюжетная, игровая, интегрированная и др.формы проведения с учетом ФГТ; наблюдение, анализ, проведение НОД в конкретной возрастной группе); подбор материала по организации НОД «Физическая культура», составление аннотаций, подбор материала к решению профессиональной задачи).

«Утренняя гимнастика в детском саду» (составление конспектов утренней гимнастики – сюжетная, сюжетно-игровая формы проведения, с использованием художественного слова, инновационных технологий; ритмическая гимнастика, стретчинг, фигбол, двигательная, пальчиковая гимнастика и использованием самомассажа и др.)

«Физкультминутки: значение и специфика проведения» (составление плана ответа на контрольные вопросы; оформление альбома физкультминуток; проведение физкультминуток в детском саду).

«Закаливающие мероприятия. Нетрадиционные виды закаливания» (написание реферата, создание мультимедийной презентации, решение профессиональной задачи).

«Работа по освоению образовательной области «Физическая культура» в повседневной жизни» (подбор игровых, образовательных ситуаций; разработка проекта для детей старшего дошкольного возраста; составление списка литературы для чтения с детьми разных возрастных групп; составление рекомендаций молодым воспитателям по организации работы по освоению образовательной области «Физическая культура» в совместной деятельности воспитателя с детьми в повседневной жизни; проведение работы в детском саду).

«Организация экскурсий и туристических прогулок» (составление конспекта параграфа учебника, составление плана туристического похода для детей старшего дошкольного возраста).

«Активный отдых» (составление ответов на конкретные вопросы, наблюдение, анализ физкультурного досуга, подбор сценариев физкультурных досугов, спортивных праздников; решение профессиональной задачи.

Форма контроля самостоятельной работы по теме 1.4: оценка преподавателем составления таблиц, дидактических материалов(оформление альбома физкультминуток,подбор, составление конспектов физкультурных занятий, утренней гимнастики, физкультурных досугов, праздников; оформление протокола наблюдений, анализ физкультурных занятий, утренней гимнастики, физкультурных развлечений;рекомендаций молодым воспитателям); оценка преподавателем защиты презентации.

Тема 1.5. Планирование и организация работы по физическому воспитанию в дошкольном учреждении

«Планирование работы по образовательной области «Физическая культура» (анализ календарного плана воспитателя, составление плана физкультурно-оздоровительной работы на три дня для конкретной возрастной группы).

«Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей по обеспечению здоровья детей» (разработка программы сотрудничества дошкольного учреждения с семьей на 3 месяца; подбор литературы, составление, проведение консультации для родителей; составление информационного бюллютеня для родителей).

Форма контроля самостоятельной работы по теме 1.5: оценка преподавателем плана физкультурно- оздоровительной работы, консультации для родителей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.006 с.)