Разработка методических материалов для обеспечения учебного процесса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка методических материалов для обеспечения учебного процесса



ФИО учителя Научно-методическая тема Название и тип методического материала Сроки работы
1. Мангутова В.Р. Методика подготовки учащихся 9,11 классов к ГИА Методические рекомендации февраль 2020
2. Ревякина Н.И. Сизова И.М. Методика подготовки учащихся 9-11 классов к тестированию в формате ЕГЭ с помощью ИКТ; План подготовки к ГИА в 9-11 классах Методические рекомендации февраль – март 2020
3. Ревякина Н.И. Методическая разработка «Развитие навыков работы с текстом на уроках русского языка и литературы» Методические рекомендации март 2020

 

Учителя занимались самообразованием по следующим темам:

ФИО учителя Тема Способ реализации
1. Стульба Н.М. «Формирование метапредметных навыков у учащихся 5-8 классов через организацию деловых игр на уроках истории и обществознания» Разработка моделей уроков
2. Мангутова В.Р. «Становление личности учащегося через компетентностный подход в обучении и воспитании» Изучение теории и практики применения. Разработка моделей уроков
3. Чулкова С.И. «Использование информационной образовательной среды на уроках истории и обществознания» Изучение теории и практики применения. Разработка моделей уроков
4. Ревякина Н.И. «Развитие навыков смыслового чтения на уроках русского языка и литературы. Новые технологии работы с текстом в контексте ФГОС». Подбор необходимого материала, создание презентаций и разработка собственных средств наглядности для работы на уроках
5. Широких Т.А. «Языковое развитие учащихся на уроках русского языка и литературы» Использование элементов технологии исследовательской деятельности на уроках русского языка
6. Жерелова Ж.В. «Работа с текстом как средство формирования универсальных учебных действий». Разработка моделей уроков. Подбор необходимого материала, создание презентаций и разработка собственных средств наглядности для работы на уроках.
7. Сизова И.М. «Лингвистические задания по русскому языку как средство развития познавательных способностей учащихся» Разработка собственных интересных заданий по русскому языку повышенного уровня, подбор лингвистических задач.
8. Грекова А.В. «Применение современных образовательных технологий и формирование языковой компетентности учащихся на уроках, в ходе подготовки к ГИА и в работе с одарёнными детьми» Подбор необходимого материала, создание презентаций и разработка собственных средств наглядности для работы на уроках

 

 

Открытые уроки учителей истории.

 

ФИО учителя Тематика уроков Название и тип методического материала Сроки работы
1 Мангутова В.Р. Урок Победы: «ТЫЛ (эвакуация промышленных предприятий) в годы Великой Отечественной войны». 10 А класс   Методические разработка урока февраль 2020
2 Мангутова В.Р. «Политическая элита. Политическое лидерство» 10 А Открытый урок Март 2020
3 Стульба Н.М. история Открытый урок Март 2020
4 Стульба Н.М. обществознание Открытый урок Март 2020

 

Перспективный план аттестации учителей

ФИО учителя Планируемая квалификационная категория Срок
1. Ревякина Н.И. высшая 2022
2. Сизова И.М. высшая 2023

 

 

Курсы повышения квалификации прошла Ревякина Н.И. по программе «Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ООО» в АППО

 

В целом работу МО гуманитарного цикла можно считать удовлетворительной.

 

Цель работы МО на 2020 — 2021 учебный год: создание и организация системы гуманитарного образования в школе, ориентированной на гарантированный результат (т.е. уровень обученности, обучаемости, воспитанности, отношения к чтению), каковым является развитое творческое мышление, креативность, универсальное знание.

Задачи МО:

1.Концентрирование основных сил МО в направлении повышения качества обучения, воспитания и развития школьников.

2. Продолжение знакомства с инновационными технологиями обучения
(личностно-ориентированное образование, модульное обучение,
проектные методики, исследовательский метод, проблемное обучение и др.).

 

3. Постоянное совершенствование форм и методов преподавания предмета.

 

4. Развитие системы проектирования и исследовательской деятельности в предметном и метапредметном пространстве школы через урочную и внеурочную деятельность, как средство мотивации одаренных детей.

5. Сосредоточение основных усилий МО на совершенствование системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к ГИА.

6.  Расширение знаний учащихся в области литературы, истории, русского языка путём вовлечения их во внеклассную работу по предмету, участия в конкурсах, олимпиадах.

7.Обеспечение преемственности при изучении русского языка в начальной, средней и старшей школе.

8. Освоение технологий дистанционного обучения и использование в образовательном процессе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.007 с.)