Качественная оценка результатов выполнения проверочной работы по истории 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Качественная оценка результатов выполнения проверочной работы по истории



 

· Результаты

Количество Получили «5» (21-19 баллов) Получили «4» (18-14 баллов) Получили «3» (13 -7 баллов) Получили «2» (6 -0 баллов) Средний балл Качество знаний
чел. чел., % чел., % чел., % чел., %    
22     6 15 1 0 4,2 95%

 

Вывод: результаты ВПР показали результативность обучения, соответствующий - текущей.

 

Результаты проверки

 

код Всего баллов Отметка  
1 1001 14 4
2 1002 17 4
3 1003 21 5
4 1004 20 5
5 1005 20 5
6 1006 17 4
7 1007 17 4
8 1008 16 4
9 1009 13 4
10 1010 14 4
11 1011 18 5

 

код Всего баллов Отметка
12 1012 15 4
13 1013 17 4
14 1014 17 4
15 1015 20 5
16 1016 19 5
17 1017 19 5
18 1018 19 5
19 1019 7 3
20 1020 16 4
21 1021 8 3
22 1022 18 5

 

   
   

· На высоком уровне у учащихся сформированы умения:

- знание основных терминов;

- умение проводить поиск исторической информации в текстовых источниках

- умение работать с исторической картой

-знание основных фактов, процессов, явлений

персоналий

· Допущены типичные ошибки:

-Знание истории родного края

 

· Вывод и рекомендации:

Вывод: обучающиеся 11-х классов в целом справились с предложенной работой и показали базовый хороший уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочётов.

Рекомендации:

· по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов;

· организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом;

· организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение.

 

 

Мангутова В.Р.

Участие школьников в ВсОШ, конкурсах – с выводами об уровне и методике подготовки (анализ плана работы с одарёнными детьми, что необходимо изменить на следующий год)

В сентябре 2019 года прошёл Всероссийский конкурс сочинений.

 

Победителями школьного тура стали:
Никольская Алиса 5 а класс в направлении "Детство – это огромный край, откуда приходит каждый" (А. де Сент-Экзюпери);
Мельникова Елизавета 7 а класс в направлении
"Театр жив, пока у него есть зрители";
Михайлова Дарья 9 а класс в направлении
"Театр жив, пока у него есть зрители";
Шевелёва Анна 10 а класс в направлении "Детство – это огромный край, откуда приходит каждый" (А. де Сент-Экзюпери);

Работы призёров были особенно отмечены членами жюри за творческую индивидуальность и эмоциональность:

Шашко Луиза 5 а класс в направлении "Театр жив, пока у него есть зрители";
Бутенко Ксения 5 в класс,
Лузянин Константин 6 б класс в направлении "Экология стала самым громким словом на земле" (В. Распутин)
Филимонова Маргарита 10 а класс в направлении "Театр жив, пока у него есть зрители";
Токарев Фёдор 10 а класс в направлении "Химия – это область чудес: 2019 – Международный год периодической системы Д.И. Менделеева."

Призёры и победители районного этапа Всероссийской олимпиады школьников

2019 г

 

Предмет ФИО Класс Статус Учитель
Русский язык Бессарабова Анжелика Дмитриевна 9 Б победитель Сизова Ирина Михайловна
Литература Чеснокова Диана Николаевна 9 А призёр Сизова Ирина Михайловна
Литература Старикова Татьяна Ивановна 8 Б победитель Широких Татьяна Александровна
Литература Обухов Николай Николаевич 8 А призёр Широких Татьяна Александровна
Литература Дубенская Елизавета Евгеньевна 10 А призёр Широких Татьяна Александровна

  Учащиеся 8 Б класса Старикова Татьяна (по литературе - призёр)и учащаясся 9 А класса Арбузова Юлия (по истории - победитель) вышли на региональный уровень.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.008 с.)