Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра «полезное – неполезное». ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Цель: развивать быстроту реакции. Атрибуты: мяч Ход игры: дети становятся в шеренгу, а ведущий по очереди кидает им мяч. В момент кидания, ведущий называет полезные и вредные продукты. Если продукт - полезный, то ребенок должен поймать мяч, если неполезный, то должен оттолкнуть мяч. Если ребенок ловит мяч или просто прикасается руками к мячу, когда воспитатель называет неполезный продукт, то он проиграл и меняется с ведущим местами. Приложение №5 Сказка о зайке у которого болит лапка Жил был зайка и заболела у зайке лапка, пошел зайка к доктору,доктор осмотрел и говорит -Зайка это, у тебя болит косточка в лапке, тебе ни хватает кальция,а ты знаешь,чтоб не болели косточки которые есть у нас и зубки, надо есть полезные продукты,в которых содержится кальций, ведь ваш организм растет и очень важно правильно питаться, чтоб быть здоровым,сильным и красивым. Зайка спрашивает,я же не знаю какие полезные продукты бывают? Доктор рассказал, что нужно обязательно в пищу употреблять фрукты и овощи,а так же яйца и сыр,в них много кальция,что тебе сейчас очень необходимо. Зайка все понял, попрощался с доктором. И с этого дня ел, только полезные продукты. Зайка поправился. больше не болела лапка,у него появилась сила и энергия он увлекся спортом, везде выступал и занимал первые места. И всегда помнил,что здоровое питание,это путь к успеху. Приложение №6 Анкета для родителей «Здоровое питание - здоровый ребенок» Анкета предназначена с целью выявления знаний о правильном здоровом питании и Возможность применять их в повседневной практической деятельности. 1. Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка: - Очень высокое (здоровье ребенка очень сильно зависит от его Питания) - Высокое (здоровье ребенка зависит от его питания) - Среднее (здоровье ребенка скорее зависит от питания) - Ниже среднего (здоровье ребенка скорее не зависит от питания ребенка) - Низкое (здоровье ребенка не зависит от его питания) Насколько, по вашему мнению, важны следующие факторы для Организации правильного питания ребенка? Расположите данные Факторы в определенном порядке - от самого важного до наименее
Важного. Наиболее важный фактор будет иметь номер 1, второй по значимости - номер 2, и так далее, наименее важный фактор - номер 8: - Наличие времени для организации правильного питания в семье - Наличие достаточных средств для организации правильного питания - Наличие знаний у родителей об основах правильного питания в семье - Сформированность традиций правильного питания в семье - Кулинарные умения и желание готовить у родителей - Наличие знаний о правильном питании у самого ребенка - Сформированность привычек в области питания у ребенка - Понимание взрослыми важности и значимости правильного питания Для здоровья ребенка Какие проблемы, связанные с питанием ребенка, у Вас возникают? - Нехватка времени для приготовления пищи дома - Недостаток знаний о том, каким должно быть питание ребенка - Недостаточно средств для того, чтобы обеспечить рациональное Питание ребенка - Невозможность организовать регулярное питание ребенка в течение Дня - Отсутствие единого понимания у всех членов семьи, каким должно Быть правильное питание у ребенка (кто-то из взрослых разрешает есть Сладости, кто-то запрещает и т. д.) - Ребенок не соблюдает режим питания - ест тогда, когда захочет, ест Менее 3 раз в день, заменяет основные приемы пищи перекусами - Ребенок не умеет вести себя за столом - Ребенок "увлекается" сладкими, острыми, жирными продуктами с высоким содержанием калорий: сладости, чипсы, сэндвичи или Бутерброды, газированные напитки, сухарики и др. - Ребенок отказывается от полезных продуктов и блюд Какие привычки и правила поведения за столом сформированы у
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.005 с.) |