Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доброе утро, всем хорошего настроения,какой прекрасный. Вот какое солнышко. Поиграем.
Пальчиковая гимнастика: «Солнышко» Светит солнышко в окошко Смотрит в нашу комнату, Мы захлопали в ладошки Очень рады солнышку. Появляется Заяц с рюкзаком. Зайка: Здравствуйте ребята, как у вас весело, я и решил зайти к вам по пути за советом, решил вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, есть полезную еду и гулять на свежем воздухе, вот собрался на пикник с белкой, только вот у меня плохо ещё получается запомнить полезные продукты питания вы мне поможете? (Достает из рюкзака продукты) Давайте посмотри, что я взял, что полезное, а что вредное? Ответы детей: хоровые, индивидуальные, с помощью воспитателя. (перечисляют продукты питания, отмечая, что вредное, что полезное) Зайка: ого, какие вы умные. И откуда вы всё знаете? Заяц: Белка еще приготовила мне загадки, чтоб я потренировался, сказала, будет у меня спрашивать, какие полезные продукты я знаю, вы же мне поможете. Ребята отгадывают загадки. Зайка: А почему эти продукты полезные и для чего их вообще надо есть, полезные продукты питания? Дети: Там много витаминов, ты будешь здоров и сильный, не будешь болеть. Педагог: в этих фруктах и овощах много витаминов, которые защищают нас от болезней, если мы будем их кушать, то никакая простуда нам не страшна. От простуды и ангины помогают апельсины, Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он. Правда же ребята? Зайка, а ребята еще знают стихи о полезной еде, послушай пожалуйста. Расскажем Зайке? Дети: Алёна: Вы не пейте кокаколу, Не полезная она, Лучше съешьте вы капусту Поделюсь ей с вами я. Миша О.: Если есть не будешь лук, Сто болезней схватишь друг, А не будешь есть чеснок, То простуда свалит с ног. Кристина: Ешьте овощи и фрукты — Они полезные продукты! Конфеты, пряники, печенье Портят зубкам настроение. Вика Б.: Каждый день с утра пораньше Ешь банан и апельсин, Чтоб на личике пригожем Больше не было морщин. Варя: Чтобы хворь вас не застала, В зимний утренний денек В пищу, вы употребляйте:
Лук зеленый и чеснок. Дима: Дорасти нам до небес Поможет каша «Геркулес», А улучшить зрение — Черничное варенье. Зайка: Какие вы молодцы. Вот это да. С этого дня есть буду только полезные продукты, больше никогда не буду болеть. Давайте вместе будем питаться только полезной едой. Педагог: Ребят, давайте Зайке покажем и пригласим с нами поиграть в Игру вредное - полезное. Дети раскладывают муляжи продуктов в две корзины в одну полезную, в другую вредную. Педагог предлагает угостить Зайку корзиной с полезными продуктами Зайка: Как здорово, спасибо. Нам с белкой точно хватит столько полезной еды. Педагог: молодцы, справились с работой, а сейчас давайте отдохнем. Зайка давай ты с нами ещё поиграешь, мы тебя научим играть в игру «Витамины» которые содержатся в полезной еде. Зайка: Ой, как интересно. Давайте же играть. Подвижная игра: «Витамины» Будешь кушать витамины. Будешь очень, очень сильным - показывают силу. Будешь бегать далеко – бег на месте, Будешь прыгать высоко – прыжки на двух ногах. Будут ножки танцевать – выставляют ногу на носок. И усталости не знать! Зайка: вот теперь я точно полон сил. Педагог: Зайка, а ты знаешь у нас какие ребята,всё умеют, ты только посмотри. Покажем Зайке, что мы умеем делать из полезных овощей и фруктов, называется «Натюрморт» Педагог: если вы, детки, будете кушать эти продукты, т, вы будете хорошо видеть и слышать, у вас будут здоровые зубки. Воспитатель: Подарим наши поделки Зайцу. Это тебя на память от нас. Педагог предлагает все аппликации-подарки сложить Зайке в рюкзак Зайка: Ой, ребята наверное меня белка заждалась уже, я опаздываю, спасибо вам большое, до свидания. Дети: До свидания, приходи к нам ещё. Приложение №3 Картотека дидактических игр,картотека подвижных игр. Дидактические игры: «Вредно – полезно» Формировать представления о группах витаминов, их значении и пользе для здоровья. «Всё что мне необходимо»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.68.179 (0.007 с.) |