Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Параметры круга полетов ПП «Калачинск» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
- высота полета по кругу – (500)м; - высота пролета четвертого разворота – (350) м; - высота входа в глиссаду – (350) м; - высота пролета ДПРМ – (220) м; - высота пролета БПРМ (ОПРС, АРП) – (90) м; - скорость полета по кругу до выхода из 4-го разворота – 160 км/час; - скорость полета от ТВГ до ДПРМ (на снижении) – 140 км/час; - скорость полета от ДПРМ до БПРМ (на снижении) – 120 км/час; - крены при выполнении разворотов – 150; - радиус разворота на скорости 160 км/час - 0.750 км; - МПУ1(пос) – 218о; - МПУ2 – 128о; - МПУ3 – 038о; - МПУ4 – 308о; - штилевое время полета от МПРпос до точки 2-го разворота – 75 с; - штилевое время полета от выхода из первого разворота до точки второго разворота – 55 сек.; - штилевое время полета от тр. ДПРМ до точки 3-го разворота – 75 с; - штилевое время полета от тр. БПРМ до т. 3-го разворота – 2 мин. 15 с; - штилевое время полета от выхода из третьего разворота до точки четвертого разворота – 55 сек.; - штилевое время полета от точки выхода из четвертого разворота до ТВГ (время площадки) – 10 с; - штилевое время полета от ТВГ до ДПРМ – 75 с; - штилевое время полета от ДПРМ до БПРМ (ОПРС, АРП) – 80 с; - вертикальная скорость снижения на глиссаде (Vв) - 1.6 – 1.7 м/сек.; - расстояние от ДПРМ до точки первого разворота – 4.0 км; - расстояние от порога ВПП до БПРМ – 1530 м; - расстояние от порога ВПП до ДПРМ – 4260 м; - расстояние от порога ВПП до ТВГ – = 7200 м: - угол наклона глиссады (УНГ) – 2о 40', градиент снижения – 3%; - МПР точки 1-го разворота по ДПРМ – 004о, по БПРМ (ОПРС ) – 340о; - прямой пеленг (ПП) точки 1-го разворота – 160о; - МПР траверза БПРМ (ОПРС) (ОП), ДПРМ – 308о; - МПР точки 3-го разворота по БПРМ (ОПРС) – 252о; - МПР точки 3-го разворота по ДПРМ – 268о; - прямой пеленг (ПП) точки 3-го разворота по БПРМ (ОПРС) – 072о; - МПР точки 4-го разворота по БПРМ (ОПРС) – 224о; - МПР точки 4-го разворота по ДПРМ – 229о; - обратный пеленг (ОП) точки 4-го разворота – 224о;
Порядок расчета параметров полета по кругу в уме. 1. Расчет угла ветра (УВ): УВ = ∂ - МПУпос; где ∂ - направление ветра (метеорологическое); 2. Расчет составляющих скорости ветра: U б = U · sin УВ; где U – скорость ветра в км/ч; U в = U · cos УВ; При УВ = 0о U б = 0 U в = U При УВ = 30о U б = 0.5 U U в = 0.9 U
При УВ = 40о - 50о U б = 0.7 U U в = 0.7 U При УВ = 60о U б = 0.9 U U в = 0.5 U При УВ = 90о U б = U U в = 0
3. Расчет углов сноса: УСпос = ± U б (км/ч) / 3 УС2 = ± U в (км/ч) / 3 УС3 = ± U б (км/ч) / 3 УС4 = ± U в (км/ч) / 3
4. Расчет магнитных курсов: МКпос = 2180 - (±УСпос); МК2 = 1280 - (±УС2); МК3 = 0380 - (±УС3); МК4 = 3080 - (±УС4); 5. Расчет времени полета по этапам: - расчет времени полета до первого разворота: t 1 = 100 сек. + 0.5 · U в (км/ч);
- расчет времени полета до второго разворота: t 2 = (t шт2 – 2 · 10 · U б : 40) – 5 с = (t шт2 - U б : 2 – 5) с; - при попутной Uб; t 2 = (t шт2 + 2 · 10 · U б : 40) + 5с = (t шт2 + U б : 2 + 5) с; - при встречной Uб; Примечание: для круга ПП «Калачинск» tшт2 = 55 сек; t 2 ' = (t шт2 ' – 10 · U б : 40) – 5с = (t шт2 - U б : 4 – 5) с; - при попутной Uб; t 2 ' = (t шт2 ' + 10 · U б : 40) + 5с = (t шт2 + U б : 4 + 5) с; - при встречной Uб; Примечание: для круга ПП «Калачинск» tшт2' = 75 сек; - расчет времени полета до третьего разворота: t 3 = (t шт3 – 10 · U в : 40) – 5с = (t шт3 - U б : 4 – 5) с; - при попутной Uв; t 3 = (t шт3 + 10 · U в : 40) + 5с = (t шт3 + U б : 4 + 5) с; - при встречной Uв; Примечание: для круга ПП «Калачинск» tшт3 = 75 сек; t 3 ' = (t шт3 ' – 10 · U в : 40) – 5с = (t шт3 ' - U б : 4 – 5) с; - при попутной Uв; t 3 ' = (t шт3 ' + 10 · U в : 40) + 5с = (t шт3 ' + U б : 4 + 5) с; - при встречной Uв; П римечание: для круга ПП «Калачинск» tшт3' = 2 мин. 15 сек; - расчет времени полета до четвертого разворота: t 4 = (t шт4 – 2 · 10 · U б : 40) – 5с = (t шт4 - U б : 2 – 5) с; - при попутной Uб; t 4 = (t шт4 + 2 · 10 · U б : 40) + 5с = (t шт4 + U б : 2 + 5) с; - при встречной Uб; Примечание: для круга ПП «Калачинск» tшт4 = 55 сек;
- расчет времени полета горизонтальной площадки: t гп = (t шт гп – 0.1 · U в ) с; - при попутной Uв; t гп = (t шт гп + 0.1 · U в ) с; - при встречной Uв; tшт гп = 10 сек. - расчет вертикальной скорости снижения – Vв; V вр = V вшт + 0.01 · U в; - при попутной Uв; V вр = V вшт - 0.01 · U в; - при встречной Uв;
Примечание: для круга ПП «Калачинск» Vвшт = 1.6 – 1.7 м/с; Расчет МПР. - расчет МПР третьего разворота:
МПР3р = МПР3шт + 0.1 · U в; - при попутной Uв; МПР3р = МПР3шт - 0.1 · U в; - при встречной Uв; Примечание: для круга ПП «Калачинск» МПР3шт = 252о по БПРМ; МПР3шт = 268о по ДПРМ; - расчет МПР четвертого разворота: МПР4р = МПР4шт + 0.1 · U б; - при попутной Uб; МПР4р = МПР4шт - 0.1 · U б; - при встречной Uб; Примечание: для круга ПП «Калачинск» МПР4шт = 224о по БПРМ; МПР4шт = 229о по ДПРМ; Примечание: данные коэффициенты по Uв и Uб - применимы для V = 150 – 200 км/ч. По МПР – для схемы полета по кругу с удалением ТВГ 6 – 10 км от порога ВПП. Пример расчета параметров полета по кругу в уме. V в=1.7-0.01•36=1.3 t пл =10+0.1•36=14 МК1 225 о МПР4 229о-2о=227о ţ2 55-15=40 t2 75-10=65 U в = 36 УС = 36/3 = ± 12о МК2 140о U б = 20 УС = 20/3 = ± 7о МК3 031о ţ3 75-14=61 МПР3 268о+4о=272о ţ3 2/15-14=2.01 МК4 296о Дано: ∂ = 250о U = 40 км/час 1. Расчет угла ветра (УВ): УВ = 250о - 220о = 30о; Примечание: МПУпос можно округлять по правилам математики до числа, кратного 10; 2. Расчет составляющих скорости ветра: При УВ = 30о U б = 0.5 • 40 = 20 км/час U в = 0.9 • 40 = 36 км/час
3. Расчет углов сноса: УСпос = 20: 3 = -7о УС2 = 36: 3 = -12о УС3 = 20: 3 = 7о УС4 = 36: 3 = 12о
4. Расчет магнитных курсов: МКпос = 2180 – (-7о) = 225о; МК2 = 1280 - (-12о) = 140о; МК3 = 0380 – 7о = 031о; МК4 = 3080 - 12о = 296о; 5. Расчет времени полета по этапам: - расчет времени полета до первого разворота: t 1 = 100 + 0.5 • 36 = 118 сек. (2 мин); - расчет времени полета на горизонтальной площадке: t пл = 10 + 0.1 • 36 = 14 сек. - расчет времени полета до второго разворота: t 2 = (55 – 2 • 10 • 20: 40) – 5 = (55 – 20: 2) – 5 = 40 сек. Примечание: для круга ПП «Калачинск» tшт2 = 55 сек; t 2 ' = (75 – 10 • 20: 40) – 5 = (75 – 20: 4) – 5 = 65 сек. Примечание: для круга ПП «Калачинск» tшт2' = 75 сек; - расчет времени полета до третьего разворота: t 3 = (75 – 10 • 36: 40) – 5 = (75 – 36: 4) – 5 = 61 сек. Примечание: для круга ПП «Калачинск» tшт3 = 75 сек; t 3 ' = (135 – 10 • 36: 40) – 5 = (135 – 36: 4) – 5 = 121 сек. (2 мин) П римечание: для круга ПП «Калачинск» tшт3' = 2 мин. 15 сек; - расчет времени полета до четвертого разворота: t 4 = (55 + 2 • 10 • 20:40) + 5 = (55 + 20: 2) + 5 = 70 сек; - при встречной Uб Примечание: для круга ПП «Калачинск» tшт4 = 55 сек; - расчет вертикальной скорости снижения – Vв;
V вр = 1.7 - 0.01 • 36 = 1.3 м/с; - при встречной Uв Примечание: для круга ПП «Калачинск» Vвшт = 1.6 – 1.7 м/с; Расчет МПР. - расчет МПР третьего разворота: от ДПРМ: МПР3р = 268о + 0.1 • 36 = 272о; от БПРМ: МПР3р = 252о + 0.1 • 36 = 256о; - при попутной Uв Примечание: для круга ПП «Калачинск» МПР3шт = 252о по БПРМ; МПР3шт = 268о по ДПРМ;
- расчет МПР четвертого разворота: от ДПРМ: МПР4р = 229о - 0.1 • 20 = 227о; от БПРМ: МПР4р = 224о - 0.1 • 20 = 222о; - при встречной Uб Примечание: для круга ПП «Калачинск» МПР4шт = 224о по БПРМ; МПР4шт = 229о по ДПРМ;
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Черный М.А. Кораблин В.И.«Воздушная навигация» Москва. Транспорт. 1983 г. 2. Ю.Н. Сарайский, А.В.Липин, Ю.И. Либерман «Аэронавигация». Часть II. Радионавигация при полете по маршруту. Учебное пособие. 2-е изд. Университет ГА. Санкт-Петербург, 2013.
Конспект составил: Штурман авиационной эскадрильи Омского ЛТК ГА В.В. Рябченко
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.131 (0.053 с.) |