Направления совершенствования рекламной деятельности организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Направления совершенствования рекламной деятельности организации



Предлагая различные мероприятия и направления по совершенствованию рекламной деятельности нужно прежде всего определиться с целями их проведения, ведь не имея цели денежные средства скорее всего будут израсходованы совершенно впустую.

Я бы хотел выделить следующие цели:

1. Освоение новых рынков;

2. Увеличение продаж;

3. Увеличение прибыли;

4. Увеличение спроса на продукцию ОАО «Витебские ковры».

И так начиная с первой цели можно выделить:

· Рынки присутствия:

Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Армения, Кыргызстан, Эстония, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Венгрия, Ирак,Румыния, Финляндия, Чехия.

· Интересующие рынки:

Латвия, Литва, Австрия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Нидерладны, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Сербия, Словакия, Словения, Финляндия, Чехия, Швейцария, Швеция.

Для освоения новых рынков нужно:

1. посылать в различные страны своих представителей с образцами продукции;

2. поддерживать связь с интересующими странами;

3. Предлагать выгодные условия по продажам реселлерам в других странах с какими-то привилегиями на определенный срок;

4. Предоставлять определенные гарантии.

 

Цеди под номерами 2 и 3 будут выполнены автоматически, когда будут достигнуты в определенной степени цели 1 и 4.

Конечно же ковровые покрытия это не товары первой необходимости и для того, чтобы продавать их нужно создавать спрос на данную продукцию. Проведя небольшое исследование я могу с уверенностью сказать, что целевая аудитория ковровых покрытий это люди пожилого возраста и близкого к нему. Молодые же люди считают, что ковры это не для них.

Из чего можно сделать вывод, что нужно во-первых пересмотреть ассортимент продукции. Что я могу предложить по этому вопросу, так это ввести ковры различных форм, также очень популярны мягкие ковры, а не жесткие, поэтому разработать больше мягких бархатистых ковров, которые при этом можно мыть и не переживать о том, что ковер утратит свою первоначальную красоту, для этого необходимо изучить различные новые материалы из которых можно производить ковры.

Во-вторых я считаю, что нужно провести определенные масштабные маркетинговые мероприятия нацеленные на людей среднего и ниже среднего возраста.

Сейчас очень сильно развилась площадка подо названием youtube, где я считаю было бы очень эффективно купить рекламу у некоторых блогеров, стримеров и т.д. Причем нужно придумать креативную подачу, которая зацепила бы людей.

После качественных рекламных мероприятий многие бы заинтересовались продукцией и дальше уже все зависело бы от качества изделий. Если людям понравится, то они будут рекомендовать продукт друзьям и знакомым, приходящие к ним гости будут спрашивать где они приобрели такой продукт.

 

 

Заключение

В настоящее время для эффективного функционирования бизнеса используется мощный инструмент технологии управления организацией в области продвижения — реклама.

Реклама — это непрямой способ ориентировать потенциального покупателя на рекламируемый продукт или услугу, предоставляя ему сведения, которые были специально подобраны и сформулированы с целью создать хорошее впечатление, то есть позитивное отношение к бренду.

ОАО «Витебские ковры» является предприятием Республики Беларусь которое ориентировано в больше степени на экспорт, так примерно 80% продукции продается за рубеж. Такого показателя организация добилась не сразу. В начале своей деятельности посылались за рубеж представители предприятия с образцами продукции, проводились телефонные переговоры, затем компьютерные и так со временем ОАО «Витебские ковры» вышли на зарубежный рынок.

Организация вышла на зарубежный рынок 20 лет назад и до настоящего момента достигла такого уровня, что тратить средства на рекламу за рубежом ей практически не требуется, так как к данной организации клиенты приходят сами.

ОАО «Витебские ковры» используют разнообразные средства рекламы, но в основном они направлены на зарубежных партнеров.

Говоря об эффективности рекламной деятельности можно сказать, что организация тратит незначительную часть своей выручки на рекламную деятельность, что в свою очередь показывает значительный результат. Так в среднем организация увеличивает свою выручку на 20000 тыс.руб. в год, а показатель эффективности рекламы в среднем составляет 98 %.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.006 с.)