Анализ используемых форм и методов рекламы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ используемых форм и методов рекламы



Что касается используемых форм, то они представляют собой:

- Газеты;

- Журналы;

- Телевидение;

- Радио;

- Каталоги продукции.

Рекламная деятельность ОАО «Витебские ковры» направлена на внутренний рынок в незначительной степени, здесь можно сказать о газетах, журналах, телевидении, радио, а именно:

Что касается газет, то здесь публикуются небольшие статьи о продукции и ее преимуществах.

На телевидении используются бегущие строки.

Радио рассказывает о том как и где можно приобрести продукцию данного бренда.

Выпускаются каталоги продукции, которые выдаются при покупке продукции ОАО «Витебские ковры», а также различных выставках, в которых участвует данных бренд.

ОАО «Витебские ковры» является предприятием Республики Беларусь которое ориентировано в больше степени на экспорт, так примерно 80% продукции продается за рубеж. Такого показателя организация добилась не сразу. В начале своей деятельности посылались за рубеж представители предприятия с образцами продукции, проводились телефонные переговоры, затем компьютерные и так со временем ОАО «Витебские ковры» вышли на зарубежный рынок.

Говоря конкретно, ОАО «Витебские ковры» вышли на зарубежный рынок 20 лет назад и до настоящего момента достигло такого уровня, что тратить средства на рекламу за рубежом ей практически не требуется, так как к данной организации клиенты приходят сами. Говоря о клиента конечно подразумевается концепция B2B.

Также нужно сказать, что используемая реклама на внутреннем рынке играет незначительную роль, так организация заказывает рекламные средства внутри, а использует в большей степени снаружи.

Что же касается методов рекламы, то здесь можно выделить следующие:

1. Выборочный подбор информации.
Сущность метода состоит в специальном подборе и использовании только тех фактов, которые являются выгодными для информационно - психологического воздействия рекламы. Интересно заметить, что с практикой использования аналогичного метода мы встречаемся в политической борьбе, управлением социально- политическими процессами, избирательных кампаниях. Однако, в случае рекламы в большинстве случаев потребитель не имеет сомнений об использовании как метода "выборочный подбор информации", так и метода "утвердительных высказываний". В результате этого, изолированное использование этих методов в рекламе без реализации других не приводит к значительному воздействию на потребителя, однако их отсутствие может привести к уменьшению воздействия рекламы.

2. Концентрация на нескольких чертах или особенностях.
Обычно у рекламы отсутствует возможность воздействовать на потребителя более или менее долгое время. Это связано как с особенностями размещения рекламы, большой стоимостью рекламного времени или площади, так и с особенностями восприятия рекламы потребителем, которые, как правило, стараются избегать воздействия рекламы. В связи с этим у рекламы возникает острая необходимость повысить воздействие рекламы в условиях недостатка времени, площади, короткого времени восприятия рекламы потребителем и т. д. Для этого реклама в рамках одного сообщения и объявления концентрируется лишь на некоторых чертах имиджа и/или качеств и черт товара. В качестве таких особенностей и черт могут выступать: образ товара создающего хорошее настроение, увеличивающий привлекательность, способствующий улучшению здоровья, являющийся признаком высокого социального статуса, связанный с заботой о семье, имеющего высокие потребительские качества, меньшую цену, по сравнению с аналогичными товарами, высокую скорость работы, больший срок действия или надежность и т. д.

3. Такие же как все.

При восприятии рекламы потребителем достаточно важным является необходимость связывания того или иного товара с конкретной аудиторией потребителей. Одним из таких способов является увеличение идентификация того или иного человека или группы, участвующей в рекламе, с аудиторией. Проще говоря, потребительская аудитория будет в большей степени воспринимать рекламируемый товар как "относящийся к ним", если потребители этого товара из рекламы будут восприниматься как "свои". Другой психологической особенностью, на которой основано использование метода "Такие же как все" ("все" в рамках конкретной потребительской группы) является преодоление естественного недоверия к рекламе. В том случае, если в рекламе будут использованы образы, манера поведения и речи, близкая к аудитории потребителей, то потребители будут склонны подсознательно доверять этой рекламе в большей степени.

4. Использование положительных и ценностных образов, понятий и слов.
Одним из основных методов рекламы является использование "ценностных" образов и понятий или эмоционально окрашенных слов, которые относятся к основным ценностям общества.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.006 с.)