Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ рекламной деятельности
Как можно видеть из следующей таблицы затраты на рекламу растут из года в год, из чего взглянув на рост выручки можно сделать вывод о том, что организация тратила тем больше средств на рекламу, чем больше была выручка.
Таблица 2.1 – Затраты на рекламу и выручка
Составлено автором на основе данных организации
Проведя расчеты в таблице 2.2 видно, что с каждым годом доля затрат на рекламу в выручке практически не меняется, а именно составляет 0,13 %, 0,14 %, 0,13 %, 0,15 %, 0,14 % в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах соответсвенно.
Таблица 2.2 – Доля затрат на рекламу в выручке
Составлено автором на основе данных организации
Рассчитаем показатели эффективности рекламной деятельности по формуле 1.1 и 1.2.
Таблица 2.3 – Расчет эффективности рекламной деятельности.
98,4 |
20431,75 | - | - |
Составлено автором на основе данных организации
Проведя расчеты, видно, что эффективность рекламной деятельности составляет в среднем 98,4 %, что однозначно говорит о ее эффективности, при этом данный показатель растет из года в год. Так если в 2014 году он составлял 98,07 %, то в 2018 уже 98,6 %.
Что касается показателя дополнительного товарооборота (Тд), то здесь дела также обстоят как нельзя лучше. Дополнительный товарооборот также является показателем увеличивающимся из года в год. Так в 2015 году Тд составляет 12182, а в 2018 – 28155. Среднее же значение данного показателя за 5 лет – 20431,75, что говорит нам о ежегодном приросте в среднем на 20431,75 тыс. руб.
Оценка эффективности рекламной деятельности
Проанализировав рекламную деятельность в пункте 2.3 настоящей курсовой работы, можно сказать, что организация ОАО «Витебские ковры» расходует примерно 0,14 % своей выручки на рекламную деятельность.
|
Оценивая эффективность рекламной деятельности ОАО «Витебские ковры скажу следующее:
Естественно промышленные предприятия обычно тратят на рекламу и продвижение меньше, чем компании на рынке B2C. Средний процент отчислений на B2B рынке составляет от 1% до 3% от общего объема продаж. В то время как компании, работающие с конечными потребителями, тратят на рекламу от 3% от продаж и более. Однако показатель в 0,14 % не лежит в диапазоне от 1 % до 3 % из чего можно сделать вывод, что действительно организацию знают и ценят на отечественном, а также зарубежных рынках. Благодаря этому ОАО «Витебские ковры» может позволить себе не тратить слишком большие средства на рекламную деятельность, а расходовать сэкономленные деньги на иные нужды.
Что же касается эффективности рекламной деятельности, то здесь средний показатель за 5 лет – 98,4 %. Данный показатель также исходит из очень низких затрат и достаточно высоких результатов.
Показатель дополнительного товарооборота является растущим из года в год, а именно в среднем – 20431,75 тыс. руб. в год. Что свидетельствует опять же о высокой эффективности рекламной деятельности организации ОАО «Витебские ковры».
Также нужно заметить, что организация ОАО «Витебские ковры» 27 февраля 2020 года на аукционе по продаже имущества, принадлежащего ОАО "Ковры Бреста" выкупили лот в соответствии с законодательством по начальной цене, увеличенной на 5%, так как на аукционе был только один участник, а именно ОАО «витебские ковры». Сумма сделки составила 7 млн 151 тыс. бел. руб.
Таким образом можно сказать, что ОАО «Витебские ковры» является организацией растущей и стремящейся к увеличению своих продаж, а также стремящейся к увеличению рынка продаж и производственных мощностей.
Далее в 3 главе будут описаны маркетинговые мероприятия, которые по моему мнению было бы эффективно ввести в ОАО «Витебские ковры».
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.009 с.)