Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольный диктант по теме «Состав слова»
|
|||||||||||||||||
42 | Работа над ошибками. Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. стр. 102-103 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
| Регулятивные УУД: | Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
| Определять наличие в слове изученных и изучаемых орфограмм. Находить и отмечать в словах орфограммы. Обсуждать алгоритм действий для решения орфографических задач и использовать алгоритм в практической деятельности. Подбирать несколько проверочных слов с заданной орфограммой. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами. Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове Приводить примеры слов с заданной орфограммой. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки. Работать с орфографическим словарём. Составлять словарики слов с определённой орфограммой. Составлять текст по сюжетным рисункам учебника, по репродукции картины В.М.Васнецова «Снегурочка» и опорным словам.
Восстанавливать содержание повествовательного деформированного текста, составлять письменный пересказ данного текста по самостоятельно составленному плану. Составлять объявление. | Четверг | ||||||||||||
43 | Правописание безударных гласных в корне слова. Стр. 104-105 | Север,берег | ||||||||||||||||
44 |
Развитие речи Изложение повествовательного деформированного текста по самостоятельно составленному плану. Стр. 110 | Изложение 1 | ||||||||||||||||
45 | Работа над ошибками Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными. Стр. 111-112 | Пороша | ||||||||||||||||
46 | Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными. Стр. 114 | |||||||||||||||||
47 | Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными. Стр. 115 Словарный диктант
| Словарный диктант 1 | ||||||||||||||||
48 |
Р.р. Сочинение по репродукции картины А.А.Рылова «В голубом просторе» Стр 93-34 | Сочинение 1 | ||||||||||||||||
49 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. стр.117-118 | Чувство лестница | ||||||||||||||||
50 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Стр. 120-121 Проверочная работа
| Проверочная работа 1 | Коллектив Коллекция аккуратный аккуратно | |||||||||||||||
51 | Правописание слов с удвоенными согласными. Стр.122-123 | Грамм килограмм | ||||||||||||||||
52 | Правописание слов с удвоенными согласными Развитие речи Составление текста по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка» стр.123 РК 2 | |||||||||||||||||
53 | Правописание приставок и суффиксов. стр. 124-125 Словарный диктант
| Словарный диктант 2 | ||||||||||||||||
54 | Проверочная работа по теме «Правописание частей слова» | Проверочная работа 2 | ||||||||||||||||
55 | Правописание гласных и согласных в приставках Стр.129-131
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.008 с.) |