Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текст. Предложение. Словосочетание (13ч)
|
||||||||||||||||||
3 | Что такое текст? стр. 12-13 | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
| Регулятивные УУД: Проговаривать последовательность действий на уроке;учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; вопросы в тексте, иллюстрациях; результате совместной работы класса и учителя; речь других;выразительно читать и пересказывать текст;
| Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
| Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Анализировать непунктированный текст, выделять в нём предложения. Выделять в письменном тексте диалог. Рассматривать репродукцию картины К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы», составлять рассказ по картине, пересказывать составленный текст.
Наблюдать над значением предложений, различных по цели высказывания (без терминологии), находить их в тексте, составлять предложения такого типа. Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения. Классифицировать предложения по цели высказывания и по интонации. Анализировать содержание таблицы и использовать его для составления сообщения о типах предложений. Обосновывать знаки препинания в конце предложений.
Находить обращения в предложении и наблюдать за выделением обращения в письменной речи.
Составлять рассказ по рисунку, использовать в нём диалог, а в предложениях — обращения. Устанавливать при помощи вопросов связь между членами предложения.
Различать и выделять главные и второстепенные члены в предложении, распространённые и нераспространённые предложения. Распространять нераспространённое предложение второстепенными членами. Читать и составлять модели предложения, находить по ним предложения в тексте. Составлять сообщение по информации, представленной в таблице. Планировать свои действия при разборе предложения по членам на основе заданного алгоритма. Обсуждать алгоритм разбора предложения по членам и разбирать предложение по членам. Различать простые и сложные предложения, объяснять знаки препинания внутри сложного предложения. Составлять из двух простых предложений одно сложное. Разделять запятой части сложного предложения. Различать словосочетание и предложение. Выделять впредложении словосочетания. Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении. Составлять предложения из деформированных слов, словосочетаний по рисунку, по заданной теме, по модели. Составлять небольшой текст по репродукции картины В.Д. Поленова «Золотая осень) | ||||||||||||||
4 | Типы текста. Повествование, описание, рассуждение. стр. 13-14 РК 1 | Орех | |||||||||||||||||
5 | Предложение. (повторение и углубление представлений) Стр.15-16 | ||||||||||||||||||
6 | Виды предложений по цели высказывания. Развитие речи Коллективное составление небольшого рассказа по репродукции картины. К.Е Маковский «Дети, бегущие от грозы» Стр. 17-20 | Овёс | |||||||||||||||||
7 | Виды предложений по интонации. Стр.20-23 | ||||||||||||||||||
8 | Предложение с обращением. Р.р. Составление предложений по рисунку. Стр.24-26 | ||||||||||||||||||
9 | Главные и второстепенные члены предложения. Стр.26-28 Словарный диктант | Словарный диктант 1 | |||||||||||||||||
10 | Распространённые и нераспространённые члены предложения. Стр.28-29 | Восток | |||||||||||||||||
11 | Разбор предложения по членам. Стр.30 РК 2 | ||||||||||||||||||
12 | Входной контрольный диктант | Диктант 1 | |||||||||||||||||
13 | Работа над ошибками. Простое и сложное предложение. Общее представление. Стр.31-32 | заря | |||||||||||||||||
14 | Развитие речи Сочинение Коллективное составление небольшого рассказа по репродукции картины В.Д. Поленова «Золотая осень» Стр. 35-37 | Сочинение 1 | Пшеница | ||||||||||||||||
15 | Анализ сочинений. Слово и словосочетания. Главное и зависимое слово. | ||||||||||||||||||
Слово в языке и речи (15ч) |
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.005 с.) |