Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дорожная карта изучения темы
«Жан Батист Поклен (Мольер) «Мещанин во дворянстве» (3 урока) Учащиеся получают дорожную карту через Интернет-каналы: ВКонтакт, Viber, WhatsApp, Skype, электронную почту, персональный сайт или блог учителя. 1. Ознакомьтесь с карточкой-информатором «Биография писателя», выпишите в тетрадь основные даты и события: https://drive.google.com/file/d/1ivqToqN_xnClUv4J0xDe9QimiqUO1DoY/view?usp=sharing 2. Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=ZAZB_41xDSo 3. Ознакомьтесь с материалом по теме «Классицизм. Черты классицизма в комедии»:https://drive.google.com/file/d/1o_ftFhjNoE8lDk4MchfyT2gtYCushKh5/view?usp=sharing 4. Ознакомьтесь с историй создания комедии «Мещанин во дворянстве». Комедия «Мещанин во дворянстве» была заказана Людовиком 14 Мольеру и придворному композитору Люлли для праздников в загородном дворце Шамбор. В пьесе должны были быть обязательно турки (с Турцией у короля ухудшились дипломатические отношения, т.к. турецкий посол при французском дворе как-то неосмотрительно заметил, что конь у турецкого султана украшен роскошнее. Чем корона Людовика 14), а также музыка и танцы. Мольер сочинил пьесу, в которой показал буржуа Журдена, всеми силами стремящегося попасть в дворяне-аристократы. Он придумал также интермедии с турками. «Мещанин» был сыгран впервые в Шамборе 14 октября 1670 г., а спустя некоторое время труппа стала играть комедию в парижском театре Пале-Рояль для более широкой публики. Комедия имела огромный успех. 5. Прочтите произведение: https://librebook.me/mechanin_vo_dvorianstve/vol1/1 6. Посмотрите телеспектакль: Мещанин во дворянстве. Серия 1. Театр им. Е. Вахтангова. В. Этуш, В.Лановой, Н. Русланова (1977): https://www.youtube.com/watch?v=D0PmRSOY3QU&list=RDCMUCiVZttFkdEwMi3QXpRqFTzQ&start_radio=1&t=4428 Серия 2. Театр им. Е. Вахтангова. В. Этуш, В. Лановой, Н. Русланова (1977): https://www.youtube.com/watch?v=vlTN9vOGVmQ 7. Пройдите тестирование и получите именной сертификат: https://onlinetestpad.com/ru/testview/77134-meshhanin-vo-dvoryanstve 8. Анализируем произведения. Ответьте на вопросы: Что является движущей пружиной развития действия в комедии? Почему Журдену так хочется походить на дворянина? Что ему мешает в осуществлении этого желания? Что собой представляют учителя Журдена? Какие свойства характера Журдена раскрываются на этих уроках? Кто вам показался на этих уроках смешнее и безобразнее – Журден или его учителя? Как ведет себя Журден в отношениях с домашними?
Какие новые свойства характера героя раскрываются в его взаимоотношениях с женой, служанкой, дочерью и ее женихом? Что притягивает Журдена к аристократам? Каковы они на самом деле? Какие принципы классицизма отразились в комедии? (подсказка: правило трех единств: места, времени, действия. Действие происходит только в доме Журдена с раннего утра до позднего вечера. Выдержано единство действия – одна интрига вокруг Журдена. Характеры однолинейны). Какие человеческие и общественные пороки обличает в своей комедии Мольер?* Кто из персонажей комедии является носителем здравого смысла и нравственности? Свой ответ аргументируйте.* Какие общечеловеческие ценности утверждает в своей комедии автор?* 9. Домашнее задание. Ответьте письменно на вопросы, обозначенные *, отсканируйте или сфотографируйте свою работу и вышлите на электронную почту учителю. Объём работы – 1 страница школьной тетради. Пишите аккуратно и разборчиво. Работу подпишите, например: Иванов_8Б_Мольер. Ответы предоставьте до ________________. P.S. На первый или третий вопрос ответ можете дать в форме Облака слов. 10. Творческое задание (срок выполнения – две недели). Выполните одно из предложенных заданий. · Создайте буктрейлер по пьесе. · Нарисуйте иллюстрацию к пьесе, отсканируйте или сфотографируйте и пришлите учителю. · Составьте коллаж по пьесе (в PowerPoint или на листе формата А4). · Составьте 10 тестовых заданий открытого и закрытого типа по тексту произведения для самопроверки (не забудьте написать ключи). NB! Если у вас возникли вопросы, задайте их в течение трёх дней учителю по связи Skype ____________ или воспользуйтесь электронной почтой ________________. Из опыта работы Калугиной А.И., учителя русского языка и литературы МОУ «СФМШ №17 г. Донецка»
Приложение
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.004 с.) |