Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль и оценка результатов реализации производственной практики ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Формы и методы контроля и оценки результатов реализации производственной практики должны позволять проверять у студентов не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Схема анализа и самоанализа деятельности студентов
(«Практика организации деятельности по взаимодействию воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»), МДК.04.01 «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» Ф.И. студента
Группа |
Дата Группа | Дата Группа | Дата Группа | Дата Группа
| Итоговая отметка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
самооценка |
Оценка воспитателя | самооценка | Оценка воспитателя |
Самооценка | Оценка воспитателя |
Самооценка |
Оценка воспитателя | самооценка |
Оценка воспитателя | самооценка | Оценка воспитателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) осуществляет(ю) анализ планов работы педагога с семьёй ДОУ на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к данным видам планирования. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) осуществляет(ю) планирование и проведение диагностической работы с детьми и родителями по проблемам семейного воспитания, определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучение особенностей семейного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) осуществляет(ю) организацию и проведение разнообразных форм работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлечение родителей к проведению совместных мероприятий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) осуществляет(ю) диагностику и анализ взаимодействия воспитателя в процессе общения с родителями, администрацией, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками ДОУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) осуществляет(ю) планирование и проведение бесед с сотрудниками образовательного учреждения по проблеме оказания педагогической помощи детям и семье на основе результатов диагностической работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6) разрабатывает (ю) предложения по организации взаимодействия с семьей и сотрудниками дошкольного учреждения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7) выстраивает (ю) отношения с родителями, в соответствии с правилами профессиональной этики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8) анализирует (ю) проведение родительского собрания и консультаций для родителей в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отметка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись воспитателя и студента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 баллов - качество отсутствует;
|
1 балл - качество проявляется слабо;
2- балла - качество проявляется в достаточной мере, в большинстве ситуаций;
3- балла - качество проявляется в полном объеме, всегда.
Соотнесение общего балла с отметкой: «5» -21-24 баллов, «4» - 18 - 20 баллов, «3» -14 - 17балла, «2» - 13 и менее баллов.
Аттестационный лист
Характеристика
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.126.5 (0.014 с.)