Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая ПРОГРАММа производственной практикиСтр 1 из 4Следующая ⇒
Рабочая ПРОГРАММа производственной практики «Практика организации деятельности по взаимодействию воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 04. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ» МДК.04.01 «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»
44.02.01 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (заочная форма обучения)
г. Красноуфимск, 2018 г.
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 44.02.01. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Разработчики: Васильева Татьяна Викторовна, преподаватель психолого-педагогических дисциплин Дворникова Татьяна Александровна, преподаватель психолого-педагогических дисциплин Согласование рабочей программы производственной практики
РЕКОМЕНДОВАНА на заседании кафедры _______________________________________ наименование кафедры протокол № ____от "___" __________ 20___г.
Заведующий кафедрой ______________________________________________________________________________ наименование кафедры личная подпись расшифровка подписи дата
Заведующий кафедрой ______________________________________________________________________________ наименование кафедры личная подпись расшифровка подписи дата
Заведующий кафедрой ______________________________________________________________________________ наименование кафедры личная подпись расшифровка подписи дата
ОДОБРЕНА на заседании методического совета, протокол № ___ от "___" ______ 20__ г.",
Председатель методического совета колледжа
_____________________________________________________________________________ шифр наименование личная подпись расшифровка подписи дата
Председатель методического совета колледжа
_____________________________________________________________________________ шифр наименование личная подпись расшифровка подписи дата Председатель методического совета колледжа
_____________________________________________________________________________ шифр наименование личная подпись расшифровка подписи дата
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «Практика организации деятельности по взаимодействию воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» МДК.04.01 «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» Область применения программы Программа производственной практики (далее программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 44.02.01. «Дошкольное образование» 1.2. Цели и задачи производственной практики – требования к результатам реализации производственной практики С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе реализации производственной практики должен: Иметь практический опыт: - планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими); - наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка; - определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;
- взаимодействия с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками; - руководства работой помощника воспитателя; Уметь: - планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими); - изучать особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье; - формулировать цели и задачи работы с семьей; - организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий; - консультировать родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка; - анализировать процесс и результаты работы с родителями; - взаимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников; - руководить работой помощника воспитателя; Знать: - основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям; - сущность и своеобразие процесса социализации дошкольников; - основы планирования работы с родителями; - задачи и содержание семейного воспитания; - особенности современной семьи, ее функцию; - содержание и формы работы с семьей; - особенности проведения индивидуальной работы с семьей; - методы и приемы оказания педагогической помощи семье; - методы изучения особенностей семейного воспитания; - должностные обязанности помощника воспитателя; - формы, методы и приемы взаимодействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой 1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы производственной практики 36 часов. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике · Личностно - ориентированного взаимодействия педагога с детьми · Проектной деятельности · Разноуровневого обучения · Информационно-коммуникационные · Портфолио дошкольника · Игровые технологии · Технология системно-структурного и деятельностного подхода к детям дошкольного возраста
Группа |
Дата Группа | Дата Группа | Дата Группа | Дата Группа
| Итоговая отметка | |||||||||||||||||||||||||||||
самооценка |
Оценка воспитателя | самооценка | Оценка воспитателя |
Самооценка | Оценка воспитателя |
Самооценка |
Оценка воспитателя | самооценка |
Оценка воспитателя | самооценка | Оценка воспитателя | ||||||||||||||||||||||||
1) осуществляет(ю) анализ планов работы педагога с семьёй ДОУ на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к данным видам планирования. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) осуществляет(ю) планирование и проведение диагностической работы с детьми и родителями по проблемам семейного воспитания, определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучение особенностей семейного воспитания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) осуществляет(ю) организацию и проведение разнообразных форм работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлечение родителей к проведению совместных мероприятий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) осуществляет(ю) диагностику и анализ взаимодействия воспитателя в процессе общения с родителями, администрацией, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками ДОУ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) осуществляет(ю) планирование и проведение бесед с сотрудниками образовательного учреждения по проблеме оказания педагогической помощи детям и семье на основе результатов диагностической работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6) разрабатывает (ю) предложения по организации взаимодействия с семьей и сотрудниками дошкольного учреждения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7) выстраивает (ю) отношения с родителями, в соответствии с правилами профессиональной этики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8) анализирует (ю) проведение родительского собрания и консультаций для родителей в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее количество баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отметка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись воспитателя и студента | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 баллов - качество отсутствует;
|
1 балл - качество проявляется слабо;
2- балла - качество проявляется в достаточной мере, в большинстве ситуаций;
3- балла - качество проявляется в полном объеме, всегда.
Соотнесение общего балла с отметкой: «5» -21-24 баллов, «4» - 18 - 20 баллов, «3» -14 - 17балла, «2» - 13 и менее баллов.
Аттестационный лист
Характеристика
Рабочая ПРОГРАММа производственной практики
«Практика организации деятельности по взаимодействию воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 04. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ»
МДК.04.01 «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»
44.02.01 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (заочная форма обучения)
г. Красноуфимск, 2018 г.
|
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 44.02.01. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Разработчики:
Васильева Татьяна Викторовна, преподаватель психолого-педагогических дисциплин
Дворникова Татьяна Александровна, преподаватель психолого-педагогических дисциплин
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.029 с.)