Ориентиры развития к концу шестого года жизни 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ориентиры развития к концу шестого года жизни



Дети могут научиться:

· внимательно слушать музыкальное произведение до конца, эмоционально откликаться на его звучание;

· подпевать взрослому слоги, слова, фразы в знакомых песнях;

· узнавать мелодию, сыгранную на различных музыкальных инструментах;

· различать знакомые звуки природы (выбор из 3-5);            

· соотносить свои движения с характером музыки, передающей повадки и движения сказочных героев и животных;

· участвовать в праздничных утренниках, развлекательных занятиях и театрализованной деятельности.

 

Возраст – 6-7 лет

Задачи обучения и воспитания

Эстетическое восприятие окружающего мира:

· продолжать формировать интерес к музыкальным произведениям различного жанра, расширять круг эмоциональных переживаний детей;

· развивать представления о характеристиках музыки (высоте звука, тональности, тембра и др.).

Воспитание художественного вкуса:

· знакомить детей с творчеством известных композиторов (В. Моцарт, П. Чайковский, А. Вивальди, Г. Свиридов, Е. Крылатов, В. Шаинский и др.);

· развивать умение узнавать знакомые музыкальные произведения, эмоционально откликаться при восприятии музыки.

Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности:

· побуждать к участию в коллективных видах музыкальной деятельности (пение в хоре, игра в оркестре, участие в групповых танцах и др.);

· учить импровизировать при передаче образов животных, птиц, явлений, черт характера человека и т.д.).

Накопление собственного опыта успехов, достижений и саморазвития:

· закреплять умение петь под музыкальное сопровождение самостоятельно, в коллективе, выполнять танцевальные движения;

· учить выступать перед зрителями, используя средства театральной выразительности.

Приобщение к миру искусства в различных его проявлениях.

· воспитывать любовь к театру, знакомить детей с видами и творчеством театральной деятельности, планировать посещение детского театра.

Ориентиры развития к концу седьмого года жизни

Дети могут научиться:

· эмоционально откликаться на содержание знакомых музыкальных произведений;

· знать об элементарных музыкальных понятиях и жанрах (темп, ритм, тональность, марш, колыбельная песня, танец, русская плясовая);

· называть музыкальные инструменты и подбирать с помощью взрослого тот или иной инструмент для передачи характера соответствующего сказочного персонажа;

· знать и называть композиторов, узнавать их произведения;

· петь или подпевать под музыкальное сопровождение; выполнять танцевальные движения в паре с партнером;

· иметь элементарные представления о театре (кукольный, с переодетыми артистами, интерактивный театр и др.)

· участвовать в коллективных театрализованных представлениях (праздники, спектакли, инсценировки сказок).

 

вернуться в оглавление

1.

2.

2.1.

2.2.

2.2.1.

2.2.2.

2.2.3.

2.2.4.

2.2.4.1.

1.

2.

2.1.

2.2.

2.2.1.

2.2.2.

2.2.3.

2.2.4.

2.2.4.1.


2.2.4.2.

Ознакомление с художественной литературой.

 

Возраст от 2 месяцев до 1 года

Задачи обучения и воспитания

Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой:

· формировать интерес к звучанию голоса близкого взрослого через проговаривание, потешек, стихов, сказок.

Развитие эмоциональной и чувственной сферы:

· поддерживать эмоциональную отзывчивость при помощи игрушек и текстов;

· привлекать внимание к игрушкам-персонажам детских стихов (зайка, мишка, лошадка, курочки, петушок и др.).

Ориентиры развития к концу первого года жизни

Дети могут научиться:

· эмоционально откликаться на различные интонации голоса близкого взрослого;

· проявлять желание подражать действиям со знакомой сюжетной игрушкой;

· слушать короткие тексты потешек и стихов («Я люблю свою лошадку», «Уронили мишку на пол» и др.).

Возраст 1 – 2 года

Задачи обучения воспитания

Эстетическое восприятие окружающего мира:

· приучать слушать и понимать произведения с показом картинок.

Воспитание художественного вкуса:

· учить рассматривать иллюстрации к знакомым текстам и сказкам.

Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности:

· формировать интерес к инсценировкам знакомых сказок.

Развитие эмоциональной и чувственной сферы на основе сопереживания:

· развивать интерес к интонационной выразительности речи взрослого при прочтении потешек, сказок, народных песен.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.009 с.)