Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: « Домашние животные и птицы».
Формирование словаря: петух, курица, наседка, цыпленок, клюв, хвост, лапка, гребешок, бородка, грудь,крыло,перо,корм,зерно,курятник,яйцо,клевать,кукарекать,ходить, кудахчет, пищат, желтый, белый, громко, высоко. утка, утята, клюв, хвост, лапка, грудь, крыло, перо, корм, зерно,клевать, ходить,, плавает, ныряет, маленькая, большая. Грамматический строй речи. Какие? Какие цыплята? Цыплята маленькие, желтые; ед.число, курица, множ число курицы. Дыхательная гимнастика «Дуем на перышко» Артикуляционная моторика: «Заборчик - трубочка», «Блинчик». «Кто как голос подает» (курица, петух, цыплята) Звукоподражание (ко-ко, пи-пи, цып-цып)Повторять звукоподражание (кря) Ку-ка-ре-ку- громко, ко-ко -тихо Развитие мелкой моторики и координаций движений - сложить разрезную картинку из 2х частей, штамповкой нарисовать зернышки для курочки, построить заборчик для петушка.
ЯНВАРЬ
20.01.20 – 26.01.20 г. Тема: «Транспорт». Артикуляционная моторика:: Дыхательная гимнастика: Повторять звукоподражание: Развитие мелкой моторики и координаций движений - сложить разрезную картинку, обвести по трафарету животных, штамповка капель.
ЯНВАРЬ
27.01.20 – 02.02.20 г. Тема: «Сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке Дома ребенка».
ФЕВРАЛЬ Г. Тема: «Мой дом, мой город». Лексика. Обогащать и актуализировать словарный запас по лексическим темам: “Транспорт”, “Мой город”, “Городские профессии”. Словарь: Город, улица, красивый, северный, строить,жить, любить автобус машина водитель шофер врач, продавец, полицейский ЗКР. Звук [м] [м*] Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром. Знакомить детей с родным городом: его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, полицейский).
ФЕВРАЛЬ
Г. Тема: «Одежда зимой».
Познавательное развитие: |
Ознакомление с окружающим миром. Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского Дома). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.
Вид занятия. | Тема занятия. | Цели. | Литература. |
ФЭМП | «Одежда зимой» | Учить соотносить предметы по цвету и размеру, выявлять отношения групп предметов по количеству и числу; закрепить понятие «такой же»;учить различать геометрические фигуры; учить ориентироваться относительно себя (вверху, внизу, спереди, сзади);формировать умение ориентироваться в частях суток (день-ночь),воспитывать положительную установку на участие в занятии, навыки взаимодействия. | Н.В.Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» Занятие № 7, стр.46 |
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели | Стихотворение М. Познанской «Снег идет». Снежная улица. | Познакомить со стихотворением «Снег идет», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них, учить детей создавать сюжетно-игровой замысел, ритмичными мазками располагать снежинки на определенных местах. | Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. Стр 170 |
Познавательное развитие | Одевание куклы на прогулку. Рассматривание кукольной одежды. | Уточнить представления о зимней одежде, о назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме. | Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.90 |
Развитие речи | Рассматривание картины «Зимой на прогулке». Заучивание отрывка из стихотворения «Машенька» А.Барто | Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, слушать рассказ педагога, составленный по картине, упражнять в четком и выразительном чтении стихотворного текста. | В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во второй младшей группе д. сада»Занятие №32, стр.59 |
ФЕВРАЛЬ
|
17.02.20 – 23.02.20 г.
Тема: «Знакомство с народным творчеством. На примере народных игрушек».
Вид занятия. | Тема занятия. | Цели. | Литература. |
ФЭМП | Тема: «Дикие птицы». Занятие №22. Упражнение «Собери скворечник» Упражнение «Зеленый шум» П/ игра «День и ночь» Упражнения «Шумелка» Упражнение «По порядку» | Цель: совершенствовать умения различать геометрические формы, фигуры; формировать умения выкладывать постройки из геометрических фигур по словесной инструкции; Совершенствование навыков счета в пределах трех; совершенствование навыка ориентировки на плоскости; формирование умения определять, в какой из групп больше, меньше, поровну предметов; совершенствование навыка ориентировки во времени; обучение воспроизведению заданного количества звуков и движений (в пределах трех); совершенствование навыков сравнения контрастных по размеру предметов с использованием приема сопоставления. | «Развитие математических представлений» Нищева Н. В. №22. Стр. 120-124. |
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели | Тема: «Живой объект - лягушка» | Цель: учить детей составлять описательный рассказ по память, используя иллюстрации; учить детей употреблять в речи прилагательные, сочетая их с существительные в роде, числе и падеже; учить произносить звуки «К», «В» в разных звукосочетаниях, произносить слова с разной силой голоса, меняя интонации. | Т. И. Петрова «Игры и занятия по развитию речи» дошкольников. №2. Стр. 71. |
Познавательное развитие | Тема: «Дикие животные и птицы» | Цель: Формировать представления о диких животных, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни; дать понятия о свойствах и качествах льда; закреплять умение узнавать и называть цвета; развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. | И. Н. Павленко «Развитие речи и ознакомление с окружающим. Стр. 63. |
Развитие речи | Тема: «Зеленый дом» | Цель: учить детей рассказывать сказку, выразительно передавать интонации персонажей; продолжать развивать диалогическую речь; учить выразительно передавать диалог персонажей; воспитывать умение понимать смысл образных выражений в загадках; упражнять выразительно и четко произносить звук «ш» на выдохе. | Т. И. Петрова «Игры и занятия по развитию речи» дошкольников. №2. Стр. 71. |
ФЕВРАЛЬ
|
24.02.20 – 01.03.20 г.
Тема: «Комнатные растения».
Вид занятия. | Тема занятия. | Цели. | Литература. |
ФЭМП | Тема: «Комнатные растения в нашей группе. Ознакомление с комнатными растениями». | Цель: Познакомить с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними; учить внимательно рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы) и называть их. | Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа. Стр. 96. |
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели | Тема «Комнатные растения» Занятие 1 | Цель: Формирование представлений о комнатных растениях, их назначении, правилах ухода за ними. Уточнение и расширение словаря по теме (растение, стебель, лист, цветок, корень, ухаживать, поливать, протирать). Обеспечение целостного восприятия картины. Обучение повторению рассказа по отдельному эпизоду картины. | . Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей Стр.238 (на рабочем столе компьютера). |
Познавательное развитие | Тема: «Цветы» | Цель: Закрепить знания детей о комнатных растениях. Познакомить с названиями 2-3 комнатных растений. Развивать желание ухаживать за растениями, относиться к ним с любовью и нежностью. Учить детей сравнивать растения, находить сходство и различие во внешних признаках. | Конспекты занятий во 2 мл. гр. детского сада. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. стр.376. |
Развитие речи | Тема «Комнатные растения» Занятие 4. | Цель: Уточнение и расширение словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи (употребление предложно-падежных конструкций). | Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей Стр.254(на рабочем столе компьютера). |
МАРТ
Г.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.041 с.)