Меры по предупреждению пережогов контактного провода. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Меры по предупреждению пережогов контактного провода.



1. Основные причины пережогов контактного провода:

1.Нарушение инструкции ЦЭ-844 в части подъема переднего токоприемника при следовании на стоянку, а также при наличии инея, гололеда на контактном проводе.

1.1. Трогание электровоза с поездом, или без него на «СП» - соединении ТЭД.

1.2. Длительная выдержка больших токов при трогании с поезда места из – за неполного отпуска тормозов, а также создание песочного клина под колесными парами локомотива поле обильной пескоподачи на стоянке.

1.3. Неполный сброс рукоятки контроллера машиниста в нулевое положение на стоянке.

1.4. Неправильный сбор аварийных схем, или подъем токоприемников при коротком замыкании в силовой цепи электровоза до БВ.

1.5. Опускание или подъем токоприемников при включенных силовых цепях электровоза.

1.6. Опробование электрической схемы тягового режима на стоянке в «СП»-соединении ТЭД.

1.7. Остановка поезда на токоразделе (воздушном промежутке) или секционном изоляторе, вызывающая протекание уравнительных токов через крышевое оборудование электровоза.

1.8. Остановка поезда без учета профиля пути, что при взятии поезда с места приводит к созданию больших пусковых токов ТЭД.

1.9. Обледенение токоприемника или контактного провода

1.10. Занижение давления воздуха в цепях управления токоприемников, а также неисправности токоприемников, ухудшающие токосъем.

1.11. При следовании поезда на стоянку заблаговременно (за 1000 м на перегоне, а на станции после въезда локомотива на путь приема) поднять передний токоприемник для очистки его от образовавшейся в пути следования изморози. Не поднимать токоприемник непосредственно на стоянке.

1.12. Перед троганием поезда с места, если производилась обильная подача песка под колесные пары – убрать песок. Трогание производить на всех поднятых токоприемниках на С-соединении ТЭД, при этом локомотивная бригада обязана продублировать положение РСР, а помощник машиниста проверить ее положение.

1.13. Если локомотив не приходит в движение при выборе 3-х, 4-х позиций (а на ВЛ – 11м с первой позиции), то прекратить взятие поезда с места, движением назад осадить локомотив на 1-2 метра и повторить взятие поезда с места, при этом тормоза поезда и локомотива должны быть полностью отпущены.

1.14. Если на контактном проводе образовался иней или гололед, то перед отправлением поезда со станции необходимо обкатать контактный провод одним электровозом не менее 30 метров по согласованию с ДСП, ДНЦ. Если такой возможности нет – поезд под обкатанный контактный провод выводится тепловозом.

1.15. При вынужденной остановке поезда на перегоне или не в пределах пути приема станции, остановиться с таким расчетом, чтобы при трогании с места не создавать длительную выдержку больших пусковых токов ТЭД, если не требуется экстренной остановки поезда.

1.16. При нерасчетливой остановке поезда на токоразделе или секционном изоляторе немедленно опустить токоприемник, вызывающий перекрытие этих мест, чтобы исключить протекание уравнительных токов и по возможности отъехать из этой зоны.

1.17. Перед торможением локомотивная бригада должна продублировать положение главной рукоятки контроллера машиниста, а помощник машиниста проконтролировать ее нахождение на нулевой позиции, а так же продублировать поднятие переднего токоприемника.

1.18. При сборе аварийных схем быть предельно внимательным и проверить, чтобы аварийная схема была собрана без создания короткого замыкания в силовой цепи.

1.19. При приемке электровоза проверить исправность работы токоприемника и величину давления в цепях управления. Она должна быть в пределах 5,0-5,5 атм. Токоприемники должны опускаться плавно без замедлений и рывков.

Время подъема токоприемника       - 8-10 сек,

Время опускания                               - 3,5-6 сек

Нажатие на контактный провод должно быть при подъеме, опускании (кгс):

ВЛ-10, ВЛ-11 (токоприемники П-5, Т-5) – 10/13

ЧС-2 (токоприемник 10РР2)                 - 8/12

ЭР-2, ЭР-1 (токоприемник П-1Б)        - 7/11

ЭР-1, ЭР-2, ЭТ2 (токоприемник ТЛ-13У) – 6/9

В зимний период работы сила нажатия полоза на контактный провод увеличивается на 1-2 кгс

Максимальная величина нажатия однополозного токоприемника устанавливается 11 кгс, а двухполозного – 13 кгс.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.005 с.)