Порядок продувки пневматических систем электровозов ЧС-2, тепловозов и МВПС 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок продувки пневматических систем электровозов ЧС-2, тепловозов и МВПС



 Электровоз ЧС-2.

1. При приемке электровоза в депо сначала продуть главные резервуары, для чего кратковременно 2-3 раза открыть (не полностью) кран 1017 около среднего песочного бункера(на 54Е в правом коридоре).

2.При неработающих компрессорах продуть кран 953(гусак).

3.Продуть остальные краны 1017, открывая кратковременно и не полностью.

4.Продуть питательную магистраль через концевые краны сначала со стороны задней кабины, а затем спереди.

5.Когда давление в питательной магистрали восстановится необходимо продуть тормозную магистраль при первом положении ручки крана машиниста, со стороны задней кабины, а затем спереди локомотива.

6.Произвести срабатывание ЭПК-150.

7.Продуть кран машиниста путем неоднократной постановки ручки крана в первое и шестое положение.

Тепловозы 2ТЭ-116 и ТМ-2.

1.При приемке и сдаче тепловоза в депо в начале выпустить конденсат из холодильников при работающих компрессорах.

2.На тепловозе 2ТЭ-116 продуть маслоотделители.

3.Продуть главные резервуары, начиная с первого (правого у второй тележки).

4.Продуть питательную магистраль через концевые краны, на 2ТЭ-116 сначала между кузовами с разъединением рукавов, а затем лобовые концевые краны.

5.После восстановления давления в питательной магистрали продуть тормозную магистраль при первом положении ручки крана машиниста

усл. №394 сначала открытием концевого крана задней секции, а затем через передний концевой кран.

6.Вызвать срабатывание автостопа.

7.Продуть кран машиниста путем постановки несколько раз ручки крана в первое и шестое положения.

Тепловоз ЧМЭ-3.

При приемке и сдаче тепловоза произвести следующий порядок продувки.

1.Продуть промежуточные холодильники при работающих компрессорах.

2.Выпустить конденсат из маслоотделителей.

3.Продуть резервуар автоматики.

4.Продуть главные резервуары, начиная с первого с левой стороны.

5.Продуть питательную магистраль путем неоднократного открытия концевого крана.

6.Вызвать срабатывание ЭПК-150.

8.После восстановления давления в тормозной магистрали произвести продувку крана усл. №394 путем неоднократной постановки ручки крана машиниста в первое и шестое положения.

Электропоезда ЭТ-2М, ЭР-2.

1.При приемке из депо и после отстоя на станции при работающих компрессорах продуть маслоотделители, предварительно за 15-20 минут должны быть включены обогреватели маслоотделителей.

2.Питательную магистраль продуть через концевой кран хвостового вагона, если электропоезд выдается с плановых видов ремонта или осмотра предварительно произвести продувку питательной магистрали между головным(прицепным) и моторным вагонами по контрольным отверстиям.

3.Продувку тормозной магистрали произвести при первом положении ручки крана машиниста со стороны хвостового вагона.

4.При стоянках на промежуточных станциях более 15 минут произвести продувку маслоотделителей, предварительно включив обогревы.

Правила техники безопасности при продувке.

1.Перед продувкой магистрали концевой рукав должен быть подвешен на подвеске.

2.При продувке через концевой рукав его придерживать на подвеске рукой, концевой кран открывать плавно. После продувки магистрали между секциями рукав снимать с подвески только при надежно закрытом концевом кране.

3.При продувке питательной магистрали между секциями электровозов ВЛ-11, ВЛ-11м, ВЛ-10 помощник машиниста помогает при разъединении и соединении концевых рукавов, сама продувка производится лично машинистом под наблюдением помощника.

4.При отсутствии подвески или при ненадежном закрытии концевого крана продувка не производится. Сделать запись о имеющейся неисправности в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152.

5.Ответственность за безопасность при продувке возлагается на машиниста.

 

Рекомендации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.005 с.)