Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки создания мультимедийной презентации ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5 выполняется в письменном виде после изучения ТЕМЫ №3 Защита проекта и критерии оценивания Задачная формулировка: Подготовить публичную защиту проекта: · Краткое описание проекта. · Проектный продукт. · Публичное выступление, раскрывающее суть проекта. Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: Схема построения речи на презентации или защите проекта разрабатывается в зависимости от типа и содержания проекта, цели выступления, особенностей аудитории, риторического мастерства выступающего и др., поэтому приводим лишь общие рекомендации. 1. Описать проблемную ситуацию в общих чертах. 2. Кратко изложить историю вопроса, позволяющую понять причину возникновения проблемы (ответ на вопрос: почему существует это явление или проблема, установить причины, выявить предпосылки и факторы). 3. Выделить основные противоречия проблемной ситуации, показать, как можно их разрешить и сформулировать цель проекта.
4. Дать описание объекта (охарактеризовать объект: назвать его существенные свойства и дать им оценку; для устройства – рассказать о его назначении и особенностях функционирования) и предмета исследования (обосновать, почему выбран именно данный предмет). 5. Описать идею проекта. 6. Аргументировать и обосновать механизмы реализации проектной идеи. 7. Ознакомить слушателей с положительными изменения в результате реализации проекта. 8. Назвать возможные препятствия (риски) и внести предложения как их можно избежать. 9. Обосновать необходимость ресурсного обеспечения. 10. Перечислить положительные изменения в результате улучшения. 12. Охарактеризовать ведущие тенденции и перспективы развития проекта или разрешения проблемы. Критерии оценки защиты проекта Критерии оценки |
Показатели | Баллы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа по подготовке проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуальность | Современность тематики проекта, востребованность проектируемого результата | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проблемность | Наличие проблемы в замысле | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технологичность | Выбор оптимального варианта исполнения проекта и его технологическая разработанность | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соответствие объемам учебного времени | Качественное выполнение проекта в определенные сроки | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соответствие современному уровню научно-технического прогресса | Учет последних достижений в той области, к которой относится проектируемый продукт | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательность | Соответствие содержания работы поставленным целям и задачам | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привлечение информации из разнообразных источников | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработанность | Глубина проработки и раскрытия темы | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие творческого компонента в процессе проектирования | Вариативность первоначальных идей, их оригинальность; нестандартные исполнительские решения и т.д. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельность | Способность самостоятельно с опорой на помощь руководителя определять проблему и находить пути ее решения | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способность планировать и организовывать свою работу | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завершенность | Законченность работы, наличие грамотных обоснованных выводов | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оформление проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соответствие стандартам оформления
| Наличие титульного листа, содержания, нумерации страниц, введения, заключения, списка использованной литературы | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Системность | Единство, целостность, соподчинение отдельных частей текста, взаимозависимость | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лаконичность | Простота и ясность изложения | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналитичность | Отражение в тексте причинно-следственных связей, наличие рассуждений и выводов | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | Композиционная целостность текста, продуманная система выделения | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественно-графическое качество эскизов, схем, рисунков, таблиц, макетов | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соответствие формы и содержания, учет принципов гармонии, целостности, соразмерности и т.д. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продукт проектной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практикоориентированность | Практическое значение и возможность использования результатов проекта | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новизна | Ценность и новизна полученного продукта | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публичная защита проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Качество доклада | Соответствие представленного материала проблеме проекта | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полнота представления процесса, подходов к решению проблемы | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступность восприятия материала аудиторией | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наглядность | Использование демонстрационных материалов (презентаций, плакатов и т.д.) | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы на вопросы | Высокий уровень владения проблемой, темой | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полнота, содержательность и краткость ответов | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аргументированность, убедительность | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные проявления докладчика | Уверенность, владение собой | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умение отстаивать свою точку зрения | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удержание внимания аудитории | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эмоциональная окрашенность речи | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«отлично» - 29-32 баллов «хорошо» - 23-28 баллов «удовлетворительно» -16- 22 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Спецификация
Дифференцированный зачет является формой промежуточной аттестации для оценки умений и знаний, проводится после изучения всего программного материала учебной дисциплины ОУДб.14 Основы проектной деятельности по накопительной системе с учетом выполнения обязательных практических работ №1, №3, №4, №5
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.012 с.)