Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.



Этап Деятельность
А. Мотивационный 1.Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив
Б. Планирование 2.Постановка проблемы, определение темы и целей проекта
В. Информационно-аналитический 3.Обработка полученной информации, отбор. Решение промежуточных задач. Формулировка выводов.
Г. Выполнение проекта   4.Обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов. Выдвижение первичных идей и разрешение спорных вопросов; распределение ролей.
Д. Заключительный (защита проекта) 5.Анализ выполнения проекта.  
Е. Рефлексивный   6.Представление полученных результатов, демонстрация приобретенных знаний и умений.

5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
а. поисковый;
б. ролевой;
в. информационный;
г. творческий.

Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.

а) исправлять ошибки;

б) выдвигать идеи и выполнять эскизы;

в) подбирать материалы и инструменты;

г) подсчитывать затраты;

д) оценивать свою работу;

е) организовывать своё рабочее место;

ж) изготовлять вещи своими руками.

 

Выберите правильное выражение

а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;

б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;

в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.

 

8. Соотнесите определения и типы проектов:

Определения Типы проектов
а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; 1. социальный проект;
б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. 2. учебный проект;
в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью; 3. телекоммуникационный проект.

 

9. Компонентами творческой деятельности являются:

А. интуиция,

Б. фантазия,

В. воображение,

Г. строгое следование инструкции.

 

10. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:

А. монопредметный,

Б. деятельностный,

В. индивидуальный,

Г. метапредметный.

 

Инструменты оценки

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
1 а 1
2 в 1
3 б 1
4 А-2, Б-4, В-1, Г-3, Д-6, Е-5. 6
5 а 1
6 б, в, е, ж, г, а, д. 2
7 в 1
8 а-2, б-3, в-1. 3
9 а,б,в 3
10 в 1
  ИТОГО 20

«отлично» -20-18 б. «хорошо» - 17-14 б. «удовлетворительно» -10-13 б.

 


ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 выполняется в письменном виде после изучения ТЕМЫ № 1 Введение в проектную деятельность

Задачная формулировка: Подготовьте презентацию проектного замысла по алгоритму.

 

№ п/п Последовательность Описание
1 Проблема проекта («Почему?» это важно для меня лично)  
2 Цель проекта «Зачем?» (мы делаем проект)  
3 Задачи проекта «Что?» (для этого мы делаем)  
4 Методы и способы «Как?» (мы это можем делать)  
5 Результат «Что получится?» (как решение проблемы)  

 

Инструменты оценки:

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
1 Определена проблема проекта 3
2 Указана цель проекта 3
3 Прописаны задачи проекта 3
4 Указаны методы способы 3
5 Определен результат 3
  ИТОГО 15

«отлично» - 15-14 б «хорошо» - 13-11 б.  «удовлетворительно» -7-10 б.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3 выполняется в письменном виде после изучения ТЕМЫ №2 Организация работы над индивидуальным проектом

Задачная формулировка: Оформите  паспорт проекта (Бланк №1)

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Наименование проектного офиса
 

Автор проекта: ________________________________________________________________

(ФИО, группа)

Куратор проекта:________________________________________________________________

1. Наименование проекта  
2. Актуальность проекта и решаемая проблема    
3. Цель проекта  
4. Задачи проекта  
5. Целевые группы проекта  
6. Результаты проекта  
7. Сроки реализации проекта  
8. Описание проекта, основных этапов и мероприятий проекта    
9. Кадровое обеспечение  
10. Ресурсное обеспечение  
11. Перспективы дальнейшего развития проекта    
12 Приложения 1. 2.

Инструменты оценки:

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
1 Обоснована актуальность проекта 3
2 Указана цель проекта 3
3 Прописаны задачи 3
4 Указаны целевые группы 3
5 Определены результаты и сроки 3
6 Раскрыто содержание проекта 3
7 Указано кадровое и ресурсное обеспечение 3
8 Предложены перспективы развития проекта 3
  ИТОГО 24

«отлично» - 24-20 б «хорошо» - 19-16 б.  «удовлетворительно» -15-12 б.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4 выполняется в письменном виде после изучения ТЕМЫ №3 Защита проекта и критерии оценивания

Задачная формулировка: Создайте презентацию проекта по следующему алгоритму

1. Выбор дизайна;

2. Заполнение слайдов (не менее 15);

3. Настройка анимации;

4. Звуковое оформление;

5. Организация переходов между слайдами. При необходимости создание гиперссылок и кнопок управления;

6. Настройка презентации;

7. Показ слайд-фильма.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 5136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.012 с.)