Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся: Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом. а) исправлять ошибки; б) выдвигать идеи и выполнять эскизы; в) подбирать материалы и инструменты; г) подсчитывать затраты; д) оценивать свою работу; е) организовывать своё рабочее место; ж) изготовлять вещи своими руками.
Выберите правильное выражение а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание; б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат; в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.
8. Соотнесите определения и типы проектов:
9. Компонентами творческой деятельности являются: А. интуиция, Б. фантазия, В. воображение, Г. строгое следование инструкции.
10. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию: А. монопредметный, Б. деятельностный, В. индивидуальный, Г. метапредметный.
Инструменты оценки
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 выполняется в письменном виде после изучения ТЕМЫ № 1 Введение в проектную деятельность Задачная формулировка: Подготовьте презентацию проектного замысла по алгоритму.
Инструменты оценки:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3 выполняется в письменном виде после изучения ТЕМЫ №2 Организация работы над индивидуальным проектом Задачная формулировка: Оформите паспорт проекта (Бланк №1) ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Автор проекта: ________________________________________________________________ (ФИО, группа) Куратор проекта:________________________________________________________________
Инструменты оценки:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4 выполняется в письменном виде после изучения ТЕМЫ №3 Защита проекта и критерии оценивания Задачная формулировка: Создайте презентацию проекта по следующему алгоритму 1. Выбор дизайна; 2. Заполнение слайдов (не менее 15); 3. Настройка анимации; 4. Звуковое оформление; 5. Организация переходов между слайдами. При необходимости создание гиперссылок и кнопок управления; 6. Настройка презентации; 7. Показ слайд-фильма.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 5590; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||