Часть Б. Выберите один правильный ответ на предложенный вопрос. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часть Б. Выберите один правильный ответ на предложенный вопрос.



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по развитию ГБПОУ ЧИК

________________ /Е.Е. Малышева

«___» _______________ 2019 г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

УД.14 Основы проектной деятельности

 

 

Чайковский, 2019


СОДЕРЖАНИЕ стр.
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 3
II. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ   7
III. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 17

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Область применения

Фонд оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «УД.14 Основы проектной деятельности» предназначена для оценки результатов освоения учебной дисциплины в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена.

Фонд оценочных средств разработан на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «УД.14 Основы проектной деятельности», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259), Примерной программой общеобразовательной учебной дисциплины «УД.14 Основы проектной деятельности» для профессиональных образовательных организаций.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

Предметные результаты:

П.1 Сформированность умений определять проблему и вытекающие из нее задачи; ставить цель; составлять и реализовывать план проекта; отбирать материал из информационных источников; анализировать полученные данные; делать выводы;

П.2 Сформированность умений оценивать работу по критериям оценивания; выбирать соответствующую форму проектного продукта; создавать презентации проекта; оформлять результаты проектной деятельности; проводить рефлексию своей деятельности; работать в парах и в группах;

П.3 Владение понятиями: «проект», «проектный продукт»;

П.4 Сформированность знаний о типах проектов и их проектных продуктах;

П.5 Сформированность знаний об этапах выполнения проекта; структуре проекта; критерии оформления письменной части проекта; критерии оценки проекта;

П.6  Сформированность знаний о презентации проекта и ее назначении.

Метапредметные результаты:

МПР 1 Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

МПР.2 Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

МПР 3 Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

МПР 4 Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

МПР 5 Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

МПР 6 Умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

МПР 7 Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

МПР.8 Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

МПР 9 Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Личностные результаты

Л1. Российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

Л2. Гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

Л3. Готовность к служению Отечеству, его защите;

Л4. Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

Л5. Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

Л6. Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

Л7. Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

Л8. Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

Л9. Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

Л10. Эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

Л.11. Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

Л.12. Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

Л.13. Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

Л.14. Сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

Л.15. Ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

 

Паспорт оценочных средств

Наименование

раздела,

темы

Код освоенных предметных результатов

Наименование контрольно-оценочного средства

Текущий контроль Промежуточная аттестация
1 2 3 4
Тема 1. Введение в проектную деятельность П.3 П.4 ПР№1

Дифференцированный зачет

Тема 2. Организация работы над индивидуальным проектом П.1 П.2 ПР№3 Тест №1
Тема 3. Защита проекта и критерии оценивания П.5 П.6 ПР №5 ПР №4

 


II.  КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

 

Спецификация

Входной контроль проводится с целью определения готовности обучающегося к освоению учебной дисциплины, базируется на дисциплинах, предшествующих изучению данной дисциплины:

– Обществознание.

По результатам входного контроля планируется осуществление в дальнейшем дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся. При низком уровне знаний проводятся корректирующие курсы, дополнительные занятия, консультации.

 

Тест входного контроля

 

1. Часть А. Какие суждения верны? Прочитайте внимательно каждое суждение и ответьте «верно/неверно»

1. Проект – это самостоятельная исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы.

2. MS PowerPoint – программа для создания текстовых документов.

3. Гипотеза – это предположение или догадка, утверждение, предполагающее доказательство.

4. Гипотеза – это предположение или догадка, утверждение, не предполагающее доказательство.

5. Цель проекта – это конечный результат, которого вы бы хотели достичь при завершении проекта.

6. Наблюдение, эксперимент, измерение, химический опыт – это методы исследования.

7. Конструирование, проектирование, моделирование, прогнозирование - это методы проектной деятельности.

8. Презентация - это система действий направленная на получение проектного продукта

9. Родина метода проектов - Россия

10. Алгоритм работы над проектом: проблема- цель – продукт

 

Автор метода проектов

а. С. Макаренко

б. Д. Снедзен

в. Д. Новиков

г. Д. Дьюи

4. Целью исследовательского проекта является...

а. доказательство или опровержение какой-либо гипотезы

б. сбор информации о каком-либо объекте или явлении

в. привлечение интереса людей к проблеме проекта

г. решение практических задач заказчика

 

5. В информационном проекте деятельность студента связана с этим:

а. общение с людьми, как источниками информации

б. экспериментированием, логическими мыслительными операциями

в. получением обратной связи от публики, работодателя, граждан

г. анализ количественных и качественных результатов опросов общественного мнения, коммуникация

 

Инструменты оценки

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
  Часть А  
1 Верно 1
2 Неверно 1
3 Верно 1
4 Неверно 1
5 Верно 1
6 Верно 1
7 Верно 1
8 Неверно 1
9 Неверно 1
10 Неверно 1
  Часть Б  
1 г 1
2 б 1
3 г 1
4 а 1
5 а 1
  ИТОГО 15

«отлично» - 15-13 б «хорошо» - 12-10 б.    «удовлетворительно» -9-7 б.

 

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

 

Текущий контроль успеваемости осуществляется в ходе повседневной учебной работы по учебной дисциплине. Данный вид контроля должен стимулировать стремление к систематической самостоятельной работе по изучению программы курса, овладению знаний и умений, позволяет отслеживать положительные / отрицательные результаты и планировать предупреждающие/корректирующие мероприятия.

 

Формы текущего контроля

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ

ТЕСТ № 1 выполнятся после изучения Темы 2 «Организация работы над индивидуальным проектом»

 

Для проведения теста наличие специальных материалов, оборудования не требуется.

Примерные тестовые задания

 

1 Деятельность - связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов - это...?

а. исследовательская деятельность

б. научная деятельность

в. проектная работа

г. познавательная деятельность

 

2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает:

а. самый главный,

б. предшествующий действию,

в. брошенный вперед.

 

3. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:

а. прикладной проект,

б. информационный проект

в. творческий проект

Инструменты оценки

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
1 а 1
2 в 1
3 б 1
4 А-2, Б-4, В-1, Г-3, Д-6, Е-5. 6
5 а 1
6 б, в, е, ж, г, а, д. 2
7 в 1
8 а-2, б-3, в-1. 3
9 а,б,в 3
10 в 1
  ИТОГО 20

«отлично» -20-18 б. «хорошо» - 17-14 б. «удовлетворительно» -10-13 б.

 


ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 выполняется в письменном виде после изучения ТЕМЫ № 1 Введение в проектную деятельность

Задачная формулировка: Подготовьте презентацию проектного замысла по алгоритму.

 

№ п/п Последовательность Описание
1 Проблема проекта («Почему?» это важно для меня лично)  
2 Цель проекта «Зачем?» (мы делаем проект)  
3 Задачи проекта «Что?» (для этого мы делаем)  
4 Методы и способы «Как?» (мы это можем делать)  
5 Результат «Что получится?» (как решение проблемы)  

 

Инструменты оценки:

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
1 Определена проблема проекта 3
2 Указана цель проекта 3
3 Прописаны задачи проекта 3
4 Указаны методы способы 3
5 Определен результат 3
  ИТОГО 15

«отлично» - 15-14 б «хорошо» - 13-11 б.  «удовлетворительно» -7-10 б.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3 выполняется в письменном виде после изучения ТЕМЫ №2 Организация работы над индивидуальным проектом

Задачная формулировка: Оформите  паспорт проекта (Бланк №1)

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Наименование проектного офиса
 

Автор проекта: ________________________________________________________________

(ФИО, группа)

Куратор проекта:________________________________________________________________

1. Наименование проекта  
2. Актуальность проекта и решаемая проблема    
3. Цель проекта  
4. Задачи проекта  
5. Целевые группы проекта  
6. Результаты проекта  
7. Сроки реализации проекта  
8. Описание проекта, основных этапов и мероприятий проекта    
9. Кадровое обеспечение  
10. Ресурсное обеспечение  
11. Перспективы дальнейшего развития проекта    
12 Приложения 1. 2.

Инструменты оценки:

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
1 Обоснована актуальность проекта 3
2 Указана цель проекта 3
3 Прописаны задачи 3
4 Указаны целевые группы 3
5 Определены результаты и сроки 3
6 Раскрыто содержание проекта 3
7 Указано кадровое и ресурсное обеспечение 3
8 Предложены перспективы развития проекта 3
  ИТОГО 24

«отлично» - 24-20 б «хорошо» - 19-16 б.  «удовлетворительно» -15-12 б.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4 выполняется в письменном виде после изучения ТЕМЫ №3 Защита проекта и критерии оценивания

Задачная формулировка: Создайте презентацию проекта по следующему алгоритму

1. Выбор дизайна;

2. Заполнение слайдов (не менее 15);

3. Настройка анимации;

4. Звуковое оформление;

5. Организация переходов между слайдами. При необходимости создание гиперссылок и кнопок управления;

6. Настройка презентации;

7. Показ слайд-фильма.

Критерии оценки

Показатели

Баллы

Работа по подготовке проекта

Актуальность

Современность тематики проекта, востребованность проектируемого результата

1

Проблемность

Наличие проблемы в замысле

1

Технологичность

Выбор оптимального варианта исполнения проекта и его технологическая разработанность

1

Соответствие объемам учебного времени

Качественное выполнение проекта в определенные сроки

1

Соответствие современному уровню научно-технического прогресса

Учет последних достижений в той области, к которой относится проектируемый продукт

1

Содержательность

Соответствие содержания работы поставленным целям и задачам

1

Привлечение информации из разнообразных источников

1

Разработанность

Глубина проработки и раскрытия темы

1

Наличие творческого компонента в процессе проектирования

Вариативность первоначальных идей, их оригинальность; нестандартные исполнительские решения и т.д.

1

Самостоятельность

Способность самостоятельно с опорой на помощь руководителя определять проблему и находить пути ее решения

1

Способность планировать и организовывать свою работу

1

Завершенность

Законченность работы, наличие грамотных обоснованных выводов 1

Оформление проекта

Соответствие стандартам оформления

Наличие титульного листа, содержания, нумерации страниц, введения, заключения, списка использованной литературы 1

Системность

Единство, целостность, соподчинение отдельных частей текста, взаимозависимость 1

Лаконичность

Простота и ясность изложения 1

Аналитичность

Отражение в тексте причинно-следственных связей, наличие рассуждений и выводов 1

Дизайн

Композиционная целостность текста, продуманная система выделения 1

Художественно-графическое качество эскизов, схем, рисунков, таблиц, макетов

1

Соответствие формы и содержания, учет принципов гармонии, целостности, соразмерности и т.д.

1

Продукт проектной деятельности

Практикоориентированность

Практическое значение и возможность использования результатов проекта 1

Новизна

Ценность и новизна полученного продукта 1

Публичная защита проекта

Качество доклада

Соответствие представленного материала проблеме проекта

1

Полнота представления процесса, подходов к решению проблемы

1

Доступность восприятия материала аудиторией

1
Наглядность

Использование демонстрационных материалов (презентаций, плакатов и т.д.)

1

Ответы на вопросы

Высокий уровень владения проблемой, темой

1

Полнота, содержательность и краткость ответов

1

Аргументированность, убедительность

1

Личностные проявления докладчика

Уверенность, владение собой

1

Умение отстаивать свою точку зрения

1

Удержание внимания аудитории

1

Эмоциональная окрашенность речи

1

 

32

«отлично» - 29-32 баллов

«хорошо» - 23-28 баллов

«удовлетворительно» -16- 22 баллов

 
         

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

Спецификация

Дифференцированный зачет является формой промежуточной аттестации для оценки умений и знаний, проводится после изучения всего программного материала учебной дисциплины ОУДб.14 Основы проектной деятельности  по накопительной системе с учетом выполнения обязательных практических работ №1, №3, №4, №5

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по развитию ГБПОУ ЧИК

________________ /Е.Е. Малышева

«___» _______________ 2019 г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

УД.14 Основы проектной деятельности

 

 

Чайковский, 2019


СОДЕРЖАНИЕ стр.
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 3
II. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ   7
III. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 17

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Область применения

Фонд оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «УД.14 Основы проектной деятельности» предназначена для оценки результатов освоения учебной дисциплины в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена.

Фонд оценочных средств разработан на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «УД.14 Основы проектной деятельности», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259), Примерной программой общеобразовательной учебной дисциплины «УД.14 Основы проектной деятельности» для профессиональных образовательных организаций.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

Предметные результаты:

П.1 Сформированность умений определять проблему и вытекающие из нее задачи; ставить цель; составлять и реализовывать план проекта; отбирать материал из информационных источников; анализировать полученные данные; делать выводы;

П.2 Сформированность умений оценивать работу по критериям оценивания; выбирать соответствующую форму проектного продукта; создавать презентации проекта; оформлять результаты проектной деятельности; проводить рефлексию своей деятельности; работать в парах и в группах;

П.3 Владение понятиями: «проект», «проектный продукт»;

П.4 Сформированность знаний о типах проектов и их проектных продуктах;

П.5 Сформированность знаний об этапах выполнения проекта; структуре проекта; критерии оформления письменной части проекта; критерии оценки проекта;

П.6  Сформированность знаний о презентации проекта и ее назначении.

Метапредметные результаты:

МПР 1 Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

МПР.2 Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

МПР 3 Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

МПР 4 Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

МПР 5 Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

МПР 6 Умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

МПР 7 Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

МПР.8 Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

МПР 9 Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Личностные результаты

Л1. Российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

Л2. Гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

Л3. Готовность к служению Отечеству, его защите;

Л4. Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

Л5. Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

Л6. Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

Л7. Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

Л8. Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

Л9. Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

Л10. Эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

Л.11. Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

Л.12. Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

Л.13. Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

Л.14. Сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

Л.15. Ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

 

Паспорт оценочных средств

Наименование

раздела,

темы

Код освоенных предметных результатов

Наименование контрольно-оценочного средства

Текущий контроль Промежуточная аттестация
1 2 3 4
Тема 1. Введение в проектную деятельность П.3 П.4 ПР№1

Дифференцированный зачет

Тема 2. Организация работы над индивидуальным проектом П.1 П.2 ПР№3 Тест №1
Тема 3. Защита проекта и критерии оценивания П.5 П.6 ПР №5 ПР №4

 


II.  КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

 

Спецификация

Входной контроль проводится с целью определения готовности обучающегося к освоению учебной дисциплины, базируется на дисциплинах, предшествующих изучению данной дисциплины:

– Обществознание.

По результатам входного контроля планируется осуществление в дальнейшем дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся. При низком уровне знаний проводятся корректирующие курсы, дополнительные занятия, консультации.

 

Тест входного контроля

 

1. Часть А. Какие суждения верны? Прочитайте внимательно каждое суждение и ответьте «верно/неверно»

1. Проект – это самостоятельная исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы.

2. MS PowerPoint – программа для создания текстовых документов.

3. Гипотеза – это предположение или догадка, утверждение, предполагающее доказательство.

4. Гипотеза – это предположение или догадка, утверждение, не предполагающее доказательство.

5. Цель проекта – это конечный результат, которого вы бы хотели достичь при завершении проекта.

6. Наблюдение, эксперимент, измерение, химический опыт – это методы исследования.

7. Конструирование, проектирование, моделирование, прогнозирование - это методы проектной деятельности.

8. Презентация - это система действий направленная на получение проектного продукта

9. Родина метода проектов - Россия

10. Алгоритм работы над проектом: проблема- цель – продукт

 

Часть Б. Выберите один правильный ответ на предложенный вопрос.

1. Проект - это....

а. реальное желание

б. реальное видение мира

в. реальный продукт

г. реальное дело

 

2. Проектный продукт - это...

а. анализ, синтез, игра, модель

б. макет, альбом, портрет, реферат

в. исследование, наблюдение, ранжирование, анкетирование

 

Автор метода проектов

а. С. Макаренко

б. Д. Снедзен

в. Д. Новиков

г. Д. Дьюи

4. Целью исследовательского проекта является...

а. доказательство или опровержение какой-либо гипотезы

б. сбор информации о каком-либо объекте или явлении

в. привлечение интереса людей к проблеме проекта

г. решение практических задач заказчика

 

5. В информационном проекте деятельность студента связана с этим:

а. общение с людьми, как источниками информации

б. экспериментированием, логическими мыслительными операциями

в. получением обратной связи от публики, работодателя, граждан

г. анализ количественных и качественных результатов опросов общественного мнения, коммуникация

 

Инструменты оценки

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
  Часть А  
1 Верно 1
2 Неверно 1
3 Верно 1
4 Неверно 1
5 Верно 1
6 Верно 1
7 Верно 1
8 Неверно 1
9 Неверно 1
10 Неверно 1
  Часть Б  
1 г 1
2 б 1
3 г 1
4 а 1
5 а 1
  ИТОГО 15

«отлично» - 15-13 б «хорошо» - 12-10 б.    «удовлетворительно» -9-7 б.

 

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

 

Текущий контроль успеваемости осуществляется в ходе повседневной учебной работы по учебной дисциплине. Данный вид контроля должен стимулировать стремление к систематической самостоятельной работе по изучению программы курса, овладению знаний и умений, позволяет отслеживать положительные / отрицательные результаты и планировать предупреждающие/корректирующие мероприятия.

 

Формы текущего контроля

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 1674; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.50 (0.205 с.)