Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По мдк. 02. 01 Организация движения на автомобильном транспорте
II курс профессионального модуля ПМ.02 Организация сервисного обслуживания На автомобильном транспорте (по видам)
Специальность: Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Шебекино 2019 Методические указания по выполнению практических занятий составлены на основе рабочей программы профессионального модуля ПМ. 03 Организация транспортно-логистической деятельности (на автомобильном транспорте)
РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО на заседании предметной (цикловой) комиссии
Протокол от «__»________________2019 г. №_____ Председатель комиссии _________________ Р.П. Махонина (подпись)
Разработчик: Куроченко Нина Николаевна преподаватель ОГАПОУ «ШТПТ»
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка Для успешного усвоения знаний, освоения обучающимися умений, приобретения опыта самостоятельной деятельности в содержание обучения включено выполнение практических занятий. Целями проведения практических занятий являются: · обобщение, систематизация, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам дисциплины; · формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности; · развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов: аналитических, проектировочных, конструктивных и др.. Практические занятия способствуют закреплению теоретических знаний, развитию интереса к транспортной деятельности, заставляет логически мыслить, сопоставлять, делать выводы, позволяет развивать наблюдательность обучающихся в непосредственной и тесной связи с процессом мышления (работа по намеченному плану, анализ и интерпретация результатов).
Оформление результатов работы дисциплинирует мысль обучающегося, приучает его к точности выполнения работы, закрепляет умения, полученные в учебной деятельности. Ведущей дидактической целью практических занятий является формирование практических (профессиональных) умений – выполнение определённых действий, операций, необходимых в последующей профессиональной или учебной деятельности. В связи с этим содержанием практических занятий является решение разного рода задач, выполнение вычислений, расчётов, работа с оборудованием, аппаратурой, нормативными документами, инструкциями, справочниками. Практическое занятие проводится в учебных кабинетах. Продолжительность занятия — не менее двух академических часов. Выполнению практических занятий предшествует проверка знаний обучающихся, их теоретической готовности к выполнению заданий. Формы организации деятельности обучающихся на практических занятиях могут быть: фронтальная, групповая и индивидуальная. При фронтальной форме все обучающиеся выполняют одновременно одно и то же задание. При групповой форме организации деятельности одно и то же задание выполняется группами от двух до пяти человек. При индивидуальной форме каждый обучающийся выполняет индивидуальное задание. Структура и содержание практических занятий включает в себя следующие элементы: – тема занятия, · цель занятия, · краткие теоретические основания выполняемого задания, · оборудование и аппаратура, · порядок выполнения задания, · выводы (без формулировки), · контрольные вопросы, – учебная и специальная литература. Оценки за выполнение заданий на практических занятиях могут выставляться по пятибалльной системе или в форме зачёта и учитываться как показатели текущей успеваемости обучающихся и студентов.
Практическое занятие № 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.009 с.) |