Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка «5» ставится при выполнении всех заданий.
Оценка «4» ставится при выполнении 4-х заданий. Оценка «3» ставится при выполнении 3-х заданий. Практическая работа «Вычисления с помощью статистических и логических функций» Время выполнения – 2 часа Цель занятия. Изучение информационной технологии организации расчетов с использованием встроенных функций, закрепление навыков построения диаграмм Вопросы для подготовки к работе: 1. Редактирование и форматирование данных. 2. Применение метода автозаполнения. 3. Определение типа данных в ячейках. 4. Арифметические операторы. 5. Понятие абсолютной и относительной адресации. 6. Алгоритм работы с мастером функций: сумма, среднее значение. 7. Понятие абсолютной и относительной адресации. 8. Алгоритм построения диаграмм Литература: Теоретическая часть методических указаний (глава 1-4) [1.стр. с.241-262] Порядок работы: Задание 1.Создать таблицу Оценка качества товаров с использованием функции ОКРУГЛ; ЕСЛИ; МИН; МАКС; СРЗНАЧ. 1. Создайте новую таблицу, дайте название «Оценка качества» и заполните ее исходными данными (Рисунок 16.) Рисунок 16 2. В первую ячейку столбца Средний балл введите формулу: =ОКРУГЛ(СРЗНАЧ(C3:F3);0), с помощью метода перетаскивания введите формулу в диапазон G3:G9. Изучите назначение аргументов функции. 3. В первую ячейку столбца Градуированная ячейка введите формулу: =ЕСЛИ(G3<60;1;ЕСЛИ(G3<70;2;ЕСЛИ(G3<85;3;ЕСЛИ(G3<94;4;5)))). Заполните формулой диапазон H3:H9. Изучите назначение аргументов функции. 4. В первую ячейку строки Низшая оценка введите формулу: =ОКРУГЛ(МИН(С3:С9);0), размножьте по строке в диапазоне D10:H10. 5. В первую ячейку строки Средняя оценка введите формулу: = ОКРУГЛ(СРЗНАЧ(С3:С9);0), размножьте по строке в диапазоне D11:H11. 6. В первую ячейку строки Высшая оценка введите формулу: = ОКРУГЛ(МАКС(С3:С9);0), размножьте по строке в диапазоне D12:H12. 7. Сохраните таблицу Задание 2. Рассчитать тенденцию изменения цены товара по данным последних 4 месяцев. 1. На лист 2 введите данные в ячейки A1:C13, E1:F13 представленные на рис.17. 2. В ячейку G1 введите текст: по данным за 4 месяца. 3. Выделите диапазон G2:G13, поместите курсор в строку формул и введите формулу: =ТЕНДЕНЦИЯ(С10:С13;А10:А13;Е2:Е13) или воспользуйтесь Мастером функций, категория Статистические. Для подтверждения ввода нажмите Ctrl+Shift+Enter (о братите внимание на то, что формула вводится одновременно на диапазон, подтверждение ввода осуществляется сочетанием клавиш). Столбец заполнится значениями, предсказанными по последним 4 месяцам.
4. Самостоятельно рассчитать тенденцию изменения цены товара по данным 8 и 12 месяцев. Задание 3. Построить диаграммы 1. На основании таблицы Оценка качества товара постройте круговую диаграмму по столбцам Наименование товара и Средний балл. Добавьте название диаграммы - Состав, вставьте подписи данных, оформите диаграмму на своё усмотрение. Разместите диаграмму на отдельном листе. 2. Постройте линейчатую объемную диаграмму по столбцам Наименование товара, Состав и Стоимость. Дайте название диаграммы, оформите на своё усмотрение. Разместите диаграмму на отдельном листе. Задание 4. Создать таблицу по образцу, произвести расчеты, построить диаграммы. 1. Произвести расчеты по столбцу Ср.знач., и строке ИТОГО. 2. Самостоятельно определить диапазоны и построить на основании таблицы 8 следующие диаграммы: гистограмму, объемную линейчатую диаграмму, график с накоплением, лепестковую диаграмму с маркерами, объемный вариант конической гистограммы. В названии диаграмм указать её тип. Таблица 8 Задание 5. Подготовить документ к печати. 1. Задать параметры страницы: поля обычные, ориентация книжная, размер А4. 2. На всех листах рабочей книги вставить в нижний колонтитул информацию о исполнителе: ФИО, номер группы, в верхний колонтитул текущую дату и время. 3. Сохранить документ в своей папке. ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ Задание 1 Задание 2
Задание 3
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Все задания выполняются строго по порядку. За каждое задание студент получает 1 балл. Оценка «5» ставится при выполнении всех заданий.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.171.202 (0.006 с.) |