Скидка за больший объем приобретаемого товара (некумулятивная, кумулятивная и ступенчатая) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Скидка за больший объем приобретаемого товара (некумулятивная, кумулятивная и ступенчатая)



При этом сама скидка также может быть выражена одним из трех способов:

• во-первых, в виде процента снижения номинальной (справоч­ной, прейскурантной) цены;

• во-вторых, в виде числа единиц (объема) товара, который может быть получен бесплатно или по пониженной цене;

• в-третьих, в виде суммы, которая может быть покупателю возвращена или зачтена в счет оплаты им следующих партий то­вара.

Механизм формирования скидки за объем закупки различен.

Некумулятивная скидка поощряет покупателей к приобретению как можно большей партии товара разово

Кумулятивная скидка предполагает снижение цены, если превышается суммарная величина закупки на протяжении некоторого периода..

Ступенчатая скидка предполагает снижение цены лишь на объем закупки сверх порогового значения..

2) Скидка за внесезонную покупку — мера снижения стандартной исходной цены, которая гарантируется покупателю при приобретении товаров сезонного спроса вне периода года, для которого они предназначены.

3) Скидка за ускорение оплаты — мера снижения стандартной продажной цены, которая гарантируется покупателю при опла­те приобретенной партии товара ранее установленного контрак­том срока.

4) Скидка для поощрения продаж нового товара - мера снижения стандартной продажной цены, которая гарантируется торговым посредникам при реализации новых товаров, продвижение кото­рых на рынок требует повышенных расходов на рекламу и услуги торговых агентов.

5) Скидка на пробные партии и заказы - мера снижения стандарт­ной продажной цены, которая гарантируется производителем с целью заинтересовать покупателя в новом для него товаре.

6) Скидка при комплексной закупке товаров — мера снижения стандартной продажной цены, которая гарантируется покупате­лю при приобретении данного товара вместе с другими дополня­ющими товарами этой фирмы.

7) Скидка для «верных» или престижных покупателей мера снижения стандартной продажной цены, которая гарантируется либо постоянной клиентуре, либо покупателям, относящимся к категории «престижных»,.

8) Скидка за оплату наличными (сконто) — мера снижения стандартной продаж­ной цены, которая гарантируется клиенту при немедленной оплате товара наличными средствами.

Существуют и другие, более «изощренные» виды скидок, так назы­ваемые особые — предоставляемые в исключительных случаях при со­вершении сделок нестандартного характера.

Очевиден факт, что применяться могут одновременно несколько ви­дов скидок. В таком случае они образуют сложную скидку — суммар­ную скидку со стандартной исходной цены, состоящую из нескольких скидок.

Виды продвижения товаров на рынок: их сравнительная характеристика

Чтобы товар успешнее продавался необходимо его продвинуть и наладить обмен информацией с целевыми сегментами.

Комплекс продвижения (promotion mix) включает сочетание следующих элементов:

· Реклама

· Стимулирование сбыта

· Пропаганда (public relations)

· Личная продажа

· Прямой маркетинг

Реклама (advertising) – любая платная форма неличного представления и продвижения товаров и услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор.

Стимулирование сбыта (sales promotion) – единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг.

Пропаганда (public relations)- налаживание отношений между компанией  и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен и действий – с другой. К числу главных инструментов пропаганды относятся контакты с прессой, создание репутации товара, корпоративные коммуникации, встречи представителей компании с потребителями и консультирование.

Личная продажа(personal selling) – представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами.

Прямой маркетинг (direct marketing) – система сбыта товаров посредством различных средств рекламы, которая предполагает непосредственный контакт с потребителем и направлена обычно на получение от него немедленной прямой реакции. Прямому обмену информацией с выбранной целевой группой придается в последние годы все большее значение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.008 с.)