Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные методы формирования базовой цены
Предприятие должно определиться с методом расчета базовой цены, т. е. способом построения цены. При этом под самой базовой ценой подразумевается изначальный ее уровень, который затем может пересматриваться в рамках маркетинговой политики. Группы методов (а таковых принято выделять три) различаются в зависимости от объекта, на который ориентируется предприятие в качестве «стартовой площадки»: • издержки; • потребитель; • конкуренция. Методы, ориентированные на издержки Такие способы установления базовой цены наиболее просты для расчета, поскольку здесь используются исключительно количественные составляющие и собственные затраты известны производителю как ничто другое. Проблемой же является тот факт, что не принимаются во внимание ценностные представления покупателя относительно предлагаемого товара. Покупатель может оценивать товар выше цены, назначенной предприятием; в таком случае, предприятие упускает собственную выгоду, но даже не знает об этом. Если же цена, по мнению покупателей, оказывается завышенной — товар просто не востребуется рынком. Метод предельной цены Цпред = Iед + IVед, где Iед — переменные прямые затраты в расчете на единицу продукции, ден. единиц; IVед — переменные косвенные затраты в расчете на единицу продукции, ден. единиц. Метод расчета цены на основе покрытия полных издержек Цтехнич = (I ед + IV ед) + V ед = Перем1 + Пост1 , где Iед — переменные прямые затраты в расчете на единицу продукции, ден. единиц; IVед — переменные косвенные затраты в расчетена единицу продукции, ден. единиц; Vед — постоянные косвенные затраты в расчетена единицу продукции, ден. единиц. Метод «средние издержки + прибыль» Ц = И + = И (1 + ) где И — издержки на производство единицы продукции (полные или предельные в зависимости от вы бранного варианта), ден. ед.; R — рентабельность продукции. Метод расчета цены на основе анализа безубыточности и получения целевой прибыли Ц целев =Перем1 + + где Перем1 – переменные прямые издержки на производство единицы продукции, ден. ед.; Пост1 —постоянные издержки на производство единицы продукции, ден. ед.; Пост — общие постоянные издержки на весь объем выпускаемой продукции, ден. ед.; Q,безубыт - объем выпускаемой продукции, при котором достигается безубыточность производства, нат. ед. Приб — целевой объем прибыли, ден. ед.; Q1, — объем выпускаемой продукции, при котором достигается безубыточность производства и получение прибыли, нат. ед.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.004 с.) |