Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническая готовность транспортных средств
При эксплуатации сельскохозяйственного транспорта не всегда удается использовать на линии весь парк технически исправных транспортных средств. Часть транспортных средств находится на ТО, в ремонте или в ожидании ремонтно-обслуживающих воздействий, некоторая часть подвижного состава, будучи технически исправной, не выполняет перевозки по причинам организационного характера. Поэтому списочный парк транспортных средств (А сп) можно рассматривать как сумму автомобилей и транспортных агрегатов, находящихся в эксплуатации (А э), техническом обслуживании и ремонте (А р) и простаивающих по организационным причинам (А оп): A сп = A э + A оп + A р. (6.16) Для учета использования парка подвижного состава за определенный период времени используют показатель «машино-день». Использование парка подвижного состава можно оценить при помощи коэффициентов технической готовности и выпуска. Коэффициент технической готовности парка (К тг) является основным показателем, характеризующим готовность подвижного состава к транспортной работе, и может исчисляться как за один день работы автотранспортного предприятия, так и за какой-либо другой период (неделю, месяц, квартал, год). Коэффициент технической готовности парка напрямую зависит от уровня организации, качества выполнения технического обслуживания и ремонта техники, что позволяет предприятию быстро и качественно выполнять грузоперевозки. Поддержание исправности техники, следовательно, и повышение коэффициента технической готовности автомобильного парка в значительной мере зависят от водителей и механизаторов. Обнаружение и своевременное устранение замеченных неисправностей, соблюдение правил технической эксплуатации наряду с умелым вождением существенно сказываются на повышении коэффициента технической готовности. Для определения коэффициента технической готовности подвижного состава используют формулу
(6.17) где Kт.г — коэффициент технической готовности подвижного состава; Мд.г — машино-дни в готовом для эксплуатации состоянии; Мд.с — списочные машино-дни подвижного состава в хозяйстве. Коэффициент выпуска подвижного состава можно определить по формуле (6.18) где Kв — коэффициент выпуска подвижного состава; Мд.г — число машино-дней в эксплуатации. Указанные показатели можно улучшить за счет повышения уровня технической готовности транспортных средств, постоянно обновляя парк подвижного состава, своевременно проводя профилактические и ремонтные мероприятия.
Производительность и сменная выработка Транспортная работа. Транспортную работу (грузооборот) определяют количеством груза Q, перевезенного на определенное расстояние. Грузооборот рассчитывают по формуле (6.19) где Q — транспортная работа (грузооборот), т-км; Qi — количество перевезенного груза, т; L г i — расстояние грузоперевозки, км. Наработка транспортного агрегата за смену пропорциональна грузоподъемности Q н, продолжительности смены Т см, транспортной скорости V т, коэффициентам использования грузоподъемности αст, пробега αпроб и времени смены Т см, τ. Ее можно рассчитывать в тонно-километрах W см L или в тоннах W см Q : (6.20) (6.21) где — число ездок с грузом за смену. Производительность транспортного агрегата определяют количеством транспортной работы, выполненной за единицу времени. Ее измеряют в т-км/ч (WL) или в т/ч (WQ): (6.22) (6.23) Так как то (6.24) Показатели использования погрузочно-разгрузочных агрегатов. Основной показатель работы погрузчика — производительность за 1 ч сменного времени (т/ч): W п = k г W прτ, (6.25) где W п — производительность за 1 ч сменного времени, т/ч; W пр — расчетная производительность погрузчика (по технической характеристике), т/ч; k г — коэффициент использования грузоподъемности погрузчика по отношению к грузу, для которого рассчитана W пр; τ — коэффициент использования времени смены.
Количество погрузчиков n п, необходимое для погрузки определенного количества груза Q т, определяют из уравнения (6.26) Из уравнения (6.26) можно определить часовую пропускную способность поста погрузки (количество груза, который могут погрузить за 1 ч времени смены n п погрузчиков): Q = W п n п.
Определение потребности в транспортных средствах
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.031 с.) |