Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Транспорт в сельском хозяйствеСтр 1 из 7Следующая ⇒
Транспорт в сельском хозяйстве Виды транспортных средств
Тракторные прицепы и полуприцепы зарубежного производства Полуприцепы тракторные самосвальные фирмы «LMR Azene» LMR-3, LMR-4, LMR-5 предназначены для перевозки насыпных и навалочных грузов, имеют одноосную подвеску колес и металлический кузов с задним открывающимся бортом и разгрузкой назад. Полуприцеп LMR-10A имеет двухосную балансирную подвеску и кузов с надставными бортами, LMR-12/01 и LMR-14 оснащены задним гидравлическим открывающимся бортом, LMR-10/01 имеет кузов с разгрузкой на три стороны. Полуприцеп LMR-6T предназначен для перевозки торфа с торфяных болот, а LMR-10R — для транспортировки рулонов сена и соломы к месту складирования и разгрузки, PTU-6/14S и PTU-300 предназначены для перевозки измельченной зеленой массы, имеют металлический кузов с задним, гидравлически открывающимся бортом и донным транспортером. Полуприцепы DK-220/80K, EDKT-220/80K, DK-220/100K фирмы «Krone» предназначены для перевозки сыпучих грузов, выпускаются с допустимой скоростью движения 25, 40 и 80 км/ч. Двухосные прицепы DK-220/100K, DK-240-18/60S и DK-225-18/60S оснащены металлическим кузовом с трехсторонней разгрузкой. Самозагружающиеся полуприцепы «DROMADER» T-150, T-150/1 фирмы «SIPMA» предназначены для погрузки и транспортировки рулонов сена и соломы. Загрузка рулонов осуществляется путем подбора их с грунта специальным боковым вильчатым механизмом. Полуприцепы-перегрузчики зерна «VARIO/ULW» предназначены для сбора зерна от комбайнов в поле с дальнейшей выгрузкой зерна на краю поля в транспортные средства, оборудованы высокопроизводительными выгрузными шнеками. Технические данные импортных тракторных прицепов представлены в табл. 6.4. Таблица 6.4. Основные технические данные импортных тракторных прицепов и полуприцепов
Особую группу составляют тракторные прицепы повышенной вместимости, например, типа Fligl, вместимостью 40…80 м3. Особенностью прицепов именно этой компании является разгрузка с использованием выдвижного механизма типа поршня. Механизм может использоваться также для подпрессовки и увеличения объемной массы перевозимого груза, например зеленой массы на сенаж. Очень удобны в сельскохозяйственном производстве тракторные прицепы-подборщики типа BOSS/EUROBOSS. Вместимость таких прицепов варьируется от 17 до 80 м3. Такие прицепы могут оснащаться подборщиками зеленой массы из валков и измельчающим механизмом для большей вместимости вспушенных сенажных масс. Нельзя не упомянуть тракторные универсальные прицепы-перегрузчики. Различные зарубежные компании их производят с вместимостью кузова 20…60 м3. Разгрузка производится опрокидыванием кузова посредством гидравлического механизма. Задний борт — съемный, может быть выполнен со шнековым транспортером для быстрой перегрузки, например, зерна от зерноуборочных комбайнов в поле, загрузки посевных комплексов. Задний борт может быть выполнен в виде откидного клапана для перевозки и разгрузки сыпучих грузов или в виде роторного разбрасывателя органических удобрений. План перевозок Грузооборот представляет собой совокупность выполняемых транспортом перевозок различных грузов. Он может быть выражен в тоннах или тонно-километрах. Плановый грузооборот может быть получен, если сложить все грузы, которые намечено перевезти по плану: (6.2) где G т — плановый грузооборот, т; Fi — площади, занимаемые разными культурами, га; Ui — урожайность соответствующей i -й культуры, т; G т.yд — масса планируемых перевозок удобрений, т; G т.сем — масса планируемых перевозок семян, т; G т j — масса j -го планируемого для перевозок груза, т. Если известны расстояния перевозок до конкретных полей, пунктов получения и отправления грузов, можно получить объем транспортных работ:
(6.3) где Q т.км — объем транспортных работ, т-км; Si, Sk, Sj — соответствующие расстояния перевозок, км. Грузооборот в сельском хозяйстве отличается большой неравномерностью. Выпадают в отдельные периоды сезона пиковые нагрузки Q max, превышающие в несколько раз среднюю нагрузку Q cp, а в отдельные месяцы грузооборот снижается до минимальной величины Q min. Степень неравномерности грузооборота рассчитывается по формуле (6.4) где δ — степень неравномерности грузооборота. План перевозок грузов служит основой для определения потребностей в транспорте для его реализации. В плане, который оформляется в виде таблицы, содержатся сведения о наименовании перевозимых грузов, календарных сроках выполнения и количестве рабочих дней, объеме перевозок в тонно-километрах, марке транспорта и составе транспортного агрегата, его дневной производительности и количестве потребных транспортных средств для перевозок. При необходимости указываются марки погрузочно-разгрузочных устройств. На основании данных такой таблицы строится график транспортных работ либо в тоннах, либо в тонно-километрах (рис. 6.9). Рис. 6.9.График транспортных работ Часто при планировании расстояния перевозок не могут быть указаны. Тогда график транспортных работ дается в тоннах. За ось абсцисс принимают календарный срок выполнения перевозок, а за ось ординат — объем перевозок в день (в тоннах или тонно-километрах). Единица площади графика — тонно-день или тонно-километр-день. При построении графика сначала помещаются транспортные работы, выполняемые каждый день в течение всего года. Затем работы, строго связанные с технологическими операциями, и лишь потом — работы, связанные с перевозкой несрочных грузов. Если график транспортных работ построен в тоннах перевозимого груза, то на основе его анализа распределяют объем работ по маркам автомобилей и тракторов. После этого с учетом расстояний определяют потребность в каждом виде транспорта в наиболее напряженный период полевого сезона. Транспорт в сельском хозяйстве Виды транспортных средств
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.141 (0.008 с.) |