Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчетная документация по итогам производственной (преддипломной) практики ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
По итогам практики студенты предоставляют в колледж следующие документы: 1. Дневник производственной (преддипломной) практики. 2. Аттестационный лист. 3. Характеристика руководителя дошкольной образовательной организации с отметкой за практику (составляется воспитателем, методистом или заведующим дошкольным учреждением; заверяется подписью и печатью). 4. Аналитический отчет по итогам производственной (преддипломной) практики. 5. Портфолио педагогических разработок, включающее в себя календарно-тематический план на период практики, а также конспекты мероприятий, различных форм деятельности, заверенные подписью воспитателя – руководителя, фото и видеоотчет. Приложение 1 Структура персональной программы профессиональной педагогической Деятельности Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж»
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРИОД ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ Разработчик _______________________, студент(ка) ______ группы специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
Согласовано ____________________________, руководитель практики, воспитатель, место работы _____________ /______________/ «_____»_______________ 2021 г. ____________________________, ____________________________ _____________ /______________/ «_____»_______________ 2021 г.
2021 г.
1. Информационная справка о ДОО Наименование ОО _____________________________________________________________ Адрес ________________________________________________________________________ Заведующий _____________________________________________________________________ Руководитель структурного подразделения __________________________________________ Старший воспитатель___________________________________________________________ Воспитатель __________________________________________________________________ Группа _______________________________________________________________________ Примерная образовательная программа ДОО ______________________________________
График работы практиканта на период практики Смена – Смена -
Организация режима (в соответствии с группой)
1. Календарное планирование режимных моментов па период производственной (преддипломной) практики (ПМ.01 и ПМ.02) 2. Учебная сетка занятий (ПМ.03) Характеристика группы Список группы
Характеристика группы ( возрастные, индивидуальные психофизические особенности воспитанников, специфика имеющихся у них отклонений и дефектов ) 6. Календарно-тематическое планирование на период практики 7. Планирования взаимодействия с родителями, законными представителями (ПМ.04) – родительское собрание, консультации, индивидуальная работа с семьей, совместное мероприятие с родителями и т.д. Цель взаимодействия Задачи:
8. Педагогическая разработка (в виде отчетов, рефератов, выступлений) по актуальной для образовательного учреждения проблеме – в соответствии с тематикой ВКР (ПМ.05) 9. Модель развития предметно – пространственной развивающей среды в группе (ПМ.05): − описание и анализ уже созданной среды в группе (в соответствии с ФГОС ДО); − перспективы развития.
Приложение 2 Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж»
Дневник по производственной (преддипломной) практике студентки ___________________________________________, группы ______________ специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
2021 год
Приложение 3 Признаки качества выполнения работ в ходе производственной (преддипломной) практики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.006 с.) |