В результате прохождения производственной (преддипломной) практики по профессиональным модулям студент должен комплексно освоить общие и профессиональные компетенции:
№ п/п
| Общие компетенции
|
ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
ОК 3.
| Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
|
ОК 4.
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
|
ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
|
ОК 7.
| Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
|
ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
ОК 9.
| Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
|
ОК 10.
| Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
|
ОК 11.
| Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
|
Профессиональные компетенции
|
ВД «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»
|
ПК 1.1.
| Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
|
ПК 1.2.
| Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
|
ПК 1.3.
| Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
|
ПК 1.4.
| Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
|
ВД «Организация различных видов деятельности и общения детей»
|
ПК 2.1.
| Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
|
ПК 2.2.
| Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
|
ПК 2.3.
| Организовывать посильный труд и самообслуживание.
|
ПК 2.4.
| Организовывать общение детей.
|
ПК 2.5.
| Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
|
ПК 2.6.
| Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
|
ПК 2.7.
| Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
|
ВД «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
|
ПК 3.1.
| Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
|
ПК 3.2.
| Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
|
ПК 3.3.
| Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
|
ПК 3.4.
| Анализировать занятия.
|
ПК 3.5.
| Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
|
ВД «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации»
|
ПК 4.1
| Определять цели, задачи и планировать работу с родителями
|
ПК 4.2.
| Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
|
ПК 4.3.
| Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.
|
ПК 4.4.
| Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
|
ПК 4.5.
| Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой.
|
ВД «Методическое обеспечение образовательного процесса»
|
ПК 5.1
| Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
|
ПК 5.2.
| Создавать в группе предметно-развивающую среду.
|
ПК 5.3
| Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
|
ПК 5.4.
| Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
|
ПК 5.5.
| Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
|