Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воронежское художественное училище (техникум)
Методическое пособие по теме: «Волшебный театр» 3 класс ДХШ, количество часов 8 предмет: декоративная композиция
Выполнила: Студентка 4 курса Группы 4 Д Кулакова Виктория Михайловна
ВОРОНЕЖ 2020
Предмет: декоративная композиция Класс: 3 Количество часов: 8 Тема методического пособия: «Волшебный театр». Цели методического пособия: выполнить декоративную композицию на театральную тематику, используя стилизацию и средства выразительности. Задачи методического пособия: 1. Образовательные: провести вводную беседу о театре, о различных декоративных техниках и научить умелому обращению с ними. 2. Развивающие: развитие у учащихся способности быстро включать воображение и вариативность мышления в работе над эскизным материалом к композиции, развитие фантазии, композиционного видения, выработка навыков в обращении с цветом. 3. Воспитательные: побудить учащихся к эстетическому осмыслению окружающего мира, воспитание художественного вкуса, проявление заинтересованности к декоративным техникам, чистое и аккуратное исполнение работы. Методы, используемые на уроке: 1. Словесные методы: объяснение, обратная связь с учащимися. 2. Наглядные методы: иллюстративный метод и метод наблюдения. 3. Методы стимулирования и мотивации: познавательные, поощрение. 4. Методы контроля: просмотр в конце занятия. 5. Форма организации работы на уроке: групповая. Оборудование: 1. Для учителя: методическая разработка; иллюстративные материалы; бумага, краски, кисти, карандаши.
2. Для ученика: карандаши (простые, цветные), краски (подбираются в зависимости от техники), формат А2, бумага для эскизов, кисти (колонок, синтетика). Литература: 1. Бадян В.Е. Основы композиции / Бадян В.Е., Денисенко В.И. - М.: Академический проект, 2011. 2. Даглдиян К. Декоративная композиция / Даглдиян К. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2011. 3. Шорохов В.Е. Основы композиции / Шорохов В.Е - М.: «Просвещение», 1979. Ход выполнения методического пособия: На первом демонстрационном листе представлены аналоги и примеры работ разных авторов, среди которых встречаются современные. Представленные работы выполнены в разных техниках: витраж, батик, коллаж. Театральный сюжет представлен с разных точек зрения. На одних присутствует изображение сцены с декорациями и персонажами, на других сюжет сосредоточен на изображении облика героев: их лиц, костюмов, жестов. С помощью представленных работ нужно показать учащимся многогранный подход к заданию, добиться четкого понимания требований педагога. Лист 1. Аналоги.
Т. Шихирева Т. Шихирева
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.005 с.) |