Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 5. Реализация программы реставрации и капитального ремонта
Статья 22. Порядок реализации Программы реставрации и капитального ремонта
1) составление и ведение Перечня многоквартирных домов, подлежащих реставрации и капитальному ремонту; 2) подбор и привлечение к участию в Программе реставрации и капитального ремонта в качестве операторов и инвесторов Проектов реставрации и капитального ремонта юридических и физических лиц, отвечающих установленным настоящим Законом требованиям; 3) инициирование, разработка и согласование Проектов реставрации и капитального ремонта; 4) подготовка, согласование, одобрение и заключение Соглашений; 5) подготовка, организация, проведение и приемка предусмотренных Проектами реставрации и капитального ремонта работ в отношении многоквартирных домов, включенных в Программу реставрации и капитального ремонта; 6) обеспечение выплаты компенсаций расходов и финансирование иных расходов по реализации Проектов реставрации и капитального ремонта в соответствии со статьями 42-45 настоящего Закона.
Статья 23. Перечень многоквартирных домов, подлежащих реставрации и капитальному ремонту
1. Перечень является официальным документом, содержащим список многоквартирных домов, предложенных для включения в Программу реставрации и капитального ремонта. 2. В Перечень включаются многоквартирные дома, отвечающие условиям, предусмотренным пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона. 3. Перечень составляется и ведется дирекцией. Решение о внесении многоквартирного дома в Перечень утверждается ответственным исполнителем. 4. Многоквартирный дом может быть предложен для внесения в Перечень по инициативе дирекции, оператора или иного инициатора Проекта реставрации и капитального ремонта, общего собрания собственников помещений данного многоквартирного дома. Предложение о внесении в Перечень многоквартирного дома может быть инициировано также общероссийскими (межрегиональными) общественными объединениями или их региональными отделениями в Ленинградской области, имеющими в качестве уставных целей деятельности охрану, сохранение и популяризацию объектов культурного наследия.
5. По завершении разработки и согласования для многоквартирного дома, включенного в Перечень, Проекта реставрации и капитального ремонта, в Перечне делается соответствующая отметка. 6. Перечень публикуется в открытом доступе на сайте дирекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 7. Многоквартирный дом подлежит исключению из Перечня в следующих случаях: 1) указанный многоквартирный дом перестал соответствовать условиям, предусмотренным пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона; 2) в отношении данного многоквартирного дома в полном объеме реализован Проект реставрации и капитального ремонта; 3) общее собрание собственников помещений многоквартирного дома отклонило предложение о включении его в Программу реставрации и капитального ремонта в порядке, установленном статьей 33 настоящего Закона. Решение об исключении многоквартирного дома из Перечня принимается дирекцией и утверждается ответственным исполнителем. Статья 24. Определение очередности и методики расчета компенсаций из бюджета реставрации и капитального ремонта многоквартирных домов
1. Многоквартирные дома, внесенные в Перечень, распределяются на группы очередности осуществления необходимых работ и выплаты компенсаций из бюджета Ленинградской области. 2. Порядок и методика распределения многоквартирных домов, внесенных в Перечень, на группы очередности разрабатывается и устанавливается Правительством Ленинградской области. 3. Решение об отнесении многоквартирного дома к определенной группе очередности принимается по предложению дирекции ответственным исполнителем в порядке, определяемом Правительством Ленинградской области, 4. Методика расчета компенсаций из бюджета Ленинградской области расходов на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, регенерации историко-градостроительной среды и благоустройства территории объекта культурного наследия, а также методика расчета компенсаций из бюджета Ленинградской области расходов на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов разрабатываются и утверждаются Правительством Ленинградской области.
Статья 25. Инициирование и разработка Проекта реставрации и капитального ремонта
1. Проект реставрации и капитального ремонта разрабатывается в отношении многоквартирного дома, внесенного в Перечень, по инициативе дирекции, оператора указанного Проекта, его инвестора или общего собрания собственников помещений данного многоквартирного дома. 2. Проект реставрации и капитального ремонта может быть разработан в инициативном порядке в отношении многоквартирного дома, не внесенного в Перечень, но полностью отвечающего условиям, предусмотренным пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона. В этом случае одновременно с Проектом реставрации и капитального ремонта должно быть представлено обоснование для внесения данного многоквартирного дома в Перечень в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона. 3. Проект реставрации и капитального ремонта может разрабатываться в отношении нескольких территориально связанных объектов (зданий, сооружений). В этом случае хотя бы один объект должен отвечать условиям, предусмотренным пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона, а площадь объектов, отвечающих этим условиям, должна составлять не менее пятидесяти процентов совокупной площади объектов, в отношении которых реализуется Проект реставрации и капитального ремонта. 4. Проект реставрации и капитального ремонта многоквартирного дома должен содержать: описание объекта (объектов), подлежащего (подлежащих) реставрации и капитальному ремонту; описание земельного участка и территории объекта культурного наследия; предпроектное предложение, устанавливающее принципиальные (функциональные, конструктивные, стилевые) решения проекта и дающее общее представление о функционировании объекта, а также решения в отношении земельного участка, на котором формируется композиционно завершенное пространство, ограниченное фасадами здания (зданий), формирующего (формирующих) уличный фронт, внутриквартальной застройкой, включающей одно или несколько замкнутых дворовых пространств; концепцию создания благоприятных условий проживания; основные виды работ по сохранению объекта культурного наследия; виды работ по капитальному ремонту и иные виды работ в отношении исторических и иных зданий; площадь и количество расселяемых коммунальных квартир, количество семей и человек, которые улучшат жилищные условия в результате реализации Проекта реставрации и капитального ремонта; ограничения хозяйственной деятельности, которые предлагается ввести для данного объекта (объектов); размер жилых и нежилых помещений, которые предполагается выкупать в ходе реализации Проекта реставрации и капитального ремонта; концепцию ремонта и приспособления для современного использования объектов капитального строительства, находящихся на территории объекта культурного наследия; финансово-экономическое обоснование проекта; расчет предполагаемых компенсаций из бюджета на виды расходов, подлежащих компенсации в соответствии со статьями 42-45 настоящего Закона; предполагаемые источники и объем финансирования, в том числе за счет бюджета Ленинградской области.
Требования к форме и составу документов по Проекту реставрации и капитального ремонта утверждаются ответственным исполнителем. Статья 26. Согласование Проекта реставрации и капитального ремонта
1. Разработанный Проект реставрации и капитального ремонта представляется его инициатором в дирекцию. В случае если Проект реставрации и капитального ремонта предполагается осуществлять за счет средств инвестора или кредита финансовой организации, в дирекцию представляется также гарантийное обязательство инвестора и (или) предварительное соглашение о намерении заключить кредитный договор с финансовой организацией. 2. Проект реставрации и капитального ремонта рассматривается дирекцией в течение одного месяца со дня представления. По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений: а) о согласовании Проекта реставрации и капитального ремонта; б) о возвращении Проекта реставрации и капитального ремонта инициатору с замечаниями для повторного представления; в) об отказе в согласовании Проекта реставрации и капитального ремонта. 3. Решение дирекции, предусмотренное подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящей статьи, может быть обжаловано инициатором Проекта реставрации и капитального ремонта ответственному исполнителю и (или) в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 27. Соглашение о реализации Проекта реставрации и капитального ремонта
1. В течение одного месяца со дня принятия решения о согласовании Проекта реставрации и капитального ремонта дирекция совместно с оператором указанного Проекта и инвестором подготавливает проект предварительного договора о заключении Соглашения. Указанный предварительный договор должен предусматривать: обязательства Правительства Ленинградской области, оператора Проекта реставрации и капитального ремонта и инвестора указанного Проекта заключить в будущем Соглашение; предмет Соглашения; условия Соглашения (в том числе отлагательные условия), относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто согласие при заключении предварительного договора; срок, в который стороны обязуются заключить Соглашение. 2. Подготовленный проект предварительного договора о заключении Соглашения представляется ответственному исполнителю, который одобряет его либо возвращает дирекции со своими замечаниями для доработки.
Дирекция обязана в течение семи рабочих дней доработать проект предварительного договора о заключении Соглашения в соответствии с полученными замечаниями и повторно представить его ответственному исполнителю. 3. Одобренный (в том числе после доработки) проект предварительного договора о заключении Соглашения представляется ответственным исполнителем Правительству Ленинградской области для утверждения и подписания. 4. Правительство Ленинградской области в течение двадцати рабочих дней со дня представления проекта предварительного договора о заключении Соглашения принимает решение о его подписании (заключении) либо о возвращении ответственному исполнителю для доработки. Ответственный исполнитель обязан в течение семи рабочих дней доработать проект предварительного договора о заключении Соглашения в соответствии с замечаниями Правительства Ленинградской области и повторно представить его Правительству Ленинградской области, 5. Предварительный договор о заключении Соглашения вступает в силу со дня его подписания всеми сторонами, если в самом предварительном договоре не указано иное. 6. Соглашение заключается между Правительством Ленинградской области, оператором Проекта реставрации и капитального ремонта, инвестором указанного Проекта в срок, установленный предварительным договором о заключении Соглашения после принятия общим собранием собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме решения о согласии на включение в Программу реставрации и капитального ремонта в порядке, установленном статьей 33 настоящего Закона. 7. Соглашение устанавливает обязательства сторон в части: а) предоставления необходимой информации; б) расселения коммунальных квартир, выкупа жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, в отношении которого реализуется Проект реставрации и капитального ремонта; в) организации, проведения и финансирования работ по сохранению объекта культурного наследия, капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и других работ, предусмотренных Проектом реставрации и капитального ремонта; г) выплаты компенсаций из бюджета Ленинградской области в соответствии со статьями 42-45 настоящего Закона; д) организации, проведения и финансирования работ по переводу нежилых помещений, находящихся в государственной собственности, в жилые помещения в соответствии с законодательством; е) совершения других юридически значимых действий для реализации Проекта реставрации и капитального ремонта . Соглашением может быть установлено, что обязательства, предусмотренные подпунктом "в" настоящего пункта, возникают под отлагательным условием в зависимости от результатов исполнения обязательств, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта. 8. Проект Соглашения готовится и одобряется в порядке, установленном пунктами 1-4 настоящей статьи.
9. Соглашение вступает в силу со дня его подписания всеми сторонами, если самим Соглашением не предусмотрено иное. 10. Соглашение может быть досрочно расторгнуто Правительством Ленинградской области в случае несоблюдения сроков реализации Проекта реставрации и капитального ремонта, нарушения другими сторонами жилищных прав граждан или законодательства об охране объектов культурного наследия, а также по другим основаниям, предусмотренным Соглашением. 11. Правительство Ленинградской области может делегировать полномочия по заключению и исполнению предварительного договора о заключении Соглашения и Соглашения ответственному исполнителю в порядке, установленном законодательством Ленинградской области. Статья 28. Общие условия реализации Проекта реставрации и капитального ремонта
1. Реализация Проекта реставрации и капитального ремонта в части реставрации и капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме начинается его оператором и инвестором не позднее одного месяца со дня заключения Соглашения. 2. Проекта реставрации и капитального ремонта осуществляется за счет следующих источников: средств инвестора, кредита финансовой организации, средств бюджета Ленинградской области, собственных средств оператора указанного Проекта, а также средств от взносов собственников помещений на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, включенном в Программу реставрации и капитального ремонта. 3. Для обеспечения в ходе реализации Проекта реставрации и капитального ремонта требований, установленных законодательством об объектах культурного наследия и жилищным законодательством, в течение одного месяца после заключения предварительного договора о заключении Соглашения осуществляются мероприятия, предусмотренные статьей 29 настоящего Закона. 4. В ходе подготовки и реализации Проекта реставрации и капитального ремонта планируются, организуются, проводятся и выполняются следующие мероприятия: расселение коммунальных квартир в многоквартирных домах, предложенных для включения или включенных в Программу реставрации и капитального ремонта; выкуп жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, предложенных для включения или включенных в Программу реставрации и капитального ремонта, операторами Проектов реставрации и капитального ремонта; получение согласия общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах на включение в Программу реставрации и капитального ремонта.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.054 с.) |