Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Главный замыкается между проводами (227 и 228) включает электродвигатель топливного насоса.
Главный замыкается между проводами (1048 и 221) подготавливает цепи питания БМ, поездных контакторов П1- П6, регулятора напряжения БРН. Вспомогательный замыкается между проводами(389 и 319) подготавливает цепь питания катушки КМН. 4. Вспомогательный размыкается между проводами(981 и 982) предотвращая включение контактора КМН при помощи тумблера ПМ (прокачка масла) при включении контактора КТН. КМН контактор маслопрокачивающего насоса, включается после нажатия кнопки «пуск дизеля». Главный замыкается между проводами (388и 390) включает электродвигатель маслопрокачивающего насоса. Вспомогательный размыкается между проводами(325 и 326) предотвращает случайное включение контактора Д1 во время прокачки масла. Д1 контактор пуска дизеля, в цепях пуска дизеля. Главный замыкается между проводами (438 и С4Ш4) подключает тяговый генератор к минусу аккумуляторной батарее при пуске дизеля. Вспомогательный, замыкается между проводами (330 и 529) и создаёт цепь питания на катушку Д3. Вспомогательный, замыкается между проводами (231 и 232) и создаёт цепь питания БМ регулятора дизеля в момент пуска. Вспомогательный, размыкается между проводами (373 и 374) исключая включение БРН в момент запуска дизеля. Вспомогательный, размыкается между проводами (116 и 118) в цепи катушек КВ. ВВ.и РВ3 исключая включение тягового режима при включенном контакторе Д1. Д2 контактор пуска дизеля, в цепях пуска дизеля. Главный замыкается между проводами (О4Ш3 и 505) подключает тяговый генератор к плюсу аккумуляторной батарее при пуске дизеля. Вспомогательный, замыкается между проводами (344 и 329) и создаёт дополнительную цепь питания на катушку Д1. Вспомогательный, замыкается между проводами (232 и 233) и создаёт цепь питания ВП7. Вспомогательный, размыкается между проводами (112 и 109) в цепи катушек КВ. ВВ.и РВ3 исключая включение тягового режима при включенном контакторе Д2. Д3 контактор пуска дизеля, в цепях пуска дизеля. Главный, замыкается между проводами (382 и 533) подключает плюсы аккумуляторных батарей обеих секций при пуске дизеля. Вспомогательный, замыкается между проводами (439 и 448) и создаёт цепь питания на катушку Д2.
Вспомогательный, размыкается между проводами (374 и 376) исключая включение БРН в момент запуска дизеля. Вспомогательный, размыкается между проводами (Р51 и Р57) отключает питание радиостанции П1 поездной контактор, в цепях движения, включается после замыкания РВ3. Главный, замыкается между проводами (502 и 509) подключает 1-й ТЭД к тяговому генератору. Вспомогательный, замыкается между проводами (120 и 121) в цепи контактора катушки КВ. 3. Вспомогательный, замыкается между проводами (523 и 1190) подготавливает цепь питания катушек реле РОП и РБ (только на тепловозах 2М62 последних выпусков). Вспомогательный, размыкается между проводами (146 и 151) шунтируя контакты реле боксования в цепи ВВ при отключении соответствующего ТЭД (на тепловозах первых выпусков 2М62). П2 поездной контактор, в цепях движения, включается после замыкания РВ3. Главный, замыкается между проводами (503 и 5010) подключает 2-й ТЭД к тяговому генератору. Вспомогательный, замыкается между проводами (127 и 122) в цепи контактора катушки КВ. 3. Вспомогательный, замыкается между проводами (524 и 1192) подготавливает цепь питания катушек реле РОП и РБ (только на тепловозах 2М62 последних выпусков). Вспомогательный, размыкается между проводами (153 и 154) шунтируя контакты реле боксования в цепи ВВ при отключении соответствующего ТЭД (на тепловозах первых выпусков 2М62). П3 поездной контактор, в цепях движения, включается после замыкания РВ3. Главный, замыкается между проводами (504 и 511) подключает 3-й ТЭД к тяговому генератору. Вспомогательный, замыкается между проводами (128 и 123) в цепи контактора катушки КВ. 3. Вспомогательный, замыкается между проводами (525 и 1194) подготавливает цепь питания катушек реле РОП и РБ (только на тепловозах 2М62 последних выпусков). Вспомогательный, размыкается между проводами (151 и 152) шунтируя контакты реле боксования в цепи ВВ при отключении соответствующего ТЭД (на тепловозах первых выпусков 2М62).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.004 с.) |