Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размыкается между проводами ( 160 и 165)разрывая цепь питания катушки контактора ВВ снимая нагрузку.
ПРИЧИНЫ СРАБАТЫВАНИЯ. а) боксование колёсных пар (уменьшить нагрузку, привести в действие песочницу) б) проворот шестерни на валу ТЭД(определить неисправный по характерному звуку, или оставляя включенным один ТЭД по отсутствию движения локомотива). Отключить неисправный ТЭД и следовать до основного депо. в) заклинивание якоря ТЭД (отсутствует вращение). Отключить неисправный ТЭД, подвесить к/п. и следовать с уменьшенной скоростью до депо. г) Неисправность катушек РБ. ВНИМАНИЕ: Категорически запрещается подклинивать реле в выключенном положении, при нахождении под током более 2-3 мин. Воспламеняется. РЗ реле заземления в силовых цепях, включается и становится на защёлку при пробое на корпус в силовой цепи. Замыкается между проводами (183 и 197) включает сигнальную лампу ЛРЗ. Размыкается между проводами (103 и 116) разрывает цепь питания катушек КВ, ВВ и РВ3 снимая нагрузку. ВНИМАНИЕ: При срабатывании необходимо убедиться в отсутствии задымления ТЭД с обоих сторон локомотива, ГГ и в ВВК если отсутствует отключить все тумблера ОМ1-ОМ6, затем поочередно включаем по одному ОМ и набираем позиции таким образом чтобы в момент набора был включен только один ТЭД выявляем неисправный и отключаем его, если отключение результатов не дало и реле заземления продолжает срабатывать то замыкание находится в силовой цепи ГГ необходимо внимательно осмотреть его, при отсутствии запаха изоляции и видимых повреждений осмотреть также реверсора и поездные контактора --- если внешним осмотром дефект не обнаружен, то разрешается выключить реле выключателем ВРЗ и следовать до депо внимательно следя за выше перечисленными машинами и аппаратами. При малейшем подозрении на прогрессирование пробоя движение с выключенным ВРЗ запрещено. РДВ реле давления воздуха, замыкает контакты при давлении в тормозной магистрали более 3.5 кгс/см2. Замыкается между проводами (109 и 113) создавая цепь питания катушек КВ, ВВ и РВ3. РДМ1 реле давления масла, замыкает контакты при давлении масла в системе дизеля 1.4-1.6 кгс/см. Замыкается между проводами (242 и 243)создавая цепь питания катушки реле РУ-11. РДМ2 реле давления масла замыкает контакты при давлении масла в системе дизеля 2.2-2.4 кгс/см.
Замыкается между проводами (135 и 136)создавая цепь питания катушки КВ. РДМ3 реле давления масла, замыкает контакты при давлении масла в системе дизеля 0.2-0.4 кгс/см. Замыкается между проводами (362 и 363)создавая цепь питания катушки реле РУ5. ТРВ термолере воды, размыкает контакты при температуре воды более 90 градусов Цельсия. Размыкается между проводами (139 и 202) разрывая цепь питания катушки КВ снимая нагрузку. ТРМ термолере масла, размыкает контакты при температуре масла более 75градусов. Размыкается между проводами (141 и 142) разрывая цепь питания катушки КВ снимая нагрузку. КОНТАКТОРЫ. КВ контактор возбуждения тягового генератора, в цепях движения Главный замыкается между проводами (1133 и 431) подключая обмотку возбуждения тягового генератора к возбудителю. Вспомогательный замыкается между проводами (116 и 118)шунтируют контакты реле РУ8, сохраняя цепь питания своей катушки выше второй позиции. Вспомогательный размыкается между проводами(326 и 323) в цепи катушки Д1 исключая случайное его включение в тяговом режиме. ВВ контактор возбуждения возбудителя, в цепях движения. Главный замыкается между проводами (400 и 443) подключает обмотку возбуждения синхронного подвозбудителя к вспомогательному генератору и замыкает цепь питания размагничивающей обмотки возбудителя. Вспомогательный размыкается между проводами(198 и 193) разрывая цепь питания сигнальной лампы ЛН1 сброс нагрузки. Вспомогательный размыкается между проводами(166 и 174) разрывая цепь питания зуммера. КТН контактор топливоподкачивающего насоса, включается после включения автомата «топливный насос» на пульте управления.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 489; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.004 с.) |