Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игровое занятие – развлечение, ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
посвященное Дню защиты детей. (проходит в празднично украшенном музыкальном зале, приглашаются родители) Программное содержание: • закрепить знания детей о Конвенции ООН о правах ребенка, об основных правах, перечисленных в ней; • при помощи имеющегося материала (кубики, игрушки, муляжи цветов и т.д.) изображается «Город Счастья»: площадь, улицы, четыре домика. Ход занятия: Дети вбегают в зал и рассказывают стихотворение М.Шиманчика (перевод с польского). Пусть, наконец, узнает каждый И расскажет всем, всем, всем, Что ребёнок – тоже человек, Только маленький совсем. Никто не может меня оскорблять И к плохому направлять. Могу учить все, что меня интересует, И имею право сам выбирать, с кем мне играть. Никто не может меня бить, обзывать, И каждого могу к ответу призвать. Если папа уже не живет с нами, Нельзя запретить мне встречаться с ним временами. Никто не может читать моих писем без разрешения, Имею право на собственное суждение. Хочу, чтоб каждый признавал мои права всегда, А если отличаюсь от других, то это не беда. Права детей надо знать И никогда не забывать! Соц. педагог: Дети, сейчас я вас приглашаю в замечательный город с необычным названием - «Город Счастья». Чтобы попасть в этот город, надо пройти через сказочные ворота. Здравствуй, город Счастья, ты один на свете, Где всем управляют маленькие дети. Здесь всегда спокойно, солнечно, тепло, Тому, кто живет здесь, очень повезло! И очень рада детвора, что здесь защищают Детские права. Дети проходят через ворота и попадают на площадь Добра, от которой в разные стороны отходят улицы. Все жители города трудились не зря, Построили вместе площадь Добра. Огромная площадь, спешите скорей, Всем хватит здесь места для игр и затей. Все садятся в круг, рассматривают улицы, которые берут начало от площади. 1) Улица Красивых имен. Игра «ДИН-ДОН» Дин-дон, дин-дон, по улице ходил слон. Ну а наша детвора начала игру в слова. Раз, два, три, не зевай, имена называй. - Как зовут цыпленка? Цып-цып-цып! - Как зовут котенка? Кис-кис-кис! - Как зовут щенка? Гав-гав-гав! - Ну а как ребенка? Дети, сидя в кругу, передают друг другу мяч и называют имена детей. Воспитатель предлагает двум детям отправиться по улице «Красивых имен» и узнать, кто живет в конце улицы. Дети стучатся в домик, выходит девочка «Имя».
-Здравствуйте, я - ваше «Имя». Родители дают вам меня при рождении. Назовите свои имена. Назовите имена девочек и мальчиков.
l-й ребенок: Как славно девочек зовут. Вот Настя - шелковый лоскут, И Лерочка - листва лесная, И Маша - звездочка ночная. 2-й ребенок: Как славно мальчиков зовут. Вот Саша - пушечный салют, И Коля - парус средь простора, И Рома - ровный рев мотора. Соц. педагог: Если в городе есть такая улица, значит, какое право детей соблюдается? (Право на имя.) 2) Улица Здоровья. Соц. педагог: Если кто-то из жителей города заболеет, то он непременно приходит на эту улицу. Давайте и мы отправимся к доктору Айболиту. Дети проходят по улице, стучатся в домик: Айболит: - Здравствуйте, дети. Что случилось, вы заболели? Вы не будете болеть, ну а вдруг случится, Буду горлышко вам греть, класть в носки горчицу, К вам домой всегда приду, выпишу лекарства, Дети не должны болеть, кашлять и сморкаться. Соц. педагог: Дети, какое право соблюдается на этой улице? (Право на медицинское обслуживание.) 3) Улица Защиты. Соц. педагог: Каждый житель города приходит на эту улицу, когда ему нужны помощь и защита. Послушаем, что нам хочет рассказать Илья. - Я свою сестренку Лиду никому не дам в обиду! Я живу с ней очень дружно, очень я ее люблю, А когда мне будет нужно, я и сам ее побью. Соц. педагог: Дети, правильно ли поступает Илья? Какое право он нарушает? (Право на защиту, право на жизнь без насилия.) 4) Улица Знаний. Соц. педагог: На этой улице учатся читать, писать, решать задачи, рассказывать сказки, танцевать, лепить. А что вы умеете делать? Знайка встречает детей, рассказывает о том, чему можно научиться на улице Знаний. (Танцевать и лепить, и рисовать.) Музыкальная пауза. Дети исполняют танец. Соц. педагог: Быстро пролетел день, и незаметно наступила ночь. Гаснет свет, зажигаются лампочки, опускается луна. Дети сидит в кругу с закрытыми глазами. Воспитатель: - Всем жителям города Счастья снятся только счастливые сны. Им снятся голубое небо, синее море, прохладный зеленый лес, звон колокольчиков в утренней росе. Вот и наступило утро, взошло солнце. (Дети просыпаются, потягиваются.)
- Ребята, а почему жителям города Счастья снятся такие прекрасные сны? Соц. педагог: Дети, вам понравилось в городе Счастья? Чтобы этот город надолго сохранился в вашей памяти, я предлагаю вам нарисовать его символ: улыбающееся, ласковое солнце. Во все времена люди все самое хорошее и доброе сравнивали с солнцем. В каждом человеке живет солнце, это то добро, которое мы дарим людям. И ничего, что вы еще маленькие, солнце в вас может быть самое большое! Итог занятия Дети под музыку рисуют на мольбертах улыбающиеся солнышки. В конце занятия - выставка детских работ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.123 (0.007 с.) |