Крестовые походы, их последствия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Крестовые походы, их последствия.



Цель: способствовать формированию умений оперировать историческими понятиями и представлениями, систематизировать научный материал посредством составления схем и таблиц, раскрывать причины и итоги исторических процессов; развивать картографические навыки.

Оборудование: Учебная литература, раздаточный материал.

Ход работы:

1.Ознакомиться с теоретической частью в учебнике:

История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: в 2 ч,. Ч.2 В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков., М.: «Академия», 2015., стр. 

2. Выполните задания:

Задание №1.

Используя учебную литературу (§19), составьте кластер по теме: «Крестовые походы, их последствия».

 


Задание №2.

Записать причины крестовых походов. 

Задание №3

Заполнить таблицу:

№ крестового похода, год. Главные события похода
   
   
   

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 14

Политический и культурный подъем в Чехии.Ян Гус. Гуситские войны и их последствия.

Цель: способствовать формированию умений оперировать историческими понятиями и представлениями, систематизировать научный материал посредством составления схем и таблиц, раскрывать причины и итоги исторических процессов; развивать картографические навыки.

Оборудование: Учебная литература, раздаточный материал.

Ход работы:

1.Ознакомиться с теоретической частью в учебнике:

История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: в 2 ч,. Ч.2 В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков., М.: «Академия», 2015., стр. 

2. Выполните задания:

Задание №1. Характеристика исторической личности:

1. Укажите фамилию, имя ____________.

2. Время жизни исторической личности...

3. Чем прославился?

 

 

Название войны получили по имени …
Где проходили события?
Гуситские войны
Задание №2. Заполните схему (п.16, стр.110):

                                                           

         
   

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 15

Культурное наследие европейского Средневековья.

Цель: способствовать формированию умений оперировать историческими понятиями и представлениями, систематизировать научный материал посредством составления схем и таблиц, раскрывать причины и итоги исторических процессов; развивать картографические навыки.

Оборудование: Учебная литература, раздаточный материал.

Ход работы:

1.Ознакомиться с теоретической частью в учебнике:

История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: в 2 ч,. Ч.2 В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков., М.: «Академия», 2015., стр. 

2. Выполните задания:

Задание №1 Определите стиль архитектуры, по каким признакам определили:

 

 

     
 

 


Задание 2. Заполните схему «Средневековая культура» (п.17, стр.115):

 

 

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 16

Предпосылки и причины образования Древнерусского государства.

Цель: способствовать формированию умений оперировать историческими понятиями и представлениями, систематизировать научный материал посредством составления схем и таблиц, раскрывать причины и итоги исторических процессов; развивать картографические навыки.

Оборудование: Учебная литература, раздаточный материал.

Ход работы:

1.Ознакомиться с теоретической частью в учебнике:

История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: в 2 ч,. Ч.2 В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков., М.: «Академия», 2015., стр. 

2. Выполните задания:

Задание №1

Используя Интернет-ресурсы (2-3),заполните таблицу: «Теории происхождения государства у восточных славян».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 503; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.203.230 (0.01 с.)