Выделите особенности развития Междуречья. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выделите особенности развития Междуречья.



Вариант 3 «Древняя Индия»

1. Название цивилизации;

2. Столицы древних государств;

3.Граница территории;

4. Важнейшие города;

      5. Название рек;

6. Основные районы земледелия;

7. Важнейшие торговые пути.

2.

Выделите особенности развития Древней Индии

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4

Великая греческая колонизация и ее последствия.

Великое переселение народов и падение Западной Римской империи

Цели: 1. способствовать формированию умений оперировать историческими понятиями и представлениями, систематизировать научный материал посредством составления схем и таблиц, раскрывать причины и итоги исторических процессов; развивать картографические навыки. Выяснить причины, основные направления и значение Великой греческой колонизации.

2. Формирование практических навыков работы с таблицей, умение анализировать историческую информацию.

3.Формирование общей компетенции: различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения.

 

Оборудование: Учебная литература, раздаточный материал.

Ход работы:

1.Ознакомиться с теоретической частью в учебнике:

История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: в 2 ч,. Ч.2 В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков., М.: «Академия», 2015., стр.

2. Выполните задания:

Задание №1

 Прочитайте текст учебника на стр. 50 и выясните причины Великой греческой колонизации: Причины Великой греческой колонизации:

1) _______________

2) _______________

3) _______________

Задание №2.

 Составьте схему, используя текст учебника и карту «Направления колонизации»:

 


Задание №3.

 Прочитайте текст учебника на стр. 50 и выясните что привозили из колоний и что вывозили в колонии греки:

                        Ввозили в Грецию  Вывозили из Греции
   

Задание №4.

Прочитайте текст учебника на стр. 50 и выясните каково значение Великой греческой колонизации:

1)______________   3)______________

2)______________ 4)______________

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5

Великое переселение народов и падение Западной Римской империи

Цели:

1. Закрепление теоретических знаний по теме.

2. Формирование практических навыков работы с таблицей, умение анализировать историческую информацию.

3.Формирование общей компетенции: различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения.

Оборудование: Учебная литература, раздаточный материал.

Ход работы:

1.Ознакомиться с теоретической частью в учебнике:

История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: в 2 ч,. Ч.2 В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков., М.: «Академия», 2015., стр.

2. Выполните задания:

Задание №1.

Используя Интернет-ресурсы, составьте план-схему: «Падение Западной Римской империи», определив основные причины кризиса Римской империи.

Задание №2. Заполните схему:

                                     

 


Франки жили ….
                                             

 

 

Задание №3. Работа с историческим документом:

 

Прочитайте документ: «Из истории франков» епископа Григория Турского ответьте на вопросы:

1. Какие причины завоевания Галлии называл Хлодвиг? 

2. Почему он убил воина? Чему способствовало это наказание?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.004 с.)