Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выделите особенности развития Междуречья.
Вариант 3 «Древняя Индия» 1. Название цивилизации; 2. Столицы древних государств; 3.Граница территории; 4. Важнейшие города; 5. Название рек; 6. Основные районы земледелия; 7. Важнейшие торговые пути. 2. Выделите особенности развития Древней Индии ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4 Великая греческая колонизация и ее последствия. Великое переселение народов и падение Западной Римской империи Цели: 1. способствовать формированию умений оперировать историческими понятиями и представлениями, систематизировать научный материал посредством составления схем и таблиц, раскрывать причины и итоги исторических процессов; развивать картографические навыки. Выяснить причины, основные направления и значение Великой греческой колонизации. 2. Формирование практических навыков работы с таблицей, умение анализировать историческую информацию. 3.Формирование общей компетенции: различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения.
Оборудование: Учебная литература, раздаточный материал. Ход работы: 1.Ознакомиться с теоретической частью в учебнике: История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: в 2 ч,. Ч.2 В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков., М.: «Академия», 2015., стр. 2. Выполните задания: Задание №1 Прочитайте текст учебника на стр. 50 и выясните причины Великой греческой колонизации: Причины Великой греческой колонизации: 1) _______________ 2) _______________ 3) _______________ Задание №2. Составьте схему, используя текст учебника и карту «Направления колонизации»: Задание №3. Прочитайте текст учебника на стр. 50 и выясните что привозили из колоний и что вывозили в колонии греки:
Задание №4. Прочитайте текст учебника на стр. 50 и выясните каково значение Великой греческой колонизации: 1)______________ 3)______________ 2)______________ 4)______________ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5 Великое переселение народов и падение Западной Римской империи Цели: 1. Закрепление теоретических знаний по теме. 2. Формирование практических навыков работы с таблицей, умение анализировать историческую информацию.
3.Формирование общей компетенции: различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения. Оборудование: Учебная литература, раздаточный материал. Ход работы: 1.Ознакомиться с теоретической частью в учебнике: История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: в 2 ч,. Ч.2 В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков., М.: «Академия», 2015., стр. 2. Выполните задания: Задание №1. Используя Интернет-ресурсы, составьте план-схему: «Падение Западной Римской империи», определив основные причины кризиса Римской империи. Задание №2. Заполните схему:
Задание №3. Работа с историческим документом:
Прочитайте документ: «Из истории франков» епископа Григория Турского ответьте на вопросы: 1. Какие причины завоевания Галлии называл Хлодвиг? 2. Почему он убил воина? Чему способствовало это наказание?
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.004 с.) |