Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совестно педагогами и детьми. Это не набор календарных праздников, отмечаемых в школе, а комплекс коллективных творческих дел, интересных и значимых для школьников, объединяющих их вместе с педагогами в единый коллектив. Ключевые дела обеспечивают включенность в них большого числа детей и взрослых, способствуют интенсификации их общения, ставят их в ответственную позицию к происходящему в школе. Введение ключевых дел в жизнь школы помогает преодолеть мероприятийный характер воспитания, сводящийся к набору мероприятий, организуемых педагогами для детей. Для этого в образовательной организации могут быть использованы формы работы, выбранные для реализации социальных практик по итогам проведения киноуроков в соответствии с календарно-тематическим планом. На внешкольном уровне: · социальные проекты – совместно разработанные и реализованные школьниками и педагогами (в том числе с привлечением НКО) комплексы дел благотворительной, экологической, патриотической, трудовой направленности), ориентированные на преобразование окружающего школу социума; · открытые дискуссионные площадки – открытые дискуссионные площадки (детские, педагогические, родительские, совместные), на которые приглашаются представители других школ, деятели науки и культуры, представители власти, общественности и в рамках которых обсуждаются насущные поведенческие, нравственные, социальные, проблемы, касающиеся жизни школы, города, страны; · проводимые для жителей микрорайона и организуемые совместно с семьями учащихся, представителями НКО спортивные состязания, праздники, фестивали, представления, которые открывают возможности для творческой самореализации школьников и включают их в деятельную заботу об окружающих; · участие во всероссийских акциях, посвященных значимым отечественным и международным событиям. На школьном уровне: · разновозрастные сборы – ежегодные многодневные выездные события, включающие в себя комплекс коллективных творческих дел, в процессе которых складывается особая детско-взрослая общность, характеризующаяся доверительными, поддерживающими взаимоотношениями, ответственным отношением к делу, атмосферой эмоционально-психологического комфорта, доброго юмора и общей радости;
· общешкольные праздники – ежегодно проводимые творческие (театрализованные, музыкальные, литературные и т.п.) дела, связанные со значимыми для детей и педагогов знаменательными датами и в которых участвуют все классы школы. Модуль «Волонтерство» Волонтерство – это участие школьников в общественно полезных делах, деятельности на благо конкретных людей и социального окружения в целом. Волонтерство позволяет школьникам проявить и закрепить на практике качества, рассматриваемые в ходе проведения киноуроков (доброта, внимание, забота, уважение и др.). Волонтерство позволяет развивать коммуникативную культуру, умение общаться, слушать и слышать, эмоциональный интеллект, эмпатию, умение сопереживать. Воспитательный потенциал волонтерства может быть реализован на внешкольном и школьном уровнях. Внешкольный уровень: • участие школьников в организации культурных, спортивных, развлекательных мероприятий, проводимых на базе школы, учреждений внешкольного развития (в том числе городского и областного характера и с участием НКО); • посильная помощь, оказываемая школьниками пожилым людям, проживающим в микрорайоне расположения школы; • привлечение школьников к совместной работе с учреждениями социальной сферы (детские сады, детские дома, дома престарелых, центры социальной помощи семье и детям, учреждения здравоохранения) – в проведении культурно-просветительских и развлекательных мероприятий для посетителей этих учреждений, в помощи по благоустройству территории данных учреждений, в том числе при участии НКО; • включение школьников в общение (посредством электронных сетей) с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми, находящимися на лечении или проживающих в интернатах или учреждениях здравоохранения; • участие школьников в проведении благотворительных ярмарок, акций, направленных на сбор средств для оказания помощи нуждающимся; На школьном уровне: • участие школьников в организации благотворительных праздников, мероприятий; • участие школьников в работе с младшими ребятами: организация и проведение мероприятий, привлечение к реализации общественно полезных дел; • участие школьников в благоустройстве пришкольной территории.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.005 с.) |