Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реализация социальных практик.
3.1.На этапе введения социальных практик в систему воспитательной работы в ОУ они могут выполняться силами детей и педагогов самостоятельно и с привлечением дополнительных специалистов, в зависимости от выбранного вида, типа и уровня сложности практики. 3.2.Развитие системы работы предполагает взаимодействие ОУ с НКО как с соорганизаторами и соисполнителями социальных практик. Взаимодействие ОУ и НКО выстраивается на постоянной (договорной) или краткосрочной основе – разовое привлечение специалистов НКО к совместной реализации социальной практики. Работа НКО с ОУ на постоянной основе является наиболее приемлемой формой, поскольку позволяет: · ОУ – выстраивать систему воспитания с постоянным штатом специалистов, владеющих информацией о формах работы ОУ, существующем у обучающихся опыте волонтерской деятельности и др.; иметь постоянную поддержку в организационных вопросах реализации социальных практик; получать актуальную информацию о потребностях МО в решении социально значимых задач силами волонтеров; · НКО – выстраивать собственную систему работы в соответствии с целями и задачами, обозначенными в Уставе организации; сформировать содержание деятельности, подлежащее финансовой поддержке в виде грантов и субсидий, выделяемых из федеральных и местных бюджетов, а также обеспечить возможность участия в открытом конкурсе (тендере), проводимом МО в целях реализации планов развития МО. 3.3.ОУ, активно включенные в реализацию системы воспитания, получают возможность формирования внушительного портфолио и выстраивания системной содержательной деятельности, ориентированной на решение стратегических государственных задач, что является выигрышной основой для получения грантов на реализацию намеченных планов. 3.4.Реализация социальных практик ОУ совместно с НКО обладает объективно более высоким уровнем формирования и развития гражданской идентичности, ответственности и сознательности обучающихся. Задачи, решаемые в ходе выполнения социальных практик, лежат в плоскости задач государственного значения, поскольку удовлетворяют запросам развития человеческого потенциала МО, способствуют привлечению социально ориентированных структур к решению общественно полезных задач по региональным и муниципальным программам, объединению усилий МО, институтов образования и гражданских институтов в деле социального развития региона, укрепления межнациональных (межэтнических) культурных связей и др.
3.5.Роль МО в реализации социальных практик. МО выполняют организационную, координирующую и стимулирующую функции в реализации социальных практик: А) организационная составляющая в социальных практиках проявлена: · в организации проведения киноуроков перед выполнением социальных практик на базе кинотеатров, расположенных на территории МО – заключает договор с сетью кинотеатров на предмет проката фильмов Проекта для школьников и приобретения билетов для последующего распространения их в ОУ, расположенных на территории МО; · в выстраивании взаимодействий с местными НКО, деятельность которых направлена на решение социально значимых задач и организацию молодежных волонтерских движений – МО предоставляют НКО актуальную информацию о планах развития и текущих социальных потребностях МО (благоустройство территорий, волонтерская адресная помощь ветеранам и пенсионерам, проведение культурных, досуговых мероприятий для различных групп населения, в том числе направленных на укрепление межнациональных (межэтнических) отношений и др.); · в обеспечении информационной поддержки процесса реализации социальных практик местными СМИ; Б) координируя решение поставленных социально значимых задач, МО оказывает содействие ОУ и НКО при реализации социальных практик, согласовывает проведение мероприятий, отвечающих задачам плана развития МО; В) стимулируя ОУ к реализации социальных практик, администрация МО отмечает деятельность наиболее активных обучающихся, педагогов, сотрудников НКО, поощряя проявленную инициативу в решении социально значимых задач МО. Для организации награждения МО, в том числе, производят закупку сувенирной продукции Проекта, предназначенной для популяризации положительных образов киногероев и продвижения смыслов фильмов, популяризирующих ценностные качества личности человека.
4. Конкурс муниципальных образований. 4.1. В целях обмена опытом реализации системы воспитания в МО и систематизации выполненных на территории МО социальных практик в рамках Проекта проводится Конкурс МО. Критериями оценки результатов являются: 1) количество выполненных социальных практик (СП), соответствующих задачам Конкурса (кол-во / %): · количество школ, учителей, учащихся, вовлеченных в реализацию СП; · количество НКО, волонтеров, привлеченных к реализации СП; · количество реализованных СП по направлениям: а) экология (охрана окружающей среды, обращение с отходами); б) благоустройство территорий; в) волонтерская помощь ветеранам, пенсионерам; г) организация досуга; д) развитие физкультуры и спорта; е) профилактика употребления ПАВ; ж) укрепление межнациональных (межэтнических) отношений. (список может быть расширен / дополнен в соответствии с полномочиями МО) 2) международные связи, выстроенные при реализации СП. 3) освещение в СМИ: · количество публикаций, сюжетов в региональных СМИ; · количество публикаций, сюжетов в сети Интернет. 4) количество организованных киноуроков с привлечением УДО, учреждений культуры (кинотеатры, дома культуры, центры воспитания и развития молодежи, библиотеки и др.). 5) количество закрепленных на практике ценностных понятий (качеств). Конкурс позволит определять рейтинг социальных достижений МО на уровне субъекта и оценивать работу регионов РФ. 4.1.Направления конкурса МО, проводимого в рамках Проекта, коррелируют с номинациями Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика», ежегодно проводимым Правительством РФ. Практика организации в МО системной воспитательной работы с молодежью, направленная работа с НКО в решении социально значимых задач способствует повышению доверия граждан к органам власти, достижению наилучших результатов в сферах муниципальной политики и управления, формированию для населения комфортной среды, а в целом – стабильному повышению рейтинга эффективности деятельности глав МО.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.224 (0.005 с.) |