Индивидуальная работа: Вика С. Кирилл Ф. Денис Н. Юля С. Артём Ч. Никита П. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индивидуальная работа: Вика С. Кирилл Ф. Денис Н. Юля С. Артём Ч. Никита П.



Цель: развивать речь. Пополнить словарный запас

Работа в уголке природы.

Рассматривание природного материала.

Игра малой подвижности:

«У кого мяч?»

С помощью считалочки выбирается водящий, который становится в центр круга. Дети стоят по кругу плотно плечом друг к другу, руки за спиной. Водящий должен угадать, у кого мяч. Игру начинает инструктор, в руке у него маленький мяч. Идя по кругу, инструктор отдает мяч в руку одному из играющих, а дети должны передавать этот мяч в одну или другую сторону по кругу так, чтобы водящий не заметил.

НОД Физическая культура (плавание, оздоровление)

Цель: Повышение сопротивляемости организма к неблагоприятным условиям внешней среды.

Укрепление дыхательной мускулатуры, улучшение подвижности грудной клетки.

НОД Познавательное(ФЭМП) Колесникова Е.В.

«Математика для детей 5- 6 лет»  

Занятие №22

Решение задач на сложение и вычитание.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 5- 6 лет»

Учить:

-отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью цифр и математических знаков, читать запись;

-решать логическую задачу на анализ и синтез;

- выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры, символические изображения предметов (дом, елку, лодку);

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

Упражнять в количественном и порядковом счете, отвечать на вопросы: сколько? на котором по счету месте?

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

1.Игра «Отгадай загадку».

2.Физкульт минутка с пальчиками.

3.Ига «Считай раскрашивай».

4.Задания со счетными палочками.

5.Игра «Закрась правильно».

6.Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

1.Чтение сказки «Пятая история о проволочке».

2.Повторение фигур.

3.Закрепление навыков обратного счета в пределах первого десятка от любого числа.

4.Решение задач на сложение.

5.Упражнение на развитие мелкой моторики: выкладывание из мозаики геометрических узоров.

Утро:

Прогулка:

Наблюдение за не живым объектом. Наблюдение за растительным миром. Предложить детям раскопать глубокий сугроб там, где летом росли травы. Что вы видите в снежной глубине? (маленькие зелены растения с прижатыми к земле листьями, слабенькие, тоненькие) Какие вы узнаете растения? (пастушья сумка, мокрица, одуванчик и т.п.) Как вы думаете, почему растения под снегом остались зелеными? (снег защищает почву, не давая ей охлаждаться).

Художественное слово:

Снег искрится, снег кружится,

Вдруг мне это только снится.

Что же стало вдруг со мной?

Я, как будто бы герой,

Крепость снежную свою

Защищаю в злом бою!

Все удары отражаю.

Всех снежками закидаю!

Ну, а кто вползет в дыру,

                               Снегом быстренько натру! (А.С. Пушкин)

Д/и «Чья шуба, чей шарфик, чье пальто?» - закрепить словообразование в мужском, среднем и женском роде

П/игра: «Не попадись» - развивать быстроты реакции, упражнение в прыжках.

И/р по ФИЗО: прыжки на двух ногах по снежной дорожке с придвижением вперед

Труд. поручения: предложить подгрупп детей собрать мусор на участке и вынести его в мусорный ящик.

Сюжетно-ролевая игра:

Игра: «Гости»

Цель: Закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка ком­наты, сервировка стола).

Игровой материал: Кукольная посуда, воображаемое угощение, предметы-заместители; столы со скатертями, чайные приборы, вазы, чай, пироги.

Подготовка к игре: Этические беседы: «Ждем гостей» и «Идем в гости». Разучивание песенки «К нам гости пришли». Составление плана игры.

Игровые роли: Хозяева и гости.

Ход игры: Воспитатель может проводить игру в разных вариантах. Ребята могут играть в своей группе в вообра­жаемой ситуации, а могут пригласить гостей из другой группы.

Подготовку к игре педагог начинает с беседы, в ко­торой сообщает, что правила игры требуют, чтобы хо­зяева были вежливы по отношению к гостям, предуп­редительны, употребляли вежливые слова: «будьте доб­ры», «пожалуйста», «спасибо», «кушайте на здоровье» и, т. д.

После этого все игровые действия развертываются вокруг подготовки к приему гостей и заботы о них. Вос­питатель сообщает ребятам, что перед приходом гостей хозяева должны убрать квартиру, украсить ее цветами, накрыть на стол, правильно расставить приборы. Затем взрослый предлагает ребятам договориться, как они встретят гостей, чем их займут.

Также педагог может разучить с детьми куплет извес­тной песенки с хлопками:

К нам гости пришли,

Дорогие пришли,

Мы не зря кисель варили,

Пироги пекли.

И с капустой пирог,

И с картошкой пирог.

А который без начинки —

Самый вкусный пирог!

Затем воспитатель предлагает детям самостоятельно составить план игры, что, как и зачем будет происхо­дить в ней. Он может подать некоторые идеи более ин­тересного развития сюжета, но основное содержание должны придумать сами ребята.

Один из вариантов игры может быть следующим. Когда «гости» пришли, «хозяева» правильно расса­живают их, предлагают самые удобные места. Во время чаепития гостей занимают интересной беседой, их приветливо угощают: «Кушайте, пожалуйста», «Попробуйте этот пирог», «Не хотите ли еще чаю или сока?».

После чаепития «хозяева» с помощью воспитателя развлекают гостей коллективными песнями, загадками, подвижными или словесными играми. Все это «хозяе­ва» заранее обсуждают и готовят, распределяя, кто ка­кие развлечения будет проводить.

По окончании игры педагогу необходимо коллектив­но обсудить все ошибки, допущенные хозяевами или го­стями.

Трудовые поручения:

«Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями».

Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.

Вечер:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.009 с.)