Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздаточный материал 2а, стр. 21 ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
(Помещение в школе и тип образующихся отходов / School Area and Type of waste generated)
Раздаточный материал 2 b, стр.21 (Тип и количество образовавшихся отходов / Type and Quantity of waste generated)
Класс:1 (такие же таблицы необходимо заполнить для каждого исследуемого класса в школе)
Раздаточный материал 2 c, стр. 22-23 (Сбор и представление данных / Data Collection and Representation)
Что такое данные? Данные – это набор фактов, таких как числа, слова, измерения, наблюдения или даже просто описания вещей.
Важность визуализации данных: · Обработка помогает в анализе данных, собранных с различными целями и для образца, и для обобщения. · Объяснение данных помогает анализировать данные, разделать их в определенном порядке, визуализировать их в форме графиков и сравнивать между собой разные группы данных. · Объяснение данных помогает нам понять частоту появления в данных максимальных и минимальных значений.
Разные способы представления информации. Мы можем представить данные или информацию разными способами. Данные могут быть представлены в численном виде в десятичных дробях, процентах и долях. Данные, представленные тремя способами, означают одно и то же. Например: ½ равна 50% и равна 0,5 ¼ равна 25% и равна 0,25
Данные могут представляться и графически. Они могут быть представлены в виде схемы учета, пиктограмм, столбчатых диаграмм, блок-схем, круговых диаграмм, листовых диаграмм и т.п. Различные типы графиков могут использоваться в разных ситуациях. Графики – это графическое представление для одного или более набора информации и их визуальных соотношений. Графическое представление данных поможет учащимся визуализировать данные.
Схема учета (Tally): Схема учета – это один из способов представления данных. Она содержит детали, которые необходимо представить в графической форме с учетом частоты. (Частоты – это детали, касающиеся количества раз, с которым появляются или повторяются данные) Пример схемы учета приведен на стр. 22 оригинала.
Столбчатая диаграмма (Bar Graph): Она используется для сравнения данных, которые разделены на разные категории, а затем сравниваются по имеющемуся количеству. Пример столбчатой диаграммы приведен на стр. 23 оригинала.
Круговая диаграмма (Pie Chart): Пример круговой диаграммы приведен на стр. 23 оригинала. Преимущества: · Позволяет легко сравнивать части с целым. Недостатки: · Иногда сложно рассчитать углы секторов. · Реальная частота не показана, и получить ее можно при объяснении диаграммы.
Пиктограмма Преимущества: · Можно сделать визуально привлекательной. · Картинки делают «тему» понятной. Недостатки: · Трудно рисовать. · Картины, отражающие «доли» сложно объяснять.
Представление данных в программе «Эко-школы/Зеленый флаг» · Данные, собранные при исследовании экологической ситуации, могут представляться в форме столбчатых диаграмм, долей, процентов и т.п. · Учащиеся смогут применить правила математики, которые они изучают. · Если собранные данные хорошо объяснены, можно создать более эффективный план действий для работы на уровне школы. · Данные можно собирать и по мере выполнения плана действий. Сравнение данных до и после выполнения плана действий поможет в оценке его успешности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.008 с.) |