Что такое «данные» и необходимость представления данных? (What is “data” and the need for data representation?) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что такое «данные» и необходимость представления данных? (What is “data” and the need for data representation?)



 

Данные – это набор фактов, например цифр, слов, измерений, наблюдений или даже описаний вещей. Представление данных может делаться с использованием различных методов; схем учета, графиков, круговых диаграмм – это лишь несколько из них, которые могут быть полезны учащимся. Диаграммы различных типов (столбчатые диаграммы и круговые диаграммы) могут использоваться в разных ситуациях и помочь в визуализации и сравнении разных наборов данных для упрощения понимания и принятия решений.

В оригинале приведен пример круговой диаграммы.

 

Сколько пластика ежегодно попадает в мировой океан?

1 098 Эйфелевых башен

24 знаменитых Нью-Йоркских небосребов в 103 этажа (Эмпайр стейт билдинг)

44 444 голубых китов

30 180 человек как борец Ямамотояма (самый тяжелый в истории борец сумо)


 

Управление отходами: Аудит отходов в школе

(Waste Management: School Waste Audit) стр. 19-23

 

ЦУР (перечень целей устойчивого развития – в файле ЦУР_2030. jpg, подробнее на сайте ООН: https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/sustainable-development-goals/):

4.

11.

 

Шаги ЭШ: Исследование ситуации, Связь с учебными планами. Мониторинг и оценка, Предоставление информации и сотрудничество.

 

Связь с предметами: Окружающий мир, Социальные науки, Счет и математика.

 

Возраст: 9-12 лет


Введение

Аудит отходов – это анализ потоков мусора в определенном месте. Аудит отходов – это педагогическая помощь учащимся, чтобы понять и определить количество и тип отходов, образующихся в школе. Информация, полученная в результате аудита отходов, поможет определить, как можно уменьшить количество/объем образующихся отходов. Он поможет определить типы перерабатываемых материалов и отходов, а также, сколько из каждой категории отправляется на переработку или выбрасывается.

 

Цели:

 

Учащиеся научатся:

· проводить аудит, чтобы собрать данные отражающие разные типы отходов, образующихся в школе;

· записывать данные и определять количество отходов, образовавшихся за определенный период времени;

· анализировать, объяснять и представлять данные;

· формировать план и создавать систему управления отходами.

 

Необходимое время/ Продолжительность:

Занятие в классе 1: 45 минут для проведения в классе анализа собранных данных и представления их на информационном стенде о программе «Эко-школы/Зеленый флаг».

Групповая работа 1: Десять часов за две недели на проведение аудита отходов в школе.

 

Необходимые ресурсы:

 

· Принадлежности для записи, с т.ч. тетради и ручки.

· Раздаточные материалы 2а (Помещение в школе и тип образующихся отходов / School Area and Type of waste generated) и 2b (Тип и количество образовавшихся отходов / Type and Quantity of waste generated).

· Раздаточный материал 2с (Сбор и представление данных / Data Collection and Representation).

 

Проведение занятий

 

Занятие в классе 1

· Инициипуйте дискуссию, чтобы (это можно сделать в форме викторины, чтобы понять, знают ли учащиеся, какие типы отходов можно обнаружить в разных помещениях школы)

Ø создать контекст для понимания разных типов образующихся отходов и своей школе;

Ø понять важность проведения исследования образующихся отходов.

· Разделите класс на группы по 3-4 человека.

· Прочитайте с учащимися раздаточные материалы 2а (Помещение в школе и тип образующихся отходов / School Area and Type of waste generated) и 2b (Тип и количество образовавшихся отходов / Type and Quantity of waste generated).

· Обсудите раздаточные материалы.

 

Групповая работа 1

· При проведении аудита учащиеся должны исследовать все классы и другие помещения в школе, где образуются отходы,

Ø Для каждого класса необходимо проводить отдельный аудит с использованием Раздаточного материала 2b.

Ø Аудит других помещений в школе, в т.ч. кухни, лабораторий, офиса, сада и других помещений общего доступа необходимо проводить с использованием Раздаточного материала 2а.

 

Занятие в классе 2

· Данные аудита, собранные из всех классов и других помещений школы, необходимо сложить, чтобы получить обобщенные данные по всем классам.

Ø Помогите студентам представить данные в любой из следующих форм: графики, круговые диаграммы, пиктограммы. Раздаточные материалы 2а, 2b и 2c (Сбор и представление данных / Data Collection and Representation).

· Разметите представленные данные на информационном стенде о программе «Эко-школы/Зеленый флаг», чтобы передать информацию всему школьному сообществу.

 

Оценивание

 

Обсуждение с учащимися результатов исследования может помочь понять, поняли ли учащиеся источники разных типов отходов.

 


 

Перевод раздаточных материалов

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.59.217 (0.006 с.)