Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование единой политики в сфере правового и кадрового обеспечения деятельности мэрии
Основными направлениями деятельности в сфере правовой и кадровой работы мэрии являются: правовая и антикоррупционная экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов; проведение от имени мэрии оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности; организация взаимодействия мэра и мэрии с органами прокуратуры, иными органами и организациями по правовым и кадровым вопросам; защита прав и законных интересов муниципального образования в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, у мировых судей, в федеральной антимонопольной службе и иных органах; правовое обеспечение деятельности мэра и мэрии; координация правового обеспечения деятельности структурных подразделений мэрии в целях проведения единой правовой политики; участие в обеспечении проведения единой политики в сфере официального использования официальных символов города Новосибирска; организационно-методическое обеспечение формирования и реализации кадровой политики; организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в мэрии, и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством РФ об образовании и законодательством РФ о муниципальной службе, в пределах компетенции; ведение кадрового учета, кадровой документации, организационно-методическое обеспечение работы с кадрами в структурных подразделениях мэрии в пределах компетенции; организация воинского учета и бронирования муниципальных служащих и лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы; организация мероприятий по профилактике коррупционных и иных правонарушений в мэрии, муниципальных организациях, созданных в целях реализации полномочий по решению вопросов местного значения. Деятельность в данных направлениях осуществляет департамент правовой и кадровой работы мэрии. В течение 2020 года осуществлены:
правовая экспертиза 6127 проектов муниципальных правовых актов (в том числе 1579 – нормативных), из них 6003 проекта постановлений и распоряжений мэрии, мэра, 124 проекта решений Совета депутатов; антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, по результатам которой выявлено и устранено 24 коррупциогенных фактора; разработка (участие в разработке) более чем 120 постановлений мэрии об утверждении (изменении) административных регламентов, порядков и положений в сфере предоставления муниципальных услуг; правовое сопровождение мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), включая разработку (участие в разработке) 60 муниципальных правовых актов города Новосибирска в указанной сфере; обеспечение возможности проведения юридическими и физическими лицами независимой антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Новосибирска (в указанных целях размещено на официальном сайте города Новосибирска более 700 постановлений мэрии); направление 681 проекта нормативных правовых актов в прокуратуру города Новосибирска в рамках сотрудничества в сфере нормотворчества; участие в формировании и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов, в министерство юстиции Новосибирской области направлено 655 копий муниципальных нормативных правовых актов, рассмотрено шесть экспертных заключения, из которых два удовлетворено; подготовка 432 писем, в том числе аналитических справок, анализов, заключений по вопросам реализации нормативных правовых актов; направлены обращения руководителям структурных подразделений мэрии о необходимости внесения изменений в 61 муниципальный правовой акт и (или) признании их утратившими силу. Проведены: оценка регулирующего воздействия 45 проектов нормативных правовых актов, в 38 из них были выявлены 189 положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности; экспертиза семи нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, по итогам которой выявлены 53 положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, заключения, подготовленные по итогам экспертизы данных правовых актов, содержат предложения по внесению в них изменений.
В целях реализации Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия деятельности мэрии города Новосибирска требованиям антимонопольного законодательства разработан план мероприятий («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства на 2020 год, в рамках которого проведены следующие мероприятия: назначены лица, ответственные за организацию системы внутреннего обеспечения соответствия деятельности структурных подразделений мэрии требованиям антимонопольного законодательства; внесены соответствующие изменения в должностные инструкции лиц, ответственных за организацию системы внутреннего обеспечения соответствия деятельности структурных подразделений мэрии требованиям антимонопольного законодательства; создан раздел «Антимонопольный комплаенс» на официальном сайте города Новосибирска в сети Интернет; составлен перечень выявленных в структурных подразделениях нарушений антимонопольного законодательства за три предшествующих года; организована работа по ежеквартальному предоставлению структурными подразделениями мэрии информации о применении антимонопольного законодательства; собраны предложения по наличию рисков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности структурных подразделений мэрии, а также мероприятий по их снижению. Принято участие в рассмотрении: 84 представлений, 17 протестов, восьми предложений о внесении изменений в правовые акты мэрии и их проекты, внесенные органами прокуратуры; 50 требований органов прокуратуры о предоставлении информации и документов, 239 запросов и обращений органов прокуратуры по различным вопросам; 27 запросов и одного представления об устранении обстоятельств, способствующих совершению преступления, органов внутренних дел, в том числе следственных органов. Предметом внесения актов прокурорского реагирования явились нарушения земельного, жилищного, градостроительного законодательства, законодательства о дорожной деятельности, противодействии терроризму, порядке рассмотрения обращений граждан, социальной защите прав инвалидов. Судебная работа в 2020 году была связана с защитой интересов в сфере землепользования и застройки, имущественных прав, в сфере бюджетных и обязательственных отношений, со спорами о законности правовых актов (решений и действий) мэрии и ее должностных лиц, нормативных актов мэрии и Совета депутатов: принято участие в 172 судебных заседаниях при рассмотрении дел судами общей юрисдикции и арбитражными судами. Судами вынесено 25 итоговых судебных актов, из них 17 принято в пользу мэрии. Продолжена работа по контролю за исполнением судебных актов, вынесенных не в пользу мэрии. Осуществляются мероприятия по обеспечению исполнения структурными подразделениями мэрии судебных актов. Обеспечено правовое сопровождение деятельности административной комиссии города Новосибирска, рассмотрено 712 административных материалов, вынесено 511 постановлений о привлечении к административной ответственности. Обжаловано в суд 50 постановлений, на семь постановлений принесены протесты. По результатам рассмотрения удовлетворены четыре жалобы и один протест (более 90 % судебных решений вынесено в пользу административной комиссии). На рассмотрении в судах в настоящее время находятся пять жалоб и четыре протеста.
Рассмотрено более 80 договоров, соглашений, изменений и дополнений к ним. Принято участие в рассмотрении и подготовке ответов на 1757 обращений граждан, организаций, Совета депутатов и государственных органов, структурных подразделений мэрии. Оказано содействие в проведении Общероссийской общественной организацией «Ассоциация юристов России» трех мероприятий по оказанию бесплатной юридической помощи, состоявшихся в онлайн-формате 20.03.2020, 25.09.2020, 20.11.2020. В организации, формирующие базы данных справочно-правовых систем, направлено 2159 муниципальных нормативных правовых актов. В рамках реализации кадровых технологий: создан кадровый резерв на 478 должностей муниципальной службы высшей, главной, ведущей групп должностей; организована и проведена аттестация 543 муниципальных служащих на 42 заседаниях аттестационных комиссий; присвоены классные чины 194 муниципальным служащим; проведена работа по закреплению 149 наставников в отношении 187 работников, впервые принятых на работу в мэрию; организовано обучение 492 работников мэрии (повышение квалификации, семинары), а также в рамках заключенных договоров с 16 вузами города организовано прохождение практики 195 студентам в 25 структурных подразделениях мэрии. Обеспечено назначение, перерасчет, приостановление и возобновление выплат пенсии за выслугу лет к страховой пенсии, ежемесячной доплаты к страховой пенсии 883 гражданам (ежемесячно). В 2020 году пенсия за выслугу лет назначена 29 пенсионерам. В части реализации антикоррупционных механизмов в кадровой работе: организован прием сведений о доходах, расходах муниципальных служащих мэрии за 2019 год. Приняты сведения о доходах, расходах у 526 муниципальных служащих, а так же у 11 руководителей муниципальных учреждений (до 01.08.2020); приняты сведения о доходах у 96 кандидатов на замещение должностей муниципальной службы; приняты сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых указанными лицами размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие их идентифицировать у 623 муниципальных служащих и 116 кандидатов на должности муниципальной службы; проведено 408 консультаций по вопросам соблюдения законодательства о противодействии коррупции; опубликованы сведения о доходах, расходах мэра и 33 муниципальных служащих, замещающих должности высшей и главной групп должностей муниципальной службы; В целях обеспечения соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, организовано и проведено два заседания комиссии мэрии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и три заседания комиссии по противодействию коррупции в органах местного самоуправления города Новосибирска.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.016 с.) |